2008, май — 2009, март, 10 мес
Директор по развитию
МСТ
-Выполнение плана продаж
-Личное участие в продажах , переговорах
-Координация взаимодействия подразделений продаж и маркетинга
-Организация работ по пре-сейлу, взаимодействие с техническим департаментом
-Контроль маркетинговых бюджетов, оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
-Определение стратегии в области продаж и маркетинга по различным группам клиентов и региональным направлениями.
2008, январь — 2008, июнь, 5 мес
заместитель директора розничного направления
Центр Финансовых Технологий
-Работа с розничными сетями по продаже "Систем Лояльности" (подарочные, бонусные, дисконтные карты).
-Продажа продукта «Системы лояльности», поиск новых клиентов, организация и проведение встреч и презентаций, подготовка коммерческих предложений.
-Разработка новых продуктов "Систем лояльности".
2007, июнь — 2008, январь, 7 мес
Key Account Manager
ООО "AZ", GP Batteries
Управление продажами в сфере non food. В подчинении 10 человек
-ведение ключевых клиентов категории "А" (федеральные сети и дистрибьютеры)
-ведение переговоров
-управление ассортиментом клиентов, разработка асcортиментных матриц
-поиск клиентов, планирование продаж
-анализ оборачиваемости, доступности, ликвидности
-контроль дебиторской задолженности, всей логистической цепочки
-презентация новых продуктов
2006, август — 2007, май, 9 мес
Key Account Manager
InterStep, г. Москва
торгово-производственная компания
-ведение ключевых клиентов категории "А" (крупные сети сотовой связи и гипермаркеты электроники)
-управление ассортиментом клиентов, разработка асcортиментных матриц
-планирование продаж
-анализ оборачиваемости, доступности, ликвидности
-разработка проведение комплекса мероприятий, акций, направленных на увеличение продаж
-переговоры на уровне топ-менеджеров
-контроль дебиторской задолженности, всей логистической цепочки
-проведение презентаций новых продуктов
2004, июль — 2005, май, 10 мес
Заместитель директора по продажам
Евросеть, г. Самара
розничная торговля
филиал "Самара" Управление субфилиалом (количество сотрудников в подчинении 200 человек)
-контроль деятельности торговых
-анализ и прогнозирование объемов продаж
-стратегическое планирование развития сети в регионе
-обеспечение выполнения планов продаж
-разработка и реализация (совместно с отделом маркетинга) тактики увеличения доли присутствия на региональном рынке
-открытие новых торговых точек
-ведение переговоров на высшем уровне
Высшее образование (специалист)
Ульяновский Государственный Университет, Информационных технологий
Курсы переподготовки
Евросеть
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 7910788,
обновлено 30-06-2009 11:07:00