Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные профессиональные курсы:
Тренинг «Ключевые навыки менеджера» (2008 )
Курс обучения «Руководство персоналом» и «Управление супервайзерами» (2007)
Курса обучения в «Heineken University» по программе «Управление персоналом» (2005)
Курс обучения «Coaching team managers» (2002)
Основное образование
Высшее , Алматинский Автодорожный Институт Факультет Автомобиль и Автохозяйство , 1996
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес

Руководитель проекта (косметическое направление) Казахстан

Т.А.I. Pharma Ltd » (ТМ «Himalaya Herbals»)

Обязанности:
Разработка стратегии размещения и позиционирования бренда на национальном рынке
Поиск и назначение эксклюзивного дистрибутора по продукции компании
Управление работой дистрибутора (планы по закупкам, по продажам, по дистрибуции, по развитию территории)
Координация и контроль выполнения планов и соблюдения договоренностей
Анализ отчётов дистрибутора; аудит работы дистрибутора (общий уровень дистрибуции, мерчендайзинг, прайсинг)
Контроль дебиторской задолженности
Обеспечение совместно с дистрибутором входов в ключевые сети
Изучение и анализ национального рынка косметических средств: ёмкость рынка, потенциал рынка, общий уровень цен, спрос, покупательская способность, деятельность конкурентов
Отбор, наем, профессиональное обучение сотрудников отдела продаж; разработка системы мотивации
Контроль деятельности отдела продаж
Координация и контроль над исполнением маркетинговых программ (BTL & ATL)
P&L, бюджетирование, контроль за расходованием маркетинговых бюджетов
Организация регулярных тренингов для торговых представителей
Организация семинаров для партнёров
Отчетность в центральный офис.
Кол-во сотрудников в подчинении: 7 чел.
Результаты:
Минимизация расходов на входы в сети
Формирование работоспособной команды
Упорядочивание бизнес процессов
Ввод продукции во все ключевые розничные сети в республике.

 

2006, сентябрь — 2008, октябрь, 2 года 1 мес

Региональный представитель по Казахстану

ООО «Топкосметик» (ТМ «Sally Hansen»)

Обязанности:
Участие в разработке стратегии размещения, позиционирования и продвижения бренда на локальных рынках, в ключевой рознице.
Разработка и внедрение коммерческой политики и стандартов работы с клиентами (ассортиментная, ценовая политика, политика по размещению продукции и политика по управлению дистрибутором)
Создание национальной дистрибуторской сети
Управление работой дистрибутора (планы по закупкам, по продажам, маркетингу, по дистрибуции, по развитию территории); контроль выполнения планов и соблюдения договоренностей
Отбор, наём, профессиональное обучение эксклюзивной команды торговых представителей на базе дистрибутора; разработка системы мотивации
Контроль деятельности эксклюзивной команды торговых представителей
Анализ отчётов дистрибутора: общих и по эксклюзивной команде
Контроль дебиторской задолженности
Аудит работы дистрибутора (общий уровень дистрибуции, мерчендайзинг, прайсинг)
Обеспечение совместно с дистрибутором входов в ключевые сети
Изучение и анализ национального рынка косметических средств: ёмкость рынка, потенциал рынка, общий уровень цен, спрос, покупательская способность, деятельность конкурентов
P&L, бюджетирование, контроль за расходованием маркетинговых бюджетов дистрибутором
Координация и контроль за исполнением маркетинговых программ (BTL & ATL)
Обеспечение производства торгового оборудования
Организация регулярных тренингов для торговых представителей
Организация семинаров для партнёров
Отчетность в центральный офис.
Кол-во сотрудников в подчинении: 4 чел.
Результаты:
Ввод эксклюзивной команды торговых представителей на базе независимого дистрибутора в г. Алматы (50% продаж по Казахстану)
Расширение штата торговых представителей независимого дистрибутора в регионах с 0 до 15 чел.
Расширение территории покрытия
Увеличение клиентской базы
Ввод продукции во все ключевые косметические розничные сети в республике
Увеличены объемы продаж 2007 года по сравнению с 2006 в среднем на 40%
Ввод дополнительной штатной единицы тренера на базе независимого дистрибутора.

 

2003, март — 2006, сентябрь, 3 года 6 мес

Региональный менеджер

Пивоваренный завод «Dinal Heineken LLP» Казахстан

Обязанности:
Развитие дистрибуторской сети
Изучение и анализ регионального рынка: ёмкость рынка, потенциал рынка, общий уровень цен, спрос, покупательская способность, деятельность конкурентов в регионе
Разработка и внедрение стратегии ввода продукции на рынок, её представление
Заключение договоров с дистрибуторами
Управление деятельностью собственных филиалов и независимых дистрибуторов в регионах.
Планирование и формирование или корректировка заявок на завод, для обеспечения корректных стоков на складах
Прогнозирование продаж на следующий квартал и анализ результатов за прошедший период.
Координация выполнения региональных планов
Контроль финансовых потоков
Контроль за расходованием маркетинговых бюджетов
Подбор кадров
Постановка задач по достижению планов продаж персоналу (филиалы)
Аудит работы подразделений в регионе (дистрибуция, мерчендайзинг, прайсинг)
Разработка, обеспечение и контроль проведения локальных промо-акций, и внедрение мотивационных схем, как для конечных потребителей, так и для дистрибуторов (менеджмента и торговых представителей) и оптовых заказчиков
Организация регулярных тренингов для супервайзеров и торговых представителей
Организация семинаров для партнёров
Отчетность в головной офис.
Кол-во сотрудников в подчинении: 60 чел.
Результаты:
Оптимизация системы дистрибуции в регионах
Увеличение объемов продаж в среднем на 150 %
Оптимизация управления логистикой поставок
Открытие филиалов в регионах
За лучшие результаты премирован поездкой в Турцию на финал Лиги Чемпионов по футболу’ 2005.

 

2002, ноябрь — 2003, март, 4 мес

Супервайзер по открытым и оптовым рынкам

ТОО «Snack Group Company» (дистрибутор компании «Сибирский берег» в Казахстане)

Обязанности:
Распределение между своими подчиненными поставленных задач; проверка их готовности к решению поставленных задач; распределение участков работ между ними
Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач
Корректировка работы вверенного персонала
Контроль соблюдения графика работ
Контроль выполнения конкретных объемов работ
Контроль выполнения стандартов качества работ
Аудит торговых точек
Участие в подборе персонала на позиции торговых представителей
Регулярное проведение тренингов для торговых представителей
Составление отчетов о достигнутых результатах.
Кол-во сотрудников в подчинении: 7 чел.
Результаты:
Оптимизация системы обслуживания оптовых рынков
Увеличение объемов продаж на 30 %.

 

2002, март — 2002, ноябрь, 8 мес

Супервайзер

ТОО «General Trade Company», дистрибутор компании «Gillette» в Казахстане

Обязанности:
Распределение между своими подчиненными поставленных задач; проверка их готовности к решению поставленных задач; распределение участков работ между ними
Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач
Корректировка работы вверенного персонала
Контроль соблюдения графика работ
Контроль выполнения конкретных объемов работ
Контроль выполнения стандартов качества работ
Аудит торговых точек
Участие в подборе персонала на позиции торговых представителей
Регулярное проведение тренингов для торговых представителей
Составление отчетов о достигнутых результатах.
Кол-во сотрудников в подчинении: 5 чел.
Результаты:
Рост уровня дистрибуции на 30%
Увеличение объема продаж на 50%
Успешные инициативы по увеличению объема продаж.

 

2000, июнь — 2002, март, 1 год 9 мес

Торговый представитель

В той же компании: ТОО «General Trade Company», дистрибутор компании «Gillette» в Казахстане

Обязанности:
Продвижение продукции в торговых точках на вверенной территории
Заключение договоров на поставку продукции
Контроль и оптимизация ассортимента в соответствии со спросом покупателей
Контроль и подбор оптимального места продаж на торговых площадях в зале в зависимости от ликвидности продукта
Контроль за ценообразованием торговых точек
Оптимизация форм сотрудничества с магазинами по поступлению денежных средств
Продвижение продукции путем размещения POS материалов.
Результаты:
Увеличение объемы продаж на 150 %
Увеличение клиентской базы на 98% на выделенной территории по продукции
Увеличение представленности продукции в торговых точках
Удостоен сертификатом и призом от компании “Gillette” как один из лучших торговых представителей.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Алматинский Автодорожный Институт Факультет Автомобиль и Автохозяйство

инженер - механик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Уверенный пользователь PC: знание MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Power Point)‚  PhotoShop‚  1C   Предприятие‚ Internet.
Водительское удостоверение категории «В»
Готовность к командировкам.
Увлечения:            Автомобили‚ активный отдых‚ путешествия.