Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист. Специалист бэк-офиса
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- Знание функционально-технологической документации;
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, справочно-правовая система Консультант плюс);
- Инвестиционное ПО - «СтокБрокер», «Сигнатор»;
- Банковское ПО - КС «Кредит», «Агент»;
- Знание программы 1С;
- Знание оргтехники;
- Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ;
- - Хорошее знание банковских продуктов и терминов («Порядок оформления потребительского кредита», «Страхование от несчастных случаев и болезней. Кредит со страховкой ЗАО «Русский Стандарт Страхование», «Порядок погашения задолженности по потребительскому кредиту», «Кредитные карты банка Русский Стандарт», «Порядок погашения задолженности по кредитным картам», «Программа страхования по кредитным картам», «Кредит наличными», «Деловое общение и представление продуктов Банка», «Предотвращение, управление и разрешение конфликтов»;
- Эффективное внедрение программы «Предотвращение конфликтов» с целью предотвращения жалоб со стороны клиентов в режиме работы отделения, умение находить индивидуальный подход к людям;
Основное образование
Высшее , АНО «Столичный Центр «Экономики и Права»» г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

Экономист

ЗАО СЭТ-Холдинг (ЗАО"Финанс-Инвест"), г. Москва

- Ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами;
- Контроль и учет сделок купли-продажи ценных бумаг (внесение сделок в программу, расторжение и аннулирование сделок, открытие поручений на покупку/продажу акций, внесение в программу нового эмитента, проведение проводок в программе об оплате и перерегистрации цб и т.д.);
- Контроль движения денежных средств (наличный и безналичный расчет);
- Контроль по перерегистрации цб (формирование инвентарного поручения на зачисление и списание цб в депозитарий ФИ);
- Сверка наличия и правильности заполнения документов (договора, передаточные распоряжения, заявления, справки, уведомления и выписки из регистраторов и т.д.);
- Контроль своевременной подачей документов в регистраторы, трансферагенты;
- Формирование и отправление отчетов (РТС, ММВБ и другие внутренние отделы).

 

2006, август — 2008, апрель, 1 год 8 мес

Менеджер по обслуживанию физических лиц (УСО и КП МРЦ).

ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Москва

Работа с клиентами Банка
- Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов;
- Оформление договоров банковского вклада с физическими лицам, оформление завещательного распоряжения правами на денежные средства, его отмены или изменения;
- Удостоверение подписи доверителя при оформлении доверенности физическим лицом;
- Прием и регистрация анкет на получение международных пластиковых карт и их выдача при положительном решении (с соответствующим комплектом документов);
- Помещение информации о Клиенте и документе в ВL/ВD;
- Предоставление клиентам справок о состоянии/наличии счета;
- Прием и обработка заявлений Клиентов (по вопросам разблокировки карты, увеличении кредитного лимита, о перевыпуске карты, о досрочном закрытии банковского вклада или изменении параметра "автоматическая пролонгация", о прекращении действия договора по карте (формирование заявок на закрытие карт, перечисление остатков денежных средств по реквизитам, указанным в заявлении), об изменений данных клиента и внесение этих данных в Клиентскую систему, о нештатной ситуации в автоматической кассе, об участии/отказе в программе по организации страхования клиентов, о предоставлении информации в бюро кредитных историй, предоставлении/прекращении услуги ИНФО@mail, SМS-сервис, об открытии конверсионного счета и т.д.);
- Прием от клиентов заявлений и необходимых документов при поступлении иностранной валюты на счета физических лиц - резидентов РФ;
- Консультирование и информирование Клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам, вопросам заполнения анкет, об альтернативных источниках погашения кредита;
Взаимодействие с другими подразделениями Банка
- Передача принятых у клиентов заявлений в ОКП УСОиКП, оформленных договоров (экземпляр Банка) на хранение в Архив;
- Хранение и учет пластиковых карт/Пин-конвертов;
- Ежедневное изъятие карт, задержанных банкоматом и выдача этих карт на основании решения ОКП УСОиКП;
- Ведение Журнала учета Карт и ПИН-конвертов и ежедневный учет в нем пластиковых карт и ПИН-конвертов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

АНО «Столичный Центр «Экономики и Права»» г. Москва

Бухгалтер предприятия
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева» (очная форма), Экономический

«Налоги и налогообложение»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Успешно работаю с большими объемами информации. Умение и желание работать эффективно. Легко обучаема‚ ответственна‚ исполнительна‚ внимательна‚ дисциплинированна‚ стрессоустойчива‚ способна работать как автономно‚ так и сообща‚ аккуратна. Занимаю активную позицию в жизни‚ направлена на достижение поставленных целей и задач. Вредные привычки отсутствуют.