Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, консультирование, организация приема посетителей

Основное образование
Высшее , МГУДТ (ИСИ) , 2014
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 4 года

Помощник члена Общественной палаты г. Москвы

Общественная палата г. Москвы

Москва

Помощь в организации конференций, круглых столов.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, протоколирование совещаний.

 

2012, сентябрь — 2015, май, 2 года 8 мес

Помощник руководителя

Галерея красоты

Салон красоты, парикмахерская , Москва

Работа с клиентами салона красоты.
Встреча, обслуживание, запись клиентов.
Продажа услуг и товаров салона красоты.
Входящие Исходящие звонки.
Координация работы стилистов,уборщиц,дворника,электрика.
Работа с кассой
Работа с документами(ежедневные отчеты)
Чай/кофе клиентам
Решение конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с курьерской службой
Заказ воды, канцелярии
Расчет з.п стилистам

 

2011, январь — 2015, апрель, 4 года

Координатор кафедры Социология и социальная антропология

Институт Социальной Инженерии (МГУДТ)

Вуз , Москва

Работа со студентами:
1. Составление документов на прохождение практик студентов.
2. Ответы на возникающие вопросы в процессе обучения.
3. Контроль и правильное заполнение документов на диплом.
4. Составление приказов, протоколов.
5. Контроль посещаемости.
6. Секретарь на госэкзаменах и защите дипломов, магистерских диссертаций.(составление протоколов и заполнение красной книги для архива института).
Работа с профессорско-преподавательским составом кафедры:
1. Составление нагрузки преподавателям на учебный год.
2. Контроль посещаемости.
Частичная замена секретаря у Декана факультета.
Помощник заведующей кафедры социологии и соц. антропологии.
1. Оформление стенда (кафедры)
2. Сдача табелей в бухгалтерию.
3. Компьютерная верстка монографий, учебных пособий, издаваемых кафедрой и сдача их в типографию.
4. Наполнение сайта.

 

2010, февраль — 2012, октябрь, 2 года 8 мес

Администратор свадебного салона

Свадебный салон "Кружева"

Салон , Москва

Работа с кассой, Помощь продавцам – консультантам. Работа с посетителями салона. Встреча, консультирование посетителей, Работа с документами ,Входящие/исходящие звонки, Чай/кофе покупателям, разрешение конфликтных ситуаций.

 

2009, июль — 2010, февраль, 7 мес

Менеджер отдела продаж

1C:Бухучет и торговля

Другое , Москва

Исходящие звонки (по холодной базе),активный поиск новых клиентов, продажа программных продуктов на базе 1С, ведение переговоров с потенциальными клиентами (по телефону и на семинарах), входящие звонки, составление коммерческих предложений.

 

2009, январь — 2009, июль, 6 мес

Помощник руководителя

Шоколадная фабрика "Золотая Русь"

Москва

Работа с документами, Входящие/исходящие звонки, Работа с корреспонденцией, чай/кофе, работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер)

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУДТ (ИСИ)

Социальный антрополог , ИСИ
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Технологический колледж №24

конструктор-модельер одежды
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, адекватность, умение работать в команде, навыки публичных выступлений, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, опрятный внешний вид, выносливость

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Родилась в г. Москве. Училась в государственном бюджетном образовательном бюджетном учреждении города Москвы «Школа №1910», закончила в 2005 году; в 2005 году поступила в Технологический колледж легкой промышленности №24/2 на «Конструктора-модельера одежды», закончила его в 2009 году; в этом же году поступила в Московский государственный университет дизайна и технологии на очное отделение, на специальность «Социальный антрополог», закончила его в 2014 году.
Проходила практику в Доме общественных связей г. Москвы в 2010-2011 г.
С 2013 года по н.в. Помощник члена общественной палаты г. Москвы Котовской Марии Григорьевны. Должностные обязанности: Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов.
Член Московского женского форума г. Москвы.
Организатор студенческих практик, круглых столов, конференций.