Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта / заместитель генерального директора.
210 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт управленческой работы. Реальный (не офисный) опыт разработки, организации и развития проектов. Умение принимать продуманные решения. Знание производства "от станка". Умение работать в команде.
Основное образование
Высшее , Центр повышения квалификации руководителей при РЭА им. Плеханова , 1997
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель Генерального директора

Поставщик промышленного оборудования для объектов энергетики

Организация бизнеса с "0". Бизнес-План, Стратегия и этапность развития. Юр.оболочка. Достижение самоокупаемости.
Подбор персонала. Разработка и внедрение внутренних и внешних бизнес-процессов, документооборота, учетных процедур.
Разработка и контроль подготовки тендерной документации. Ценовой анализ конкурентных предложений и определение цены конкурсного предложения.
Контроль финансовых показателей, оптимизация финансовых процессов, достижение требуемых показателей для участия в тендерах.
Банковские гарантии, векселя.
Согласование и контроль выполнения договоров купли - продажи оборудования.
Организация и контроль ДДС. Планирование и исполнение месячного и годового бюджета.

 

1999, апрель — 2009, июнь, 10 лет

Заместитель Генерального директора

Крупные агрохолдинги

Разработка стратегии, продвижение и текущее руководство проектами.
Реализация проектов:
- Строительство и реконструкция птицефабрик (клетка, напольники), молочных ферм.
- Птицеводство: 30 т.тн. мяса в год (клетка, напольники), 210 млн.шт. яиц в год.
- КРС: 1200 голов дойного стада (беспривязное).
- Растениеводство, овощеводство: зерновые (озимые, яровые) - 6 т. Га, многолетние, однолетние травы, кукуруза, картофель.
- Сельхозтехника, оборудование: реализация техники выращивания и уборки зерновых, овощей, кормов, оборудование овощехранилищ, оборудование молочных ферм.
Оценка состояния предприятий. Оценка производственного потенциала. Подготовка заключений о целесообразности вхождения в проект. Подготовка вариантов развития.
Продвижение проектов в государственных структурах, работа с руководителями муниципальных и региональных государственных органов.
Подготовка и представление инвестиционных проектов, презентаций и резюме разрабатываемых проектов.
Организация, реорганизация, реанимирование производственных предприятий. Разработка, оптимизация и управление производственными, финансово-экономическими и сбытовыми процессами. Разработка и внедрение методики повышения эффективности деятельности. Анализ и оптимизация себестоимости.
Управление персоналом. Оптимизация структуры управления. Разработка и внедрение организационно-штатных структур предприятий. Оптимизация, описание, регламентирование процедур и документооборота.
Разработка и ведение внутренних и внешних схем, порядка работы и договорных отношений между Инвестором / Предприятием / Контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль выполнения строительных работ, финансирования и сдачи объектов.
Наполнение и ведение кредитного портфеля. Переговоры с банками. Определение порядка и схем финансирования. Оформление объектов залога и подготовка документов для получения кредитов.
Инвестиционное и текущее планирование. Составление долгосрочных и краткосрочных бизнес-планов и технико-экономических обоснований.
Антикризисное управление крупным сельскохозяйственным предприятием (800 человек работающих).

 

1992, декабрь — 1999, апрель, 6 лет

Руководитель финансово-экономической службы, Экономист

Крупные промышленные предприятия

Разработка и внедрение процедур краткосрочного и долгосрочного бюджетирования, форм бюджетов. План-факторный анализ.
Подготовка и представление инвестиционных проектов, презентаций и резюме разрабатываемых проектов.
Описание и регламентирование документооборота и финансово-экономических процессов.
Разработка, внедрение и контроль системы финансово-экономического планирования, управленческого учета.
Инвестиционное и текущее планирование. БДР и БДДС. Составление долгосрочных и краткосрочных бизнес-планов.
Проведение переоценки крупных предприятий.
Управление внешними и внутрихолдинговыми финансовыми потоками. Займы, векселя. Платежный план и cash-flow. Контроль движения денежных средств подразделений.
Контроль выполнения условий договоров, дебиторской и кредиторской задолженности.
Анализ состояния предприятий. Анализ и оптимизация себестоимости.

 
Основное образование
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Центр повышения квалификации руководителей при РЭА им. Плеханова

Эксперт - оценщик
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГАУ им. Орджоникидзе

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рекомендации с предыдущих мест работы