Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Университет

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Технические навыки: Опытный пользователь ПК: Internet, Windows, MS Office (Word, Excel), MS Dos, Outlook, 1С: Бухгалтерия. Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты) Знание правовых систем: Гарант, Консультант. Личные качества: стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, умение правильно фиксировать и выполнять поставленные задачи.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет, юридический. , 2006
 
Опыт работы

2003, апрель — 2004, декабрь, 1 год 8 мес

Бухгалтер

ООО "Альфа-сталь индустрия"

Строительная компания , Москва

Оформление исходящей и обработка (проверка правильности) входящей первичной документации (накладные ТОРГ-12, счет-фактура, в т.ч. формы КС-2, КС-3; учет ТМЦ (приход, перемещение, списание и инвентаризация); Ввод и проведение документов и платежей в 1С Бухгалтерия; Разработка внутренних нормативных актов по оплате труда (положения по оплате, премированию, коллективный договор и пр.); Ведение переговоров; Отслеживание грузов; Расчеты с поставщиками и заказчиками и т.д.

 

2002, январь — 2002, декабрь, 11 мес

Бухгалтер

ООО «ЭКСПО ИНВЕСТ»

Торговая компания , Москва

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сдача отчетности в налоговую инспекцию, оформление доверенностей, составление должностные обязанности бухгалтера, проведение взаиморасчетов с клиентами, оформление приходных и расходных накладных, ведение документооборота, работа в программе 1:С, Клиент-Банк, проведение кассовых операций, работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, осуществление контроля правильности оформления первичной документации, проведение расчетов с контрагентами, оформление налоговых накладных, проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ, осуществление контроля над всем документооборотом предприятия, оформление приходных и расходных ордеров, разнесение банковской выписки в 1:С, осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями, работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ), подготовка договоров и дополнительных соглашений, ведение складского учета, открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства, составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса, проведение арендных операций, подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия и т.д.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, юридический.

юрист

Специальность: юрист (гражданское право)

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Общество " Знание" России.

бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7)
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

кассир валютных операций с изучением программы "Обменный пункт".

Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем

О себе

Ищу работу в ЮЗАО‚ ЦАО. Регистрация: Постоянная‚ Москва Дата рождения: 14 Февраля 1972 Семейное положение: Не замужем‚ есть дочь‚ 1992 г.р. Пол: Женский График работы: Полный рабочий день Командировки: Не чаще раза в год Ожидаемый доход (от): 25000 рублей Образование: Высшее юридическое 28.01.2000 г.-08.02.2000 г. Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.