2008, декабрь — 2009, март, 3 мес
Координатор отдела воплощения
ЗАО НПП «Сэлто М»
- Поиск и подготовка промо-персонала для проведения рекламных акций (подбор персонала, проведение кастингов, обучение, проведение тренингов) - Контроль проведения промо-акций (контроль выхода-невыхода промо-персонала, контроль и проверка их работы) - Сбор информации и составление отчетности (сбор первичной отчетности, составление ежедневных отчетов, контроль расхода промо материалов)
2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Менеджер BTL
ВООО "НАРИ" ("Независимое агентство региональных исследований")
Поиск и подготовка промо-персонала для проведения рекламных акций (подбор персонала согласно заявке заказчика, проведение кастингов, обучение, проведение тренингов) - Размещение промо материалов по торговым точкам города (Букирование мест в торговых точках, контроль размещения промо материалов в торговых точках) - Организация, проведение и контроль промо-акций (растановка промо персонала по рабочим местам, проверка их работы, контроль выхода-невыхода промо персонала) - Сбор информации и составление отчетности по итогам проведенных рекламных мероприятий (сбор первичной отчетности, составление ежедневных отчетов, еженедельных отчетов, контроль расхода промо материалов)
2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес
Офис-менеджер
ООО"Поли-2000"
Работа с документами (учет и регистрация входящей и исходящей документации. Делопроизводство, составление документации по запросу руководства, работа с архивом документов) - Функции отдела кадров (Поиск нового персонала, прием на работу, увольнение, оформление мед. полисов и другая документация, соответствующая работе отдела кадров) - Учет и контроль работы автотранспорта (прохождение тех. осмотра, постановка на учет, снятие с учета, контроль расхода ГСМ, логистика)
2006, сентябрь — 2007, январь, 4 мес
Специалист по PR
ООО "Маркетинг-Сбыт-Сервис"
Изучение поведения конкурентов на рынке, путем отслеживания их рекламных и PR действий. А так же анализ этого поведения. - Разработка планов, процедур и проведение специальных мероприятий для групп внутренней общественности (организация корпоративного досуга предприятия) - Разработка PR мероприятий для формирования положительного имиджа торговых марок (В данной организации существует несколько торговых марок, каждая из которых имеет свою целевую аудиторию, в соответствии с которой и разрабатывается та или иная система продвижения продукции.) - Посещение выставки. (Основной целью посещения было отслеживание поведения конкурентов, расширение контактной базы)
2005, август — 2006, апрель, 8 мес
Начальник рекламного отдела
ООО "Медиа Резонанс" (реклама на видионосителе)
Данная организация была создана летом 2005 года, вся работа была "с нуля"
- Разработка прайс-листа
- Работа над имиджем организации (разработка и изготовление имиджевых видео и аудио роликов, разработка корпоративных цветов, логотипа)
- Подбор и работа с персоналом (Штат организации был небольшой, порядка 10 человек)
- Работа с клиентами (поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, ведение клиента (работа с клиентом, начиная от подписания шаблонного договора, до подписания акта выполненных работ. Обязательно обратная связь с клиентам и поддержание хороших деловых отношений)
- Разработка спец проектов для заказчиков (в зависимости от пожелания клиента, специально для него прописывались сценарии игр, праздников, корпоративных вечеров)
- Полный контроль рекламного бюджета спец. клиентов (у организации были клиенты, которые полностью доверяли месячный рекламный бюджет. В соответствии с этим, агентство максимально эффективно составляло план рационального размещения в СМИ)
- мониторинг СМИ (путем отслеживания публикаций и эфиров, а так же путем получения достоверной информации через личные знакомства)
2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес
Менеджер по рекламе
ООО "Файл" (Радиостанция "Европа Плюс Коми")
- Активный поиск клиентов, расширение клиентской базы (методом "чеса" и холодных контактов) - Разработка рекламных проектов (написание сценариев аудиороликов, контроль во время их озвучки, согласование готового материала с заказчиком, контроль запуска в эфир и согласование медиа-плана). - Подписание шаблонного договора, дальнейшее курирование клиентов (контроль выхода рекламного материала заказчика в эфир; отслеживание выходов; внесение корректировок, по желанию заказчика; предоставление необходимой информации; обязательная обратная связь) - Осуществление сбора и систематизации необходимой информации при помощи мониторинга СМИ (путем отслеживания публикаций и эфиров, а так же путем получения достоверной информации через личные знакомства)
Высшее образование (специалист)
Ухтинский Государственный Технический Университет. Факультет гуманитарного образования
Тема диплома: «Формирование имиджа и позиционирование рекламного агентства на рынке города Ухты, на примере ООО «Медиа Резонанс».
2007 г.в.
Центр Повышения Квалификации г. Владимир
Применение трудового законодательства и практика разрешения трудовых споров, Трудовое право
id резюме: 7897998,
обновлено 29-08-2010 18:21:38