2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет
Директор департамента развития розничной сети
компания "ARDI"- оптовая и розничная торговля женским нижним бельем
- Управление направлением развития собственной и франчайзинговой розничных сетей
- Управление отдельной юридической единицей в рамках компании (собственный розничный магазин)
- Управление персоналом компании- 10 человек в непосредственном подчинении, косвенно около 50
- Управление франчайзинговой розничной сетью (за время работы было открыто 18 магазинов)
- Взаимодействие со всеми структурами компании (логистика, оптовый отдел, финансовый отдел, рекламный отдел, ИТ отдел)
- Разработка с "нуля" концепции фирменного магазина, нормативной документации
- Открытие "с нуля" пилотного проекта
- Разработка франчайзингового проекта
- Поиск торговых помещений в Москве и регионах
- Заключение договоров аренды с арендодателями и последующее взаимодействие
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Подбор подрядчиков на ремонт и переоборудование открываемых магазинов. Контроль строительных работ (как для собственных, так и франчайзинговых магазинов)
- Поиск и заказ торгового оборудования (как стандартного, так и нестандартного), а также светотехнического оборудования и напольных покрытий
- Планирование и проведение, совместно с рекламным отделом, рекламных акций (сезонные презентации новых коллекций в "Галерее Церетели" и "Крокус Сити Молл", фотосессии для каталогов, заказ рекламных материалов)
После открытия розничного проекта общая выручка компании возросла на 30%
Была разработана новая линия белья "ARDI couture", линия аксессуаров
Существенно повысилась узнаваемость бренда на российском рынке
2003, август — 2007, февраль, 3 года 6 мес
Директор магазина/Исполнительный директор/Ген. директор
компания "Seasons"- розничная торговля одеждой, обувью, аксессуарами
- Управление розничным направлением деятельности компании (3 розничных магазина, 18 человек в непосредственном подчинении)
- Формирование ассортимента
- Участие в закупке товара
- Анализ продаж
- Подбор персонала
- Заключение договоров аренды, поставок и т.д.
- Сертификация товара
- Взаимодействие с контролирующими органами, с арендодателями
- Поиск торговых помещений
- Подбор подрядчиков на строительные работы
- Контроль строительных работ
2000, июль — 2003, август, 3 года 1 мес
Администратор магазина "Bruno Magli"
компания "Парад"- розничная сеть обувных магазинов
- Управление персоналом магазина (от 6 до 10 человек)
- Подбор и обучение персонала
- Подготовка и проведение инвентаризаций
- Составление первичной бухгалтерской отчетности
- Инкассации
- Анализ продаж
- Проведение рекламных акций
- Мерчендайзинг
- Составление и ведение клиентской базы
- Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами (СЭС, налоговая инспекция, пожарная служба и т.д.)
За время работы администратором магазина (фактически директором, т.к. должности директора не существовало) магазин из разряда середнячков по торг. выручке перешел в тройку лидеров
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН"
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ честность‚ работа на результат
id резюме: 7899017,
обновлено 20-09-2011 00:40:33