Расширенный поиск

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (6  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, бюджетирование, ценообразование, экономический анализ, составление отчетности, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, гарант, консультант плюс, управленческий учет, экономика, финансовое планирование, подготовка управленческой отчетности, ведение реестра платежей, калькуляция себестоимости

Знание программ 1С, смета.ру, офисные программ (excel, word)
Основное образование
Высшее , МФЮА
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Ведущий экономист, главный специалист

"Научно-исследовательский институт систем автоматизации"

Москва

Бюджетирование:
- Формирование бюджета (БДР, БДДС), внесение корректировок, контроль исполнения, сбор фактических данных из 1С.
- Согласование и контроль платежей с целью экономической целесообразности в соответствии с утвержденным БДДС.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Выверка отчетности за отчетный период, выявление и корректировка неточностей.
- Подготовка необходимой отчетности для руководства.
- Расчет финансовых показателей, участие в разработке локальных нормативных актов
- Консультация сотрудников по экономическим вопросам.
Ведение проектов НИОКР (тематических заказов):
- Подготовка, согласование, сопровождение договоров (НИОКР, Соисполнители, поставочные (материалы));
- Ведение реестра договоров, документооборота;
- Контроль взаиморасчетов, акты сверок, акты сдачи-приемки работ/услуг;
- Отслеживание выполнения условий договора;
- Подготовка расчетно-калькуляционных материалов (РКМ): структура цены, расшифровки себестоимости, трудоемкости, командировочных расходов, ОЗП (основной заработной платы), пояснительные записки и пр.;
- Сверка с бухгалтерией по сч 20, 26, 70, 60, 62, 51;
- Учет входящей и исходящей документации по договорам;
- Обеспечение получения первичной документации (акты);
- Ведение табельного учета, с целью распределения трудоемкости по проектам;
- Составление внутренних отчетов по требованию руководства.
- Взаимодействие с ВП.

 

2006, октябрь — 2010, сентябрь, 3 года 11 мес

Экономист, Начальник отдела

Специализированное управление Департамета здравоохранения

Ремонтно-строительная компания , Москва

Управленческий учет, ведение реестра договоров, работа с формами КС-2, КС-3, сметами, c субподрядчиками, генподрдчиками, оптимизация затрат.
Акты сверок взаиморасчетов, кредиторская, дебиторская зад-сть. текущий бюджет. Сбор и систематизация информации для управленческого учета. Учет договоров и контрактов (контроль оплаты, исполнения), подготовка документов для тендеров и участие в них, ведение накопительных ведомостей и реестров с учетом материалов и привлеченных субподрядчиков, работа со сметами, формами КС-2, КС-3, взаимодействие с субподрядчиками и генподрядчиками, акты сверок взаиморасчетов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Оптимизация затрат, умение работать с большими объемами информации

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

МФЮА

Бух.учет, анализ и аудит
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

КАМС 17

Сметное дело, Сметчик

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть