Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы, PR)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы, PR
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Знания и навыки по реализации процесса продвижения товара/услуги на рынке; • Разработка стратегии рекл. и PR-кампании; • Работа с креативной группой, разработка сценарных идей, проведение 'мозговых штурмов'; • Копирайтинг: написание статей, пресс-релизов, любых текстовых материалов; • Проведение промо-акций, работа с подрядчиками; • Освещение события в СМИ, пост-PR. • Руководство проектами в области разработки торговых марок (нейминг, графика), упаковки, полиграфического дизайна; • Организация участия в тендерах, составление коммерческих предложений, презентация работ клиенту; • Написание и согласование с клиентом брифов и смет; рассмотрение претензий Клиентов и решение конфликтных ситуаций. • Организационные и управленческие навыки • Профессиональное владение основными графическими пакетами

Большой опыт работы в рекламе и PR, нацеленность на результат, творческий подход к работе, знание рынка, знание производственных процессов, оптимизация затрат в рекламе. Умение работать в команде, устанавливать контакты, анализировать ситуацию. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Самостоятельность в принятии решений, легкая адаптация к любой сфере деятельности.
Основное образование
Высшее , Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, факультет журналистики , 2002
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Директор по развитию

дизайн-студия "MediaPlastic"

Создание и развитие агентства с нуля. Разработка стратегического и оперативного плана развития компании. Построение взаимодействия с ключевыми клиентами‚ подрядчиками и партнерами. Контроль качества на всех этапах изготовления рекламных материалов‚ разработка креативных концепций.

 

2005, июль — 2007, март, 1 год 8 мес

Директор по развитию

«SALT & PEPPER», Агентство маркетинговых коммуникаций

Разработка стратегического и оперативного плана развития компании. Работа с ключевыми клиентами‚ проведение презентаций‚ участие в тендерах. Координация работы всех подразделений агентства при реализации проектов в области PR и рекламы. Контроль качества на всех этапах изготовления рекламных материалов. Построение взаимодействия с ключевыми подрядчиками и партнерами. Финансовый контроль‚ работа с первичной бухгалтерией.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Директор по PR

UNITED INTERNATIONAL PICTURES, западная кинопрокатная компания

Организация премьер‚ пресс-показов‚ презентаций‚ пресс-конференций‚ спец.мероприятий. Разработка идей мероприятий‚ сценарных планов‚ взаимодействие с представителями средств массовой информации‚ работа с подрядчиками. Работа с VIP-персонами. Написание текстов информационно-рекламного характера‚ статей‚ пресс-релизов‚ информационная поддержка сайта компании‚ мониторинг‚ клиппинг.

 

2003, ноябрь — 2005, январь, 1 год 2 мес

Руководитель PR-направления

Star Galaxy, Федеральная сеть развлекательных комплексов

Планирование PR-кампании (стратегия и тактика). Взаимодействие с представителями средств массовой информации‚ партнерами по бизнесу‚ представителями органов власти‚ координация работы PR-отдела‚ организация PR-мероприятий‚ разработка сценариев мероприятий‚ организация и проведение выставок‚ написание текстов информационно-рекламного характера‚ статей‚ пресс-релизов‚ информационная поддержка сайта компании‚ мониторинг.

 

2003, июнь — 2003, ноябрь, 5 мес

пресс-атташе

"Единая Россия", политическая организаия

Актуализация и ведение базы данных по прессе‚ телевидению‚ радио‚ информагентствам и интернет-изданиям‚ взаимодействие с представителями СМИ (приглашение на мероприятия‚ инициирование и публикация статей и комментариев сотрудников‚ работа на мероприятиях)‚ мониторинг‚ клиппинг‚ создание текстов для сайта партии‚ написание пресс-релизов‚ материалов в газеты. Участие в планировании‚ организации и проведении конференций‚ круглых столов‚ заседаний экспертных советов‚ выставок‚ крупномасштабных политических акций (городского и федерального уровня).

 

2000, сентябрь — 2002, ноябрь, 2 года 2 мес

копирайтер, редактор

«РУССКОЕ РАДИО»,«ДИНАМИТ», «ШАНСОН»

Разработка творческой стратегии и написание текстовых частей рекламных обращений‚ сценарии аудиороликов; создание рекламных игр‚ разработка слоганов‚ проектов‚ программ и акций‚ руководство творческой группой‚ ведение переговоров и презентация творческих разработок заказчику

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, факультет журналистики

менеджмент‚ маркетинг‚ реклама в СМИ
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет