Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Навыки проведения Ассесмента.
Опыт подбора персонала (продажи, офис, логистика).

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, Internet, E-Staff, Google Applications, Photoshop, WebTutor.
Основное образование
Высшее , Всероссийская государственная налоговая академия (ф-т Кадровое управление) , 2004
 
Опыт работы

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

HR координатор

ЗАО "ФК "Еврокоммерц" (Коммерческое финансирование. Лидер в области факторинга. Штат около 600 человек)

Координация процесса подбора персонала:
• Размещение и обновление вакансий в Internet / корпоративном сайте/СМИ;
• Координация работы с КА;
• Организация собеседований для HR менеджеров и руководителей;
• Ведение базы данных по кандидатам (E-Staff Рекрутер);
• Участие в реализации программ по оценке и тестированию кандидатов.
Самостоятельный подбор персонала по линейным позициям:
• Поиск резюме и проведение телефонных интервью с кандидатами;
• Проведение первичных интервью;
• Взаимодействие с руководителями подразделений.
Региональный подбор.
Подготовка статистических отчетов.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Ассистент службы персонала

Мебель-Сити Молл (Продажа мебели, предметов интерьера, штат около 300 человек)

Координация процесса подбора персонала для подразделений Компании (10 салонов мебели по Москве и обл.):
• Размещение вакансий в Internet/СМИ;
• Организация и проведение собеседований;
• Ведение базы данных по кандидатам.
Документооборот с салонами (контроль прихода графиков работ, табелей учёта рабочего времени и т.д.)
Помощь в организации корпоративных мероприятий:
Выполнение функции офис-менеджера УК (обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера, составление ежедневных отчётов и т.д.)

 

2005, февраль — 2007, сентябрь, 2 года 7 мес

Менеджер по продажам / офис-менеджер / помощник руководителя

Полиграфическая компания "Квадрат" (Производство и продажа полиграфической продукции)

Проведение исследований рынка.
Участие в маркетинговой деятельности, включая рекламу, проведение выставок.
Продажа услуг компании:
• Просчет и оформление заказов;
• Ведение клиентской базы заказов фирмы;
• Контроль получения продукции заказчиком.
Организация корпоративных мероприятий.
Функции офис-менеджера компании.
Непосредственная работа с руководителем (организация встреч, заказ
билетов, документооборот).

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская государственная налоговая академия (ф-т Кадровое управление)

Психология управления
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

EC School, Malta

, Курс английского языка

 

2008 г.в.

Moscow Business School

Школа профессионального HR: поиск, подбор и адаптация персонала, Повышение квалификации

 

2008 г.в.

ЗАО "ФК "Еврокоммерц»

Навыки проведения интервью. Интервью по компетенциям., Тренинг

 

2007 г.в.

Центральные Специализированные курсы по подготовке и повышению квалификации кадров для дипломатических служб и представительств

, Классический курс английского языка

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Активная жизненная позиция‚ ответственность‚ инициативность‚ системность‚ умение работать автономно и в команде‚ быстрая обучаемость‚ умение работать с большим объемом информации.
Есть огромное желание работать и развиваться в сфере HR.