2009, май — продолжаю работать, 14 лет
начальник отдела кадров
ЗАО "Техноэнергосервис"
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, графиков отпусков, личных дел сотрудников).
Работа с кадровыми базами данных (1С 7.7 (ЗиК) и 8.1 (ЗУП)).
Разработка трудовых договоров, должностных инструкций,системы мотивации.
Разработка положений: об оплате труда работников, о защите персональных данных работников, коллективного договора.
Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Отбор (первичный скрининг по телефону).
Проведение собеседований.
Проверка рекомендаций.
Организация и координация собеседований с руководителями.
Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
Тестирование сотрудников.
Взаимоотношение со страховыми компаниями
Ведение одновременно нескольких юридических лиц
2008, август — 2009, май, 9 мес
менеджер по персоналу
ООО "Адалы"
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, графиков отпусков, личных дел сотрудников).
Работа с кадровыми базами данных (1С 7.7 (ЗиК) и 8.1 (ЗУП)).
Разработка трудовых договоров, должностных инструкций,системы мотивации.
Разработка положений: об оплате труда работников, о защите персональных данных работников, коллективного договора.
Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Отбор (первичный скрининг по телефону).
Проведение собеседований.
Проверка рекомендаций.
Организация и координация собеседований с руководителями.
Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
Тестирование сотрудников.
2005, август — 2007, июль, 1 год 11 мес
секретарь руководителя
ООО "ИТ Инвест"
август 2005 - январь 2006 ООО "ИТ Инвест"
февраль 2006 - июль 2007 ООО "В-доме.ру" (Фирма ООО "В-доме.ру" реорганизована из фирмы ООО "ИТ Инвест"
Делопроизводство в полном объеме (составление
приказов по предприятию, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции).
Прием посетителей, чай/кофе руководителю.
Мини-АТС, заказ и бронирование ж/д и авиабилетов, а также гостиниц, личные поручения руководителя.
2004, март — 2005, август, 1 год 5 мес
помощник генерального директора
АНО "Центр правовой поддержки местного самоуправления"
Составление и редактирование деловых бумаг.
Ведение переписки, в том числе с органами власти городского и федерального уровня.
Контроль прохождения и исполнения документов, работа по согласованию/визированию документов
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, графиков отпусков).
Ведение личных дел сотрудников.
Поиск кандидатов.
Организация и координация собеседований с руководителями.
Прием посетителей, чай/кофе руководителю.
Мини-АТС, заказ и бронирование ж/д и авиабилетов, а также гостиниц, личные поручения руководителя.
Курсы переподготовки
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (МИХМ)
Курсы переподготовки
Московский учебный центр подготовки, переподготовки и повышение квалификации
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Microsoft Power Point‚ Internet‚ Outlook‚ 1С ЗиК‚ 1С ЗУП)‚ мини-АТС‚ оргтехника.<br />Коммуникабельна‚ ответственна‚ легко обучаема‚ неконфликтна‚ без вредных привычек.
id резюме: 7914586,
обновлено 30-06-2011 08:43:53