Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист в сфере миграционного права
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК: Word, Outlock, Excel, MS Office, 1С, Internet, powerpoint, Photoshop, Adobe Reader (pdf), ABBYY FineReader Pro, Forex, MCAD, CCi, RSi, Admin, Visa Manager, Reckvest.
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА им. Тимирязева , 2009
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Специалист по работе с посольствами и Гос. структурами

ООО Сенатор Компани

•Подготовка различных документов на подачу в посольство и в различные Гос. организации касающих вопросам миграции иностранных граждан в РФ.
•Проверка различных документов на подачу в посольство и в различные Гос. организации касающих вопросам миграции иностранных граждан в РФ.
•Подача различных документов на подачу в посольство и в различные Гос. организации касающих вопросам миграции иностранных граждан в РФ.
• Формирование бумажного архива документов.
• Ведение финансовой отчётности, консульские сборы на подачу впосольство на оформление виз а также разные гос. пошлины касающихся вопросами миграции иностранных граждан в РФ.
• Своевременно уведомлять Координатора отдела, и в исключительных случаях клиентов компании о результатах подачи/получения документов, информировать заинтересованных лиц о дополнительно затребованных Гос. организацией документах
•Связываться с клиентом по телефону о сопровождение его в посольство или в Гос. организации касающихся вопросов миграции иностранных граждан в РФ.
•Заполнять и корректировать документы а также анкеты клиентов на подачу в посольство или Гос. организации касающих вопросов миграции иностранных граждан в РФ.
•Содействие в доставке документов клиентам и информироать их о всех изменениях касающихся вопросов миграции иностранных граждан в РФ.

 

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

Менеджер объекта

"ОАО РК АЛЬЯНС"

- ) Общение с клиентами по телефону, назначения встречь, показ помещений под аренду( для автомобилей).
- ) Заключение договоров по аренде, а также и на покупку данного помещения.
- ) Контроль по уплате аренды.
- ) Формировать базу данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее все изменения.
- ) Выставление счетов, формирование реестров по выполненным договорам.
- ) Выевление задолжностей у клиентов и применение соответствующих мер.
- ) Составление финансовой отчётности по платежам.
-) Составление итогового отчёта о проделаной работе

 

2003, август — 2009, апрель, 5 лет

Старший аналитик-координатор в отделе анализа планирования

2-ое оперативное подразделение по ООП и ОБ г. Москвы

* Координировать и распределять силовые единица на разные мероприятия.
* Контролировать работу сотрудников находящихся на мероприятии для обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности.
* Выезды на разные мероприятия (общественно-политические, и культурно-спортивнные мероприятия) для обеспечения охраны общественного порядка(ООП)и общественной безопасности(ОБ).
* Общение с первыми лицами данных мероприятий (организаторы), проведение инструктажей, о проведение данных мероприятий по технике безопасности.
* Разработка стратегий по оптимизаций и задействований сил и средств на проведений разных мероприятий.
* Анализ внешней информации: Организация, мониторинг, и обработка информации по проведённым мероприятиям.
* Сбор и анализ данных по проведению данных мероприятий.
* Выявление общих данных о мероприятий.
* Анализ внутренний информации: Анализ проводимых мероприятий по категориям сложности.
* Формировать базу данных о проведённых мероприятий, своевременно вносить всё изменения о этих мероприятиях.
* Планирование и расстановку рабочего времени штата задействованы на данное мероприятие.
* Составление и подготовка аналитических материалов и других документов для проведение данных мероприятий, а также подготовка заключительных документов о проведённых мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА им. Тимирязева

Экономист управленец в области маркетинга

Тема дипломного проекта: Разработка стратегии маркетингового управления на предприятии "ЗАО АВАНГАРД". Средний бал успеваемости был 4,5.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

PROFIT Large Trading LTD

, трейдер финансовых и валютных рынков

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе


• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ сообразительность‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ умение работать в команде‚ грамотная речь‚ самостоятельность‚ находчивось‚ настойчивость в решении рабочих ситуаций;
• Быстрая обучаемость‚ активность‚ энергичность‚ открытость‚ отсутствие вредных привычек‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• аналитический склад ума‚ креативность‚ ‚ доброжелательность‚ умение работать с клиентами;
• высокая работоспособность‚ целеустремлённость‚ настойчивость‚ инициативность‚ быстрое восприятие новой информации‚ умение работать с большим объёмом информации;
• ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат‚ стремление к профессиональному и финансовому росту.