Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий - администратор рестораном, кафе, столовой)

48 лет, женщина

Москва

Октябрьское поле

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий - администратор рестораном, кафе, столовой
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Пищевое производство, Рестораны, кафе, столовые

Профессиональные навыки
Операционное руководство точками общественного питания (столовые, корпоративное кафе, ресторан, концептуальный клуб).
На практике имею опыт работы официантом, кассиром, менеджером, бухгалтером - калькулятором, управляющим и генеральным директором точек общественного питания.
Участие в открытие точки общественного питания с этапа проектирования и бизнес - планирования. Разработка концепции. Оптимизация проекта торговых и технологических площадей, минимизация закупки технологического оборудования. Организация и контроль процесса всех участков предприятия. Разработка должностных и мотивационных инструкций. Управление персоналом. Обеспечение высокого уровня обслуживания. Достижение и повышение рентабельности предприятия. Взаимодействие с органами государственного контроля. Финансовое планирование,Бухгалтерия, Калькуляция и технология в совершенстве.
Основное образование
Высшее , Курсы повышения квалификации для работников в сфере услуг общественного питания , 2004
 
Опыт работы

2018, март — 2020, март, 2 года

Заведующий производством

Крост, ООО

Москва

Март 2018 – Март 2020
КОНЦЕРН «КРОСТ»
Заведующий производством
Поточная линия раздачи, проходимость 400 ИТР, 1200 строителей в сутки.
Контроль и координация бесперебойной работы кухни и сервисного обслуживания; составление заявки на товары,контроль сроков, количества и качества их поступления и реализации,-постоянный контроль за соблюдением приготовления блюд, проведение бракеража готовой блюд, организация учета движения товар-продукция, финансовая отчетность, контроль кассовой дисциплины, своевременное предоставление отчетности, создание ТТК, обновление ассортиментного перечня блюд, контроль правильной эксплуатации оборудования.-соблюдение и знание санитарных норм. Ротация и обучение персонала.

 

2012, сентябрь — 2018, февраль, 5 лет

Заместитель генерального директора по развитию

ООО "Пятый эталон"

Другое , Москва , http://5etalon.ru

Сеть корпоративных столовых полного цикла; Загорская ГАЭС 2500чел.,Спецстрой РФ 5столовых 1500человек, Пансионат "Лужки" от60 до 100человек, Столовая ДСК №3 300 человек, Кафе корпоративного питания Институт "Энергосетьпроект" 400человек.
Подбор объектов,
Заключение договоров на питание,
Разработка концепции, ценообразования, меню и технологии в полном объеме. Финансовое планирование. Управление инвестициями.
Антикризисное управление объектами. Выполнение план-факта направленного на повышение рентабельности.Операционное руководство сетью корпоративных кафе-столовых;
разработка штатных расписаний;
контроль ФОТ и COST
Набор и обучение персонала
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, создания для них комфортных условий, соблюдение стандартов компании
поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
мониторинг закупочных цен,
ценообразование; маркетинг, конкурентоспособность, анализ рынка, планирование бюджета, снижение затрат.
решение конфликтных ситуаций с гостями, контактными лицами.
контроль за наличием сопроводительных документов на товары, поступающие в предприятие, контроль за соблюдением санитарных норм на объектах
организация контроля за технологией и качеством приготовления пищи, оформлением блюд на должном уровне.
проведение опроса гостей на предмет лояльности предоставляемых услуг общественного питания;
обеспечение сохранности имущества и инвентаря,
оценка результатов производственной деятельности;
участие в инвентаризации, контроль снятия остатков.
заключение договоров между предприятиями на обслуживание по б/нал. расчету.
Обеспечение наличия на объектах необходимой документации, контроль за правильностью ее заполнения;
открытие объектов, закупка необходимого технологического оборудования, оформление документов для открытия новых объектов.

.

 

2009, май — 2012, сентябрь, 3 года 4 мес

Управляющий

ООО"Фьюжен"

Москва

Кафе "Фьюжн"
Кухня «Европейская», линия раздачи, проходимость 400человек, проведение банкетов и фуршетов до 200человек
Выбор концептуального направления развития, оптимизация и установка оборудования, отбор и мотивация персонала, составление калькуляционных карт, разработка и обновление меню и технологии приготовления блюд, знание сервиса и этикета. Руководство текущей деятельностью, планирование развития предприятия, рекламные акции направленные на увеличение прибыли, бухгалтерская отчетность.

 

2006, июнь — 2009, май, 2 года 11 мес

директор

ООО "Шанс"

Москва

Управляющий Клуб - ресторан "Белые столбы"
Открытие ресторана с 0. Участие в составлении дизайн проекта. Закупка и установка оборудования, составление штатного расписания, набор и обучение персонала, рациональные закупки товара, составление и обновление ежедневного меню кухни и ассортимента барной продукции. Проведение стационарных и выездных банкетов до 400 человек, ценовой политики, проведение переговоров, оформление разрешительных документов, заключение договоров, калькуляция и технология, бухгалтерская отчетность перед учредителями в полном объеме.

 

2003, октябрь — 2006, июнь, 2 года 8 мес

менеджер\управляющий

"Развлекательный клуб Кентавр"

Москва

Менеджер –метрдотель, Управляющий
Клуб – ресторан «Кентавр», г. Москва, улица Ленинградское шоссе \Пулковская
Ресторан 80 человек, диско зал до 2000 чел, караоке, бильярд.
Открытее деятельности с 0, набор и обучение персонала, составление меню, координация всех структур: ночной диско зал, дневной ресторан, бильярдный зал, караоке зал. Составление графиков выхода на работу персонала, табели учета рабочего времени и осуществление контроля их выполнения.
Проведение работы по адаптации нового персонала
Организация работы по мотивации и демотивации персонала
Осуществлять меры по удержанию персонала (нематериальная мотивация)
Проводить обучение и тренинги персонала (по продажам, сервису, этике общения, карте алкоголя, меню производства, командообразованию)
Организовывать охрану труда персона
Контролировать санитарное состояние торговых точек.
Составлять планы работы и отчеты о проделанной работе в установленное время. Проведение банкетов и фуршетов до 2000 человек.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы повышения квалификации для работников в сфере услуг общественного питания

Менеджер ресторанного бизнеса
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет им. Чернышевского

Филология
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность, дисциплинированность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, организаторские способности, уравновешенность, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, умение работать с большим объемом информации, надежность, тактичность, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Word,exel,R - keeper,Компас ,X - pos, S-House, Рарус, Magia,1C общепит; технология и калькуляция.