Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, 1С:Предприятие. Зарплата и Кадры 7.7; 8, Outlook, Консультант +. Гарант.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП) , 2004
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, сентябрь, 2 года 2 мес

Начальник отдела кадров по трудовому соглашению

ООО Альянс

Полное востановление кадрового дело производства.
Прием (в том числе иностранных граждан), кадровое перемещение и увольнение сотрудников; оформление отпусков, записок-расчет и командировок; составление графика отпусков; разработка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; правильное заполнение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов; формирование личных дел и личных карточек ф. Т-2; регистрация входящей и исходящей документации, проведение профессиональной переписки; разработка анкетных данных для соискателей; ведение и проверка табеля учета рабочего времени; составление и сдача отчетности, учет численности; формирование и корректировка штатного расписания; оформление поощрений и дисциплинарных взысканий сотрудников; формирование и ведение банка данных о персонале предприятия, а также правильное введение и оформление кадровых документов в 1С 7,7; 8,0; оформление зарплатных карт и доверенностей к ним, расчет надбавок и премий. Работа с ПФ и ФОМС; постановка и решение задач в области кадрового делопроизводства; разработка локальных нормативно-правовых актов (должностные инструкции, положение об оплате труда и материальном стимулировании сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.), а также их ознакомление с сотрудниками.
Определение потребности в персонале в связи с расширением компании
Привлечение и подбор персонала.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Менеджер по персоналу

ООО ФИРМА ГАМБИ

Определение потребности в персонале в связи с расширением компании
Привлечение и подбор персонала. Разработка системы требований к кандидатам, организация подбора персонала, работа с кадровыми агентствами;
Работа со СМИ, (разработка бюджета, размещение модулей, отслеживание исполнения), интернет, работа с ВУЗами
Мониторинг рынка труда
Оценка персонала (тестирование, анкетирование), проведение первичных, телефонных и структуированных собеседований, проверка рекомендаций
Адаптация персонала. Разработка и внедрение процедур адаптации новых сотрудников, создание системы кадрового резерва;
Разработка системы мотивации (материальная и нематериальная). Участие в разработке схем оплаты труда и компенсационных схем;
Трудовые правоотношения: Разработка и заключение трудовых договоров/конторганизация работы по повышению профессионального уровня работников;
Разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации;
Организация работы по повышению профессионального уровня работников;

 

2005, март — 2007, июнь, 2 года 3 мес

Юрисконсульт

ООО Центр Легкой Авиации по Чукотскому А.О.

Полное правовое сопровождение деятельности предприятия. Внесение изменений в учредительные документы Общества, сопровождение государственной регистрация изменений. Взаимодействие с регистрирующими органами. Подготовка и оформление корпоративных документов (протоколов/решений органов управления Общества. Подготовка юридических заключений по вопросам, возникающим в процессе деятельности компании. Экспертиза различных видов договоров, разработка, согласование и внедрение в работу компании стандартных форм договоров.
Участие в оформлении трудовых правоотношений: составление инструкций, регламентирующих действия работодателя,Юридическая экспертиза приказов и распоряжений руководства, претензионная - исковая работа. Участие в судебных заседаниях (судах общей юрисдикции, арбитражном суде), составление исковых заявлений, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, мировых соглашений, урегулирование споров в досудебном порядке.

 

2004, декабрь — 2005, февраль, 2 мес

Ведущиий специалист юридического отдела

ФГУ ИМНС №1 по Чукотскому АО

Проверка на соответствие действующему законодательству актов выездных, камеральных налоговых проверок, Решений о привлечении к ответственности налогоплательщиков налоговым органом. Формирование пакета документов для подачи заявлений в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, мировые суды. Ведение дел в судах по представлению интересов налоговой инспекции. Проведение проверок государственных контрактов, договоров, заключаемых налоговым органом с контрагентами.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

Юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества:
Высокая работоспособность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ умение работать с большим объемом информации‚ стрессоустойчивость.