Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (начальник отдела по сопровождению сделок)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела по сопровождению сделок
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Ведение переговоров с разной категорией клиентов ( частные,корпоративные,строители,архитекторы,дилеры)
  • Работа с недовольными клиентами
  • Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами и в коллективе
  • Оформление и веденеие договор купли-продажи и стрительства
  • Обучение менеджеров по продажам базе 1С и правильности ведение документооборота
  • Знание техники продаж и торговли
Основное образование
Среднее профессиональное , 1989-1991 Московский торгово-экономический техникум , 1991
 
Опыт работы

2005, апрель — продолжаю работать, 19 лет

начальник отдела по сопровождению сделок

ООО «ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ»

Строительная компания, ведущая фирма – производитель на рынке кровельных материалов
В подчинении 15 человек (менеджеры по работе с клиентами): 10 человек в московском офисе, 3 человека в региональных представительствах.
Руководство менеджерами по работе с клиентами в отделах:
- дилерский отдел
- корпоративный отдел
- частный отдел
- региональный отдел.
Выполняемые функции:
- обучение менеджеров по работе с клиентами оформлению сделок в базе 1С, правильности ведения документации (договора купли-продажи, поставки, накладные на отгрузку и т.д.), ведению переговоров;
- работа с жалобами клиента;
- контроль за правильностью ведения сделок в базе 1С;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и в коллективе;
- административное управление сотрудниками отдела;
- предоставление регулярных и разовых отчетов руководству;
- командировки в региональные филиалы для обучения менеджеров по работе с клиентами работе с документацией и базой 1С «на удалении»
- проведение переговоров с клиентами
(консультирование по телефону и лично в офисе, расчет стоимости заказа);
- заключение и ведение договоров купли-продажи, поставки с ФЛ и ЮЛ;
- Прием заказов и контроль за их отгрузкой
- Оформление товаросопроводительной документации (выписка счетов, накладных на отгрузку, оформление доставки);
- контроль оплат товара и выявление дебиторской задолженности;
- организация получения послепродажных документов;
- анализ остатков продукции на складе.
Вся работа ведется в базе 1С Предприятие.

 

2000, октябрь — 2005, апрель, 4 года

менеджер по работе с клиентами корпоративного, строительного и частного отделов

ЗАО «Тегола»

Строительная компания ,ведущая фирма – производитель на рынке кровельных материалов
Выполняемые функции:
- Проведение переговоров по продажам с клиентами по телефону и лично в офисе по следующим направлениям: представление общих сведений о продукции, ее свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки продукции; устранение сомнений в невыгодных свойствах продукции; информирование о спросе на продукцию и отзывах потребителей о продукции; пр.
- Ведение и заключение договоров купли-продажи, строительного подряда с ФЛ и ЮЛ;
- Контроль взаиморасчетов с клиентами, оформление документов на оплату и отгрузку,
- Оформление доставки материала (заказ машины, определение времени и места доставки, контроль доставки);
- Контроль наличия документов необходимых для отгрузки материала со склада.
- Организация получения клиентом послепродажных документов (оригинал счета, счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ).
- Обеспечение соблюдения интересов компании и клиентов при выполнении условий договоров отделами компании.
- Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам (своевременной оплатой, вывоз оплаченной продукции и пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
- Отслеживание дебиторской задолженности,
- Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.
Вся работа ведется в базе 1С.

 

1997, декабрь — 2000, июль, 2 года 7 мес

менджер по работе с VIP клиентами

ЗАО «МФК Джамилько» Бутик одежды Ghevignon, Naf-naf, Dior, Escada и т.д.

Выполняемые функции:
- консультация клиентов
- касса, инкассация, кассовые отчеты
- проведение инвентаризаций

 

1995, май — 1996, декабрь, 1 год 7 мес

менеджер по работе с клиентами

АОЗТ «Диалог» Продажа компьютерной техники

Выполняемые функции:
- консультация клиентов по товарам
- касса, инкассация

 

1994, июль — 1995, май, 10 мес

администратор секциии отдела промышленных товаров

АОЗТ «Белград» Универсальный магазин, секция бытовой техники

( в подчинении 8 человек)
Выполняемые функции:
- проведение инвентаризации
- товарные отчеты
- приемка товара, его учет и сохранность
- ведение табеля рабочего времени
- контроль за работой продавцов
- разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями

 

1993, март — 1994, июль, 1 год 4 мес

менеджер по работе с клиентами

В той же компании: АОЗТ «Белград» Универсальный магазин, секция бытовой техники

Выполняемые функции:
- консультация клиентов по товарам
- касса, инкассация

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

1989-1991 Московский торгово-экономический техникум

товаровед непродовольственных товаров
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

<ul><li>Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (1С&sbquo;Word&sbquo;Excel&sbquo;Outlook)</li><li>Активная жизненная позиция&sbquo;энергичность&sbquo;строссоустойчивость&sbquo;хорошие организаторские способности&sbquo;нацеленность на результат&sbquo;легкообучаесмоть&sbquo;честность&sbquo;исполнительность&sbquo;аккуратность</li></ul>&nbsp;