2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Заместитель начальника Департамента клиентского обслуживания
КБ «Охотный ряд»
Разработка, утверждение и запуск принципиально новых схем работы с крупными клиентами банка. Обеспечение работы по обслуживанию клиентской базы банка. Ведение крупных проектов с корпоративными клиентами банка. Оптимизация и обновление продуктовой линейки Банка. Руководство деятельностью Управления пластиковых карт и Управления обособленных структурных подразделений.
2006, январь — 2008, январь, 2 года
Заместитель начальника Департамента клиентских операций
КБ «Газинвестбанк»
Организация и ведение обслуживания клиентов банка. Развитие и расширение продуктовой линейки для юридических и физических лиц. Внедрение крупных проектов с дочерними компаниями ОАО Газпром в регионах (ЯНАО, СПБ). Руководство деятельностью департамента. С
2002, январь — 2006, январь, 4 года
начальник отдела развития бизнеса
КБ «ЕВРОТРАСТ» (ЗАО)
Вступление в платежные системы (MasterCard International, Union Card) Проведение переговоров с клиентами(юридические лица) Внедрение и развитие крупных зарплатных проектов на базе пластиковых карт Взаимодействие с платежными системами и партнерами Все прежние обязанности + внедрение принципиально новых услуг (SMS сервис, i-bank, co-brand проекты), разработка и утверждение всех внутрибанковских документов по банковским картам.
2000, январь — 2002, январь, 2 года
начальник отдела развития бизнеса
АКБ «Инвестиционная Банковская Корпорация»
International, Union Card) Разработка новых схем работы для корпоративных клиентов Взаимодействие с платежными системами и партнерами. Развитие и сопровождение крупных проектов в том числе региональных Создание и запуск процессингового центра в Москве (под карты Eurocard/Mastercard, Union Card) Создание и запуск процессингового центра в Чувашии (Чебоксары).
1998, январь — 2000, январь, 2 года
начальник отдела контроля
ООО «Международный Промышленный Банк»
Разработка и сопровождение новых услуг для клиентов банка(дисконтные программы, телефония), консультации клиентов банка. Сопровождение различных схем обслуживания клиентов банка, (зарплатные проекты, овердрафтное кредитование, конвертации и т.д.) решение спорных ситуаций с платежными системами. Персональный менеджмент крупных корпоративных клиентов банка (Erickson, General Electric, Lucent Tec.) Вступление в платежные системы (Visa International, Europay International, Diners Club
Второе высшее
Московский Государственный открытый гуманитарный университет
кафедра технологии и предпринимательства (диплом с отличием).
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова,
Владение языками
Английский - свободное владение
Арабский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабелен‚ стрессоустойчив‚ настойчив в достижении цели‚ дружелюбен. Увлекаюсь спортом (футбол‚ теннис‚ фитнесс). Люблю музыку‚ кино‚ путешествия. Опытный пользователь персональных компьютеров и любой офисной техники.
id резюме: 7898935,
обновлено 12-10-2009 22:44:35