Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь)

34 года, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание мини-АТС. Знание программ: Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Internet, Power Point. Опыт в проведении телефонных переговоров, селекторных совещаний, переговоров. Travel - поддержка. Опыт работы по подбору персонала.
Основное образование
Высшее , Московский Социально-Гуманитарный Институт , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Помощник Управляющего Директора

Национальный Банк "ТРАСТ"

1. личные поручения 2. взаимосвязь: руководитель-подчиненные офиса и регионов 3. обеспечение жизнедеятельности блока 4. заказ пропусков на гостей и а/м 5. документооборот: бумажный и электронный 6. составление и утверждение распорядительной документации

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

старший офис-менеджер

ГК "Орматек"

Работа в приемной учередителей (3 человека) Жизнеобеспечение офиса Документооборот. Ведение документооборота компании. Пропуска д/сотрудников и а/м сотрудников компании. Базы данных.Создание.Ведение. Курьеры. (3 чел.) Водители (2 чел.) Офис-менеджеры (2 чел.) Уборщицы (2 чел.) Благоустройство офиса.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

офис-менеджер

ООО "ЛОКАТЕЛ" (компания крупного холдинга)

Прием, фильтрация и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса, заказы воды, канцелярии, расходных материалов, хоз. товаров, предметов интерьера; документооборот компании; подготовка рабочих мест для сотрудников; обработка коммерческих предложений для компании; работа с орг. техникой; организация совещаний, переговоров; координация работы курьера; взаимодействие с гипермаркетом компании.

 

2005, сентябрь — 2007, апрель, 1 год 7 мес

секретарь

Российское представительство компании «BORK»

приемной/отделов Прием/фильтрация и распределение звонков на 300 абонентов и более. Ежедневная обработка входящей и исходящей корреспонденции, почты + входящих коммерческих предложений по эл.почте. Работа с орг.техникой. Ведение электронной базы данных,документооборот; Организация совещаний, переговоров. Помощь в организации высокого уровня сервиса секретариата,помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников; Выполнение личных распоряжений руководителей. Сбор материалов и информации, необходимых руководителям. Работа с большим объемом информации, поручений, документации. Самостоятельное решение текущих вопросов. Организация туристических поездок по специальным акциям компании, командировок (обеспечение визовой поддержки, бронирование и заказ ж/д, авиа-билетов, отелей, подбор переводчиков); Работа со службами срочной доставки DHL,TNT,UPS. Координация работы водителей и курьеров; Работа по четкой системе офиса.

 

2002, июль — 2005, сентябрь, 3 года 2 мес

Администратор

Корпорация "Металлика"

Контроль работы отдела, прием, фильтрация и распределение звонков, регистрация входящих и исходящих документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор персонала (подготовка и размещение информации, первичный отбор по тел., составление спец. анкет для каждой вакансии, организация собеседований).

 

2000, август — 2002, июль, 1 год 11 мес

Помощник руководителя

Адвокатское Бюро "Абрис"

управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, прием звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы водителя и курьера. Ключевые навыки Знание мини-АТС Уверенный пользователь MS Office Excel, Word, Outlook, Internet, Power Point, Lotus Notes. Телефонные переговоры. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация переговоров. Организация командировок. Организация работы по подбору персонала, проведение собеседований. Английский - Intermedate.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Социально-Гуманитарный Институт

Психолог

Тема диплома: Исследование лидерских качеств современных руководителей в области бизнеса. отлично

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Педагогический Колледж № 16

Дефектолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Порядочность. Честность. Исполнительность. Ответственность. Серьезное отношение к делу. Оперативность. Коммуникабельность. Организованность. Аккуратность. Знание делового этикета. Хорошая дикция и приятный четкий голос. Грамотная речь. Обучаема. Желание работать и развиваться.