Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя отдела
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка стратегии развития (оперативный анализ, планирование, оптимизация процессов работы, обеспечение роста объёмов продаж), контроль дебиторской задолженности.
Разработка трейд-маркетинговых программ, акций по продвижению. Отличное знание механизма и технологии продаж, проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний, ведение переговоров на разных уровнях, проведение презентаций, формирование ценовой политики.
Основное образование
Высшее , Московский Университет Потребительской Кооперации ‚ факультет: "Экономики" , 2001
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

Менеджер по продвижению Департамента периодики

ООО « ТОП-КНИГА»

Должностные обязанности: Разработка маркетингового плана и контроль за его выполнением; Расчет и оптимизация маркетингового бюджета; Ценообразование; Анализ результатов маркетинговой деятельности; Анализ внешней среды; Написание мотивационных программ для клиентов. Работа с поставщиками (составление программ продвижения, подписание договоров, информирование заказчиков о ходе акций, решение спорных вопросов, предоставление ежемесячной финансовой отчетности)

 

2006, март — 2008, апрель, 2 года 1 мес

Руководитель направления по работе с издательскими домами

ООО ТК «Прессэкспо»

Должностные обязанности: Разработка маркетингового плана. Поддержка развития бизнес-единиц с помощью эффективных маркетинговых кампаний. Оценка динамики развития рынка и рыночного потенциала. Анализ потребностей рынка, определение ключевых клиентов/партнеров, конкурентный анализ. Разработка и вывод новых продуктов/проектов, оценка эффективности запущенных программ; предоставление отчетов по приоритетным проектам с точки зрения их прибыльности/рентабельности; работа с бюджетами (планирование, формирование и контроль исполнения). Работа с крупными издательскими домами: договора поставки, маркетинговые договора, составление программ продвижения, подписание договоров, информирование заказчиков о ходе акций, решение спорных вопросов, ежемесячная подготовка данных по выставлению счетов для бухгалтерии, организация и контроль за маркетинговыми акциями, предоставление ежемесячной финансовой отчетности.

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Менеджер по маркетингу

В той же компании: ООО ТК «Прессэкспо»

Должностные обязанности: Организация мероприятий (promo) и контроль за своевременным выполнением этапов проекта. Подготовка презентаций, бюджетов, отчетов, смет. Ведение документации по проекту. Составление аналитических отчетов, по продажам изданий, контроль за проектом по созданию сайта, контроль по оплатам и задолженности поставщиков.

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Менеджер по рекламе

ИД «Инфо Медиа Паблишерз»

Должностные обязанности: Организация планирования и осуществления деятельности издательства в области маркетинга и стратегического развития: организация проведения маркетинговых исследований. Разработка стратегического маркетингового плана, новые идеи, вывод на рынок новых изданий. Поиск рекламодателей, взаимодействия с представительствами крупнейших мировых автомобильных компаний.

 

2004, февраль — 2005, май, 1 год 3 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ИД «Националь»

Должностные обязанности: стратегическое планирование рекламной компании издательского дома (наружная реклама, реклама на радио, промоушен акции). Ведение переговоров с рекламными агентствами, поиск рекламодателей, заключение договоров. Исследование целевой аудитории. Определение ключевых клиентов, партнеров, конкурентный анализ; предоставление отчетов по приоритетным проектам с точки зрения их прибыльности/рентабельности; работа с бюджетами (планирование, формирование и контроль исполнения); реализация запланированных мероприятий в рамках бюджетной политики.

 

2001, октябрь — 2004, февраль, 2 года 4 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ИД «КОН-Лига Пресс»

Должностные обязанности: SWOT- анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) интерьерного издания «STUDIO» Изучение конкурентов, фокус группы, полевые исследование. Взаимодействие с крупными Рекламными агентствами. Проведение переговоров. Оформление всей документации (юридической и финансовой) по проектам Издательского дома. Контроль выполнения задач по проектам. Написание промежуточных и финальных отчетов. Поиск рекламодателей, ведение переговоров, заключение договоров. Разработка и участие в BTL мероприятиях. Участники промо- акций и рекламодатели журнала STUDIO «Yves Saint Laurent», «8 Мата» «Skol»……

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Потребительской Кооперации ‚ факультет: "Экономики"

«Маркетинг»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ПК: Word‚ Excel‚ Power Point‚ 1С‚ Internet‚ E-mail‚ 1С Торговля‚ 1С Бухгалтерия Знание делопроизводства‚ орг. Техники.