Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

44 года, женщина

Москва

Ломоносовский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Технические навыки: Опытный пользователь ПК: Internet, Windows, MS Office (Word, Excel), MS Dos, Outlook, 1С: Бухгалтерия. Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты) Знание правовых систем: Гарант, Консультант. Личные качества: стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, умение правильно фиксировать и выполнять поставленные задачи.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет, юридический. , 2006
 
Опыт работы

2015, сентябрь — 2022, июль, 6 лет

Юрист

ООО «ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА».

Строительная компания , Москва

Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
иная юридическая работа.

 

2013, июль — 2015, сентябрь, 2 года 2 мес

Юрист

ООО «ТехАльянс».

Торговая компания , Москва

Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
иная юридическая работа.

 

2008, октябрь — 2013, июнь, 4 года

Бухгалтер

ООО "ТВЗ".

Москва

Оформление исходящей и обработка (проверка правильности) входящей первичной документации (накладные ТОРГ-12, счет-фактура, в т.ч. формы КС-2, КС-3; учет ТМЦ (приход, перемещение, списание и инвентаризация); Ввод и проведение документов и платежей в 1С Бухгалтерия; Разработка внутренних нормативных актов по оплате труда (положения по оплате, премированию, коллективный договор и пр.); Ведение переговоров; Отслеживание грузов; Расчеты с поставщиками и заказчиками и т.д.

 

2002, январь — 2008, июнь, 6 лет

Помощник бухгалтера

В той же компании: ООО "ТВЗ".

Ведение первичной документации: Проверка поступающих входящих и исходящих документов и платежей; Ввод и проведение документов и платежей в 1С Бухгалтерия; Архивация и подшивка...

 

2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес

Юрисконсульт.

ОАО «ЗелАК-Банк».

Москва

Рассмотрение и подготовка заключений (согласование) по договорам: услуг, аренды, субаренды, кредитования, поручительства, займа, залога прав к кредитному договору, переуступки права требования соинвестора, поставки и т.д.
- Рассмотрение и подготовка заключений по Юридическим делам, Кредитным досье (по выдаче кредита), Кредитным досье (по выдаче ипотеки).
- Рассмотрение и согласование кадровых приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Подготовка приказов о наложении дисциплинарного наказания.
- Правовые консультации сотрудникам банка.
- Рассмотрение и определение правомерности представленных в банк следующих документов:
- Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
- Решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
- Запроса о предоставлении справки об остатках денежных средств на счете (счетах) организации;
- Постановления об обращении взыскания на имущество должника;
- Запроса МВД о наличии в банке счета организации (операции по счетам, предоставление учредительных документов).
- Ведение журналов: входящей и исходящей документации, приказов.
- Работа с штатным расписанием.
- Выполнение поручений руководства.
- Подготовка Исковых заявлений в суд г. Москвы. Представление интересов банка в суде г. Москвы.
- Подготовка информации о судебных делах в Трудовую инспекцию.
- Ответы (письма) на жалобы клиентов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, юридический.

юрист

Специальность: юрист (гражданское право)

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Общество " Знание" России. Центральный Российский Дом Знаний.

бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7)
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

кассир валютных операций с изучением программы "Обменный пункт".

Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ищу работу в ЮЗАО; ЦАО. Регистрация: Постоянная; Москва. Дата рождения: 14 Февраля 1972г. Семейное положение: Не замужем; есть дочь; 1992 г.р. Пол: Женский. График работы: Полный рабочий день. Командировки: Не чаще раза в год. Ожидаемый доход (от): 50000 рублей. Образование: Высшее юридическое. 28.01.2000 г.-08.02.2000 г. Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ; Мастак; при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Специализация: кассир валютных операций с изучением программы; Обменный пункт;. Начальник юридического отдела. Дополнительно: Технические навыки: Опытный пользователь ПК: Internet; Windows; MS Office (Word; Excel; MS Dos; Outlook; 1С: Бухгалтерия. Офисное оборудование (факс; сканер; копировальные аппараты). Личные качества: стрессоустойчивость; исполнительность; внимательность; умение правильно фиксировать и выполнять поставленные задачи.