2009, май — продолжаю работать, 14 лет
администратор-управляющий
Оздоровительный клуб "Врата золотого века"
работа с клиентами, ведение финансовой отчетности,работа с поставщиками,организация корпоративных мероприятий, йога-туров, семинаров, работа с арендаторами, контроль за работой персонала клуба.
2008, август — 2009, март, 7 мес
Начальник склада (участок Коркунов)
ООО "РОПТОРГ"
Общее руководство складом,
управление персоналом, организация работы склада
организация работ по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей
проведение инвентаризации ТМЦ
оптимизация работы склада, участие в автоматизации логистических процессов на базе 1С 8.1 ,организация партийонного учета и адресного хранения,работа с отчетностью.
2008, март — 2008, август, 5 мес
Заместитель директора по Административно-хозяйственному обеспечению
ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"
Управление службой АХО состоящим из двух подразделений:администативно-хозяйственного обеспечения предприятия и служба по уборке складских и офисных помещений.
*Работа по подбору персонала, обучение сотрудников.
*Подготовка и ведение бухгалтерской отчетности по поставщикам.
*Ведение переговоров с поставщиками и оформление договоров поставок.
*Обеспечение администативно-хозяйственной деятельности предприятия.
*Составление технических заданий для подготовки ремонтно-строительных смет.
*Проведение инвентаризации складов.
* работа с клининговыми компаниями.
*Подготовка административных документов по постановки на учет и регистрации предприятия.
*Умение работать в кризисной ситуации предприятия.
2006, октябрь — 2008, январь, 1 год 3 мес
Директор Департамента АХО
ООО "Центр дистрибуции прессы"
Управление Департаментом АХО состоящим из двух отделов: администативно-хозяйственного обеспечения предпирятия и отделом торгового оборудования.
*Работа по подбору персонал, обучение сотрудников.
*Подготовка и ведение бухгалтерской отчетности по поставщикам.
*Ведение переговоров с поставщиками и оформление договоров поставок.
*Обеспечение администативно-хозяйственной деятельности предприятия.
*Составление технических заданий для подготовки ремонтно-строительных смет.
*Проведение инвентаризации складов.
*Умение работать в кризисной ситуации предприятия.
2005, сентябрь — 2006, октябрь, 1 год 1 мес
Начальник отдела, менеджер по продажам
ООО ГК"Экорт"
Оперативное управление отделом
•Ведение переговоров, поиск новых клиентов, развитие работающей клиентской базы, заключение договоров
•Составление договоров, соглашений, подготовка таможенных документов
•Участие в рекламных выставках, подготовка рекламных проектов предприятия
•Проведение обучающих тренингов для сотрудников отдела
•Ведение финансовой отчетной документации
2003, август — 2005, март, 1 год 7 мес
Начальник отдела по работе с клиентами
ГЦМПП, Почта России
Оперативное управление отделом
•Управление распространением печатных изданий на территории Москвы,
России, СНГ
•Ведение переговоров, заключение договоров
•Реализация рекламных проектов предприятия
•Планирование, подготовка отчетных документов, анализ рынка распространения печати
•Организация экспедирования и магистральной доставки печатной продукции
•Подготовка кадров, проведение обучения и тренингов
•Взаимодействие и развитие отношений с крупными агентствами, редакциями, издательствами
•Разработка и анализ тарифной политики рынка распространения печати
Высшее образование (специалист)
Московский педагогический государственный университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Стрессоустойчивая. Целеустремленная. Активная жизненная позиция. Выработано умение работать в кризисной ситуации. Легко обучаемая. Дети взрослые.
id резюме: 7898784,
обновлено 30-03-2010 09:51:57