Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Управление персоналом, работа с документами, работа с клиентами и заемщиками Банка, опыт Руководящей должности.
Основное образование
Неполное высшее , Московская Академия Натальи Нестеровой, Юриспруденция , 2009
 
Опыт работы

2007, апрель — 2009, апрель, 2 года

Специалист-оператор, Специалист, Супервайзер, Старший специалист, Ведущий специалист

ООО "ХКФ Банк"

С апреля 2007 – по апрель 2009 года. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
С апреля 2007 по март 2007 должность Специалист-оператор Группы исходящих звонков.
• Осуществлять исходящие звонки по стандартному процессу взыскания и консультировать заемщика по вопросам погашения просроченной задолженности, начисления штрафных санкций.
• Вносить в соответствующее программное обеспечение информацию, полученную в ходе телефонных переговоров с заемщиками, членами их семей, иными лицами.
• Вести статистические данные по обработанным договорам.
• Выявлять и предоставлять специалистам Отдела телефонного взыскания других направлений информацию, имеющую значение для дальнейшей работы по договорам.
С июня 2007 по июль 2007 должность Специалист Группы исходящих звонков
• Осуществлять исходящие звонки по жесткому процессу взыскания и консультировать заемщика по вопросам погашения просроченной задолженности, начисления штрафных санкций.
• Вносить в соответствующее программное обеспечение информацию, полученную в ходе телефонных переговоров с заемщиками, членами их семей, иными лицами.
• Вести статистические данные по обработанным договорам.
• Выявлять и предоставлять специалистам Отдела телефонного взыскания других направлений информацию, имеющую значение для дальнейшей работы по договорам.
• Выявлять и предоставлять специалистам Отдела судебного взыскания информацию, имеющую значение для дальнейшей работы по договорам.
С июля 2007 по январь 2008 должность Супервайзер Группы исходящих звонков.
• Обеспечение своевременного распределения и обработку исходящих звонков.
• Оформление протоколов об ошибках в случае обнаружения сбоя работы программного обеспечения.
• Обеспечение качественного и своевременного выполнения сотрудниками приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, регулирующих работу Отдела телефонного взыскания.
• Обеспечение ведения внутренней отчетности Группы.
• Обеспечение контроля за работой сотрудников Группы.
• Взаимодействие с различными подразделениями Банка по рабочим вопросам.
• Участие в организации документооборота и хранении документов, непосредственно связанных с деятельностью Группы.
• Вести и оформлять документацию в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка.
С января 2008 по июнь 2008 должность Старший специалист Группы исходящих звонков Отдела телефонного взыскания просроченной задолженностью
. Организация работы по договорам с просроченной задолженностью с физических лиц по потребительскому кредитованию и кредитных карт.
• Обеспечение своевременной обработки база.
• Обеспечивать единый порядок и надлежащее качество обработки исходящих звонков.
• Оформление протоколов об ошибках в случае обнаружения сбоя работы программного обеспечения.
• Анализ и подготовка необходимых материалов для проведения обучения и оценки сотрудников.
• Проведение переговоров с заемщиками по поводу просроченной задолженностью в особо сложных случаях.
• Ведение внутренней документации Группы, в том числе, график работы, учет рабочего времени сотрудников.
• Обеспечение качественного и своевременного выполнения сотрудниками приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, регулирующих работу Отдела телефонного взыскания.
• Обеспечение ведения внутренней отчетности Группы.
• Обеспечение контроля за работой сотрудников Группы.
• Взаимодействие с различными подразделениями Банка по вопросам просроченной задолженностью.
• Первоначальное оформление сотрудников на работу.
• Оформление увольнений в соответствии с Трудовым Законодательством РФ.
• Прием документов на работу.
• Управление более 200 сотрудников.
• Подготовка первоначального расчета бонусной системы сотрудникам, начисление премий супервайзерам.
С июня 2008 по настоящее время Ведущий специалист Группы пилотных проектов.
• Разработка и внедрение новых методов взыскания просроченной задолженности.
• Анализ проведенных методов взыскания.
• Составление сводных статистик после завершения проекта.
• Курирование новых методов взыскания.
• Ведение внутренней документации Группы, в том числе, график работы, учет рабочего времени сотрудников.
• Проведение собеседований для работы в Группе.
• Оформление больничных листов, увольнений, служебных записок на перевод и прием.
• Обучение сотрудников нововведенных методов взыскания.
• Подготовка презентаций о проделанной работе.
• Данные по премиям сотрудников.
• Работа по продукту «Ипотека». (взыскание задолженности)
• Введение сводных статистик по продукту «Ипотека».
• Подготовка баз по просрочникам по продукту «Ипотека».
• Подготовка документов для проведения розыскных мероприятий.
• Составление писем заемщикам по продукту «Ипотека»
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка.
• Поиск новых контактов заемщиков по продукту «Ипотека».
• Внедрение процесса взыскания по продукту «Ипотека».
• Подготовка Колл Скриптов для разговора с заемщиками по проектам.
• Участие в разработке Бизнес-предложений по Ипотечным долгам.
• Своевременной Обеспечение оплаты страховых премий по договорам «Ипотеке».
• Участие во встрече по Бизнес предложению и спецификации по Реструктуризации
• Участие в разборе проблемных ситуаций по Реструктуризации
• Составление Правил работы для сотрудников Группы Реструктуризации.
• Составление Скриптов по Реструктуризации для Групп ГИЗ, ГВЗ, Реструктуризации.
• Контроль работы по направлению Группы.
• Подготовка отчетов по Штату, документов по штату.
• Разработка бонусных планов для сотрудников Группы.
• Исполнение обязанностей Начальника Группы в его отсутствие.

 

2005, февраль — 2005, ноябрь, 9 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Столичный курьер"

• Организация и контроль доставки корреспонденции по компаниям и организациям.
• Введение отчетности.
• Подготовка данных для расчета заработной платы.
• Разбор претензий по доставке.
• Работа с клиентами по поводу доставки.
• Управление 35 сотрудниками.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская Академия Натальи Нестеровой, Юриспруденция

Юрист

В гражданско-правовой области

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Внимательность&sbquo; работоспособность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; организационные способности&sbquo; пунктуальность&sbquo; настойчивость в решение поставленных целей.<br />Работа с программами: Word&sbquo; Excel&sbquo; Homer (база данных)&sbquo; Кворум&sbquo; Access&sbquo; Internet&sbquo; Genesys&sbquo; WFM&sbquo; PowerPoint&sbquo; Paint.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;