2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
ассиситент менеджера отдела продаж.
ООО «Промос», г.Москва
Помощь в организации и создании сети продажи товаров, сбор информации о спросе на товары, его изменении, поиск новых покупателей, поддержка отношений с существующей клиентской базой, разработка преддоговорной документации, заключение договоров поставки, купли – продажи, контроль выполнения клиентами условий договора (сроки и условия оплаты), участие в проведении маркетинговых акций (выставки, презентации), составление коммерческих предложений, контроль графика поставок, выполнение текущей работы по продаже продукции.
2006, декабрь — 2008, сентябрь, 1 год 9 мес
бухгалтер по кредитам
ИП Кульгин А
Контроль документооборота между компанией и банком, осуществление взаимодействия компании с банками в сфере потребительского кредитования. Консультирование продавцов по вопросам кредитования. Отслеживание поступления оплаты от банков. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по упрощенной системе налогообложения индивидуального предпринимателя. ООО «Первая Экспедиционная Компания»- филиал в г. Пенза. Должность-бухгалтер филиала, кассир. Работа с клиентами, оформление бухгалтерских документов, ведение расчетного счета, составление ежедневных отчетов, ведение кассового журнала. Программы: 1:С Предприятие 7.7, Клиент –Банк (Тарханы), электронная почта.
2006, январь — 2006, июль, 6 мес
бухгалтер филиала
ООО «Первая Экспедиционная Компания»
кассир. Работа с клиентами, оформление бухгалтерских документов, ведение расчетного счета, составление ежедневных отчетов, ведение кассового журнала. Программы: 1:С Предприятие 7.7, Клиент –Банк (Тарханы), электронная почта.
2003, август — 2005, декабрь, 2 года 4 мес
бухгалтера
ИП Филатов М
В процессе работы изучила компьютерные программы: 1:С торговля и склад, 1:С учет и отчетность предпринимателя, Excel, программа электронной связи с банком, СПС Гарант, СПС Консультант. Выполняла обязанности по: -ведению внутреннего и внешнего учета торговых, банковских операций, -отслеживанию дебиторских и кредиторских задолженностей, -оформлению расходных товарных накладных, договоров купли-продажи, аренды, акты оказания услуг, -подготовке данных для налоговых отчетов, -ведению тетрадей расходов и доходов предпринимателя (розничная торговля), -ведению телефонных переговоров с поставщиками и покупателями, -ведению автоматизированного складского учета .
Высшее образование (специалист)
Пензенский Государственный Педагогический Университет, Факультет Экономики и менеджмента
красный диплом
Владение языками
Английский - продвинутый
О себе
Ответственность‚ целеустремленность‚ высокая коммуникабельность‚ легкая обучаемость‚ общительность.
id резюме: 7880255,
обновлено 17-06-2009 11:54:47