Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Администратор
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
▪ Ведение кадрового делопроизводства: взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами; оформление банковских карт; ведение табеля учета рабочего времени; составление трудовых договоров и контрактов; оформление справок о трудовой деятельности; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление больничных листов, командировок; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; разработка должностных инструкций; постановка и ведение воинского учета предприятия; составление графика отпусков и оформление отпусков; формирование личных дел; составление договоров и приказов, решение социальных вопросов.


▪ Мониторинг рынка труда, изучение возможных источников и способов привлечения персонала, организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований, составление и размещение заявок на вакансии, сотрудничество со СМИ, кадровыми агентствами, службами занятости, ведение документации, участие в выставках и РR-мероприятиях.

2008 г. Курсы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом». Работа в программе «Босс-кадровик».
1999 г. Компьютерные курсы, тренинги и психология продаж.
Дополнительные сведения: организованна, коммуникабельна, доброжелательна, уравновешенна, ответственна.
Основное образование
Высшее , МГГА , 1989
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

инспектор отдела кадров

ЗАО "Европейская деревня

2008 – наст. время ЗАО «Европейская деревня», инспектор отдела кадров
§ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
2005-2008 гг. Государственное учреждение города Москвы «Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий», главный специалист отдела кадров.
▪ Ведение кадрового делопроизводства: взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами; оформление банковских карт; ведение табеля учета рабочего времени; составление трудовых договоров и контрактов; оформление справок о трудовой деятельности; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление больничных листов, командировок; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; разработка должностных инструкций; постановка и ведение воинского учета предприятия; составление графика отпусков и оформление отпусков; формирование личных дел; составление договоров и приказов, решение социальных вопросов.
2003 -2004 гг. Кадровое агентство «Точка отсчета», маркетолог.

▪ Мониторинг рынка труда, изучение возможных источников и способов привлечения персонала, организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований, составление и размещение заявок на вакансии, сотрудничество со СМИ, кадровыми агентствами, службами занятости, ведение документации, участие в выставках и РR-мероприятиях.
1999-2004гг. работа в подразделениях НПК «Стройкарьермаш», менеджер, менеджер проекта, менеджер отдела маркетинга.
1997-1999гг. Издательство «Берг-Инфо», редактор.
▪ Редактирование статей и брошюр.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГА

Экономика и управление на предприятиях