Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы, PR)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы, PR
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Знания и навыки по реализации процесса продвижения товара/услуги на рынке; • Разработка стратегии рекл. и PR-кампании; • Работа с креативной группой, разработка сценарных идей, проведение 'мозговых штурмов'; • Копирайтинг: написание статей, пресс-релизов, любых текстовых материалов; • Проведение промо-акций, работа с подрядчиками; • Освещение события в СМИ, пост-PR. • Руководство проектами в области разработки торговых марок (нейминг, графика), упаковки, полиграфического дизайна; • Организация участия в тендерах, составление коммерческих предложений, презентация работ клиенту; • Написание и согласование с клиентом брифов и смет; рассмотрение претензий Клиентов и решение конфликтных ситуаций. • Организационные и управленческие навыки • Профессиональное владение основными графическими пакетами

Большой опыт работы в рекламе и PR, нацеленность на результат, творческий подход к работе, знание рынка, знание производственных процессов, оптимизация затрат в рекламе. Умение работать в команде, устанавливать контакты, анализировать ситуацию. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Самостоятельность в принятии решений, легкая адаптация к любой сфере деятельности.
Основное образование
Высшее , Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, факультет журналистики , 2002
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 10 лет

Директор по развитию

дизайн-студия "MediaPlastic"

Создание и развитие агентства с нуля. Разработка стратегического и оперативного плана развития компании. Построение взаимодействия с ключевыми клиентами, подрядчиками и партнерами. Контроль качества на всех этапах изготовления рекламных материалов, разработка креативных концепций.

 

2005, июль — 2007, март, 1 год 8 мес

Директор по развитию

«SALT & PEPPER», Агентство маркетинговых коммуникаций

Разработка стратегического и оперативного плана развития компании. Работа с ключевыми клиентами, проведение презентаций, участие в тендерах. Координация работы всех подразделений агентства при реализации проектов в области PR и рекламы. Контроль качества на всех этапах изготовления рекламных материалов. Построение взаимодействия с ключевыми подрядчиками и партнерами. Финансовый контроль, работа с первичной бухгалтерией.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Директор по PR

UNITED INTERNATIONAL PICTURES, западная кинопрокатная компания

Организация премьер, пресс-показов, презентаций, пресс-конференций, спец.мероприятий. Разработка идей мероприятий, сценарных планов, взаимодействие с представителями средств массовой информации, работа с подрядчиками. Работа с VIP-персонами. Написание текстов информационно-рекламного характера, статей, пресс-релизов, информационная поддержка сайта компании, мониторинг, клиппинг.

 

2003, ноябрь — 2005, январь, 1 год 2 мес

Руководитель PR-направления

Star Galaxy, Федеральная сеть развлекательных комплексов

Планирование PR-кампании (стратегия и тактика). Взаимодействие с представителями средств массовой информации, партнерами по бизнесу, представителями органов власти, координация работы PR-отдела, организация PR-мероприятий, разработка сценариев мероприятий, организация и проведение выставок, написание текстов информационно-рекламного характера, статей, пресс-релизов, информационная поддержка сайта компании, мониторинг.

 

2003, июнь — 2003, ноябрь, 5 мес

пресс-атташе

"Единая Россия", политическая организаия

Актуализация и ведение базы данных по прессе, телевидению, радио, информагентствам и интернет-изданиям, взаимодействие с представителями СМИ (приглашение на мероприятия, инициирование и публикация статей и комментариев сотрудников, работа на мероприятиях), мониторинг, клиппинг, создание текстов для сайта партии, написание пресс-релизов, материалов в газеты. Участие в планировании, организации и проведении конференций, круглых столов, заседаний экспертных советов, выставок, крупномасштабных политических акций (городского и федерального уровня).

 

2000, сентябрь — 2002, ноябрь, 2 года 2 мес

копирайтер, редактор

«РУССКОЕ РАДИО»,«ДИНАМИТ», «ШАНСОН»

Разработка творческой стратегии и написание текстовых частей рекламных обращений, сценарии аудиороликов; создание рекламных игр, разработка слоганов, проектов, программ и акций, руководство творческой группой, ведение переговоров и презентация творческих разработок заказчику

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, факультет журналистики

менеджмент‚ маркетинг‚ реклама в СМИ
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет