Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, Documentum, продвинутый пользователь Excel и др.)
- хорошее знание офисной оргтехники;
- владение 10-пальцевым методом печати (160 уд.мин.);
- ведение документооборота;
- делопроизводство;
- имею опыт проведения переговоров с дебиторами и ведения дебиторской задолженности.
Основное образование
Высшее , НОУ Гуманитарно-прогностический институт , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Администратор Детского портала г. Москвы (www.moskids.ru, www.mosparents.ru, www.mosteens.ru)

РБК СОФТ

- публикация, редактирование информационного контента порталов;
- учет расходов бюджета проекта;
- статистическая отчетность по проекту;
- организация внутреннего документооборота;
- разработка, согласование, подписание договоров;
- работа с юридической и бухгалтерскими службами, кассой;
- проведение промо-мероприятий;
- выполнение личных поручений руководителя;
- координаторская, организационная работа;
- работа на выставках

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

менеджер по работе с клиентами

ИК "ФинМедиа" ИД

Работа в Клубе финансовых директоров:
- ведение базы финансовых директоров и других топ-менеджеров;
- привлечение финансовых директоров;
- информационное обеспечение деятельности клуба;
- рассылка информационных писем;
- организация внутреннего документооборота;
- подготовка мероприятий (сбор аудитории, общение с прессой, работа с отелями и кейторинговыми компаниями);
- подготовка курьерской базы и отправка курьерской почты;
- поддержка должности бренд-менеджера по направлению сувенирная продукция и работа с прессой;

 

2005, январь — 2007, апрель, 2 года 3 мес

координатор отдела рекламы

B2B Media

- контроль рабочего времени и обработка отчетов менеджеров;
- размещение и расстановка рекламы в журналах: «Индустрия рекламы», «РО Вывески»,
«Финансовый директор», «Коммерческий директор», «МСФО: практика применения»,
«НR-Менеджмент», «Риск-Менеджмент»;
- получение и проверка рекламных макетов;
- формирование и ведение медиа-плана размещения;
- составление отчетов по всем изданиям (ежемесячных, квартальных, годовых);
- выставление счетов и контроль прихода денег за рекламу;
- выставление счетов за баннерную рекламу на сайтах;
- взаимодействие, как с сотрудниками коммерческого департамента, так и с сотрудниками
других подразделений компании, направленное на повышение эффективности работы;
- ведение и подготовка документации для контрагента (договоры, приложения,
дополнительные соглашения, счета, закрывающие документы);
- контроль и ведение дебиторской задолженности;
- подготовка курьерской базы и отправка курьерской почты;
- ведение и подготовка базы рассылки контрольных экземпляров журнала с рекламой клиентов;
- формирование архива документов;
- оснащение сотрудников необходимыми канцелярскими товарами;
- работа на выставках;

 

2004, сентябрь — 2004, декабрь, 3 мес

координатор отдела рекламы

ИД Медиадом

- размещение и расстановка рекламы в журнале "Индустрия рекламы" и "РО Вывески"
- получение и проверка рекламных макетов;
- подготовка курьерской базы и отправка курьерской почты;
- координационная деятельность по осуществлению документооборота;
- формирование архива документов;
- ведение и подготовка базы рассылки контрольных экземпляров журнала с рекламой клиентов, подготовка закрывающих документов;
- работа на выставках;

 

2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес

секретарь декана

ГОУ Московский политехнический колледж

1.Работа на компьютере:
-ввод анкетных данных на вновь поступивших студентов;
-ввод оценок на каждого студента за семестр в течение всего периода обучения;
-печать приказов, приложений к дипломам и академических справок;
-подготовка пакета документов к заседаниям стипендиальных комиссий
2.ежегодное оформление пропусков на студентов
3.оформление студенческих билетов на вновь поступивших студентов
4.продление студенческих билетов
5.информировании групп об изменениях в расписаниях
6.выдача справок
7.заполнение формы "Учет преподавательских часов" (ежемесячно)
8.работа с личными делами: внесение личных данных студента, приказов о зачислении и переводе с курса на курс, проставление итоговых оценок за семестр и результатов ГЭКов

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ Гуманитарно-прогностический институт

менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный центр обучения в сортудничестве с колледжем МИД РФ

, секретарь-машинистка со знанием стенографии

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема‚ исполнительна. Умею работать в интенсивном режиме с большими объемами информации‚ настойчива в достижении краткосрочных и долгосрочных целей‚ умею держать на контроле большое количество текущих вопросов и выполнять нестандартные задачи.