2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
оператор базы данных
ОАО"Детский мир-Центр", г. Тула
Основные задачи:
Выполнение операций по ведению учета движения товаров магазина и оформлению документации в строгом соответствии с законодательством и требованиями бухгалтерии ЦО.
Оперативные задачи:
1. Обрабатывание копий товаросопроводительных документов на поставку товаров на склад и возврат со склада магазина.
2. Принятие участия в контроле приемки товаров в соответствии с законодательными и нормативными документами, а также внутренними инструкциями и положениями компании.
3. Проверка наличия у поставщика пакета сопроводительной документации на товар и правильность оформления первичной бухгалтерской документации (товарных накладных, счетов-фактур).
4. Проверка соответствия заказа магазина с приходной накладной поставщика.
5. Произведение операций приходования товара в соответствии с законодательными и нормативными документами, а также внутренними инструкциями и положениями компании.
6. Определение позиций товара, требующего маркировки, и обеспечивание их маркировачными стикерами в количестве, соответствующем приходной накладной.
7. Оформление и выдача старшим продавцам переоценки.
8. Распечатывание ценников для торгового зала.
9. Ведение базы данных по учету движения товаров в компьютерной торговой программе в соответствии с установленными правилами.
10. Выполнение операций таксировки сопроводительных документов, контролирование тождественности итоговых сумм (с учетом НДС, без учета ставки НДС).
11. Контролирование правильности произведенных вычислений, выверка расхождений.
12. Комплектация пакета документов каждой поставки товаров на склад.
13. Принятие участия в работе по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.
14. Ведение базы данных по браку.
15. Участие в инвентаризации: принятие участия в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей магазина, подготовка необходимых документов для проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей магазина.
16. Принятие участия в обучении стажеров на рабочем месте.
17. Соблюдение и обеспечение выполнения деловой этики в общении с коллегами по работе и представителями сторонних организаций.
18. Оформление пакета документов для покупателей по безналичному расчету.
19. Участие в оформлении документов при возврате товара от покупателя.
20. Обеспечение наличия сертификата, либо заверенных в установленном порядке их копий, на реализуемые товары и лицензии на право торговли и облагаемыми акцизами.
Высшее образование (специалист)
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ, г. Москва
Среднее профессиональное
Юридический коолледж Российской секции Международной полицейской ассоциации, г. Тула
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Имею водительские права категории В.<br />Пунктуальна‚ умею работать в команде‚ коммуникабельна‚ легко обучаемая‚ устойчива к стрессовым ситуациям‚ исполнительная‚ ответственная‚ инициативная‚ целеустремленная. Постоянно ищу возможность для повышения профессионального и личностного роста. Без вредных привычек.<br />Рассмотрю разные сферы деятельности‚ готова к нововведениям‚ обучению.<br />В свободное время занимаюсь спортом: езжу на велосипеде‚ играю в теннис. Люблю путешествовать.
id резюме: 7910304,
обновлено 15-10-2009 10:36:44