Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Навыки проведения Ассесмента.
Опыт подбора персонала (продажи, офис, логистика).

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, Internet, E-Staff, Google Applications, Photoshop, WebTutor.
Основное образование
Высшее , EC School, Malta , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

HR координатор

ЗАО "ФК "Еврокоммерц" (Коммерческое финансирование. Лидер в области факторинга. Штат около 600 человек)

Координация процесса подбора персонала:
• Размещение и обновление вакансий в Internet / корпоративном сайте/СМИ;
• Координация работы с КА;
• Организация собеседований для HR менеджеров и руководителей;
• Ведение базы данных по кандидатам (E-Staff Рекрутер);
• Участие в реализации программ по оценке и тестированию кандидатов.
Самостоятельный подбор персонала по линейным позициям:
• Поиск резюме и проведение телефонных интервью с кандидатами;
• Проведение первичных интервью;
• Взаимодействие с руководителями подразделений.
Региональный подбор.
Подготовка статистических отчетов.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Ассистент службы персонала

Мебель-Сити Молл (Продажа мебели, предметов интерьера, штат около 300 человек)

Координация процесса подбора персонала для подразделений Компании (10 салонов мебели по Москве и обл.):
• Размещение вакансий в Internet/СМИ;
• Организация и проведение собеседований;
• Ведение базы данных по кандидатам.
Документооборот с салонами (контроль прихода графиков работ, табелей учёта рабочего времени и т.д.)
Помощь в организации корпоративных мероприятий:
Выполнение функции офис-менеджера УК (обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера, составление ежедневных отчётов и т.д.)

 

2005, февраль — 2007, сентябрь, 2 года 7 мес

Менеджер по продажам / офис-менеджер / помощник руководителя

Полиграфическая компания "Квадрат" (Производство и продажа полиграфической продукции)

Проведение исследований рынка.
Участие в маркетинговой деятельности, включая рекламу, проведение выставок.
Продажа услуг компании:
• Просчет и оформление заказов;
• Ведение клиентской базы заказов фирмы;
• Контроль получения продукции заказчиком.
Организация корпоративных мероприятий.
Функции офис-менеджера компании.
Непосредственная работа с руководителем (организация встреч, заказ
билетов, документооборот).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

EC School, Malta

Курс английского языка
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Повышение квалификации
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО "ФК "Еврокоммерц»

Тренинг
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центральные Специализированные курсы по подготовке и повышению квалификации кадров для дипломатических служб и представительств

Классический курс английского языка
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская государственная налоговая академия (ф-т Кадровое управление)

Психология управления
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Активная жизненная позиция‚ ответственность‚ инициативность‚ системность‚ умение работать автономно и в команде‚ быстрая обучаемость‚ умение работать с большим объемом информации.
Есть огромное желание работать и развиваться в сфере HR.