Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проектов
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Серьезный опыт работы в области разработки, запуска и управления проектами СС;
- Практическое знание всего спектра работы с Заказчиками и операционным персоналом СС;
- Развитые навыки аналитической работы (CDR, умение агрегировать данные, знание SQL);
- Успешный опыт ведения переговоров, построения и поддержания долгосрочных отношений, эффективной коммуникации с руководством, коллегами и партнерами;
- Опыт разработки критериев оценки качества, регламентов, мотивационных и бонусных схем;
- Разносторонний опыт работы, универсальность благодаря опыту работы в операционной и управленческой части бизнеса.
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Финансовый Институт, факультет менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер проектов

Аутсерсенговый СС

Продажа услуг Call-Центра, формирование коммерческих условий, подготовка предложений, участие в тендерах, составление и заключение договоров и других документов. Полное управление ходом запуска и реализации проектов. Развитие клиентской базы. Организация и контроль оценки сроков выполнения работ по проектам. Координация взаимодействия подразделений Компании. Обеспечение своевременной и качественной подготовки необходимой технической документации (блок-схемы, СОВ, ТЗ). Проведение тестирования проекта на этапе ввода в эксплуатацию. Подготовка и своевременное предоставление отчетности по проектам (еженедельные, периодические и разовые отчеты). Всесторонний анализ работы проектов. Организация проведения тренингов (hard skills, soft skills). Проведение регулярных встреч с Заказчиками по вопросам повышения качества работы проектов. Разработка, организация и контроль проведения корректирующих мероприятий по всем запросам Заказчиков. Разработка критериев оценки качества работы и мотивационных схем с учетом специфики проекта. Согласование процедур взаимодействия с Заказчиками, подразделениями внутри компании. Обработка сервисных запросов заказчиков

 

2007, май — 2009, август, 2 года 3 мес

руководитель проектов СС

ООО СЦС «Совинтел» (Билайн)

- Организация и контроль выполнения работ по проектам;
- Координация взаимодействия подразделений Компании;
- Разработка необходимой технической документации (блок-схемы, СОВ, ТЗ);
- Проведение тестирования проекта на этапе ввода в эксплуатацию;
- Ведение переговоров, как с потенциальными клиентами, так и существующими заказчиками;
- Подготовка и своевременное предоставление отчетности по проектам;
- Всесторонний анализ работы проектов;
- Организация проведения тренингов (hard skills, soft skills);
- Проведение калибровочных сессий с Заказчиками;
- Разработка, организация и контроль проведения корректирующих мероприятий по всем запросам Заказчиков;
- Разработка критериев оценки качества работы и мотивационных схем с учетом специфики проекта;
- Согласование процедур взаимодействия с Заказчиками, подразделениями внутри компании.

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

менеджер-координатор СС

ООО СЦС «Совинтел» (Golden Telecom)

- Оперативное управление и контроль над работой группы (50 сотрудников);
- Оптимизация работы отдела;
- Формирование и ведение отчетности по работе группы;
- Разработка мотивационных программ для персонала;
- Разработка, распределение и постановка задач между сотрудниками;
- Набор и обучение персонала;
- Участие в переговорах с клиентами;
- Участие в разработке стандартов обслуживания клиентов.

 

2005, май — 2006, сентябрь, 1 год 4 мес

оператор call-центра

OOO «Актион-пресс»

- Продажа подписки клиентам;
- Нахождение новых клиентов;
- Составление и ведение клиентской базы;
- Выставление счетов на оплату;
- Формирование счетов-фактур и накладных;
- Работа с рекламациями;
- Проведение тренингов для временных операторов;
- Составление легенды для презентаций.

 

2004, июль — 2005, май, 10 мес

оператор call-центра

ООО «Горячие линии»

- Нахождение новых клиентов, составление и ведение клиентской базы;
- Презентация продукта;
- Отслеживание этапов подписки;
- Проведение тренингов для временных операторов;
- Составление легенды для презентаций;
- Оптимизация баз данных.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Финансовый Институт, факультет менеджмента

менеджер-экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Ответственность‚ целеустремленность‚ лидерские качества. Нацеленность на результат‚ высокий интерес к саморазвитию‚ быстрая обучаемость. Активность‚ инициативность‚ хорошие организационные и коммуникативные навыки. Стрессоустойчив.
 
ПК- MS Office‚ Photoshop‚ Nortel Symposium‚ HTML.
Действующий загранпаспорт‚ Шенгенские визы‚ возможность командировок.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЗОВАНИЕ
 
01.2008 - Project Management Fundamentals‚ Центр развития деловых навыков (CBSD)
06.2007 - Мастер управления Call центром‚ ApexBerg
09.2007 - Interviewing skills‚ Golden Telecom
03.2007 - Курс Супервизоров‚ Golden Telecom
12.2006 - Customer Excellence‚ Golden Telecom