Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы документационного обеспечения управления
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объёме на высоком уровне (в том числе кадровое), в соответствии с существующими стандартами и ГОСТ. Знание автомати-зированных систем ДОУ - "Дело", "БОСС-референт, "Docs Vision". Уверенный пользователь 1С: Предприятие, Word, Excel. Умение работать с информационно-правовыми про-граммами. Знание основ бухгалтерского учёта, юриспруденции, умение работать с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, май, 9 мес

Начальник управления делами

ООО СК ОРАНТА ТОП-25

Начальник управления делами
Общее руководство подразделением (архив, ресепшн, отдел делопроизводства, секрета-риат, отдела курьерской доставки). В подчинении 21 чел, Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив. Составление организа-ционно распорядительных документов компании. Организация работы с контрагентами, оказывающими услуги по переводу, экспедированию и т.д. Проведение тендерных меро-приятий. Составление бюджета подразделения. Работа с первичными бухгалтерскими документами.

 

2005, июль — 2008, август, 3 года 1 мес

Заведующий канцелярией

ОАО Агентство "Роспечать" лидер отрасли

Организация и контроль работы архива, секретарей-ресепшн, отдела делопроизводства, секретариата, отдела экспедирования. (В подчинении 20 чел), Осуществление методиче-ского руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль за пра-вильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, участие в под-готовке созываемых руководством совещаний, организация их технического обслужива-ния, ведение протоколов, контроль выполнения поручений. Участие во внедрении в ком-пании системы управления "Кайдзен". Внедрение электронного документооборота. Со-ставление бюджета, работа с первичными бухгалтерскими документами.

 

2003, апрель — 2005, июнь, 2 года 2 мес

Руководитель секретариата

ООО "Р-гейм" ТОП-5

Общий контроль за работой секретариата, контроль за регистрацией, учетом, хранением и передачей в соответствующие структурные подразделения документов текущего дело-производства, разработка проектов организационно-распорядительной документации, осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений, обеспечение прове-дение протокольных мероприятий, разработка внутренних нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства, документооборота, архивному делу, ЭК, составление номенклатуры дел, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, обеспечение соответствующего режима доступа к документам, разработка форм документов, проведение полного комплекса работ по ве-дению архива (в том числе технического), обеспечение экспедиционной доставки доку-ментов, обучение и подбор персонала, участите в разработке электронной версии документооборота, участие в введении международных стандартов ISO, координация работы ресепшн, курьеров, обеспечение офиса, организация командировок.Внедрение электронного документооборота.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Документационное обеспечение управления
 
2003 г.в.

Второе высшее

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

юрист
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Великолукская государственная сельскохозяйственная академия. Экономический факультет

Экономист. Специализация-финансы и кредит
 
Подробнее о себе

О себе

Хорошие организаторские способности‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность. Член Гильдии управляющих документацией.