2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер проектов
Аутсерсенговый СС
Продажа услуг Call-Центра, формирование коммерческих условий, подготовка предложений, участие в тендерах, составление и заключение договоров и других документов. Полное управление ходом запуска и реализации проектов. Развитие клиентской базы. Организация и контроль оценки сроков выполнения работ по проектам. Координация взаимодействия подразделений Компании. Обеспечение своевременной и качественной подготовки необходимой технической документации (блок-схемы, СОВ, ТЗ). Проведение тестирования проекта на этапе ввода в эксплуатацию. Подготовка и своевременное предоставление отчетности по проектам (еженедельные, периодические и разовые отчеты). Всесторонний анализ работы проектов. Организация проведения тренингов (hard skills, soft skills). Проведение регулярных встреч с Заказчиками по вопросам повышения качества работы проектов. Разработка, организация и контроль проведения корректирующих мероприятий по всем запросам Заказчиков. Разработка критериев оценки качества работы и мотивационных схем с учетом специфики проекта. Согласование процедур взаимодействия с Заказчиками, подразделениями внутри компании. Обработка сервисных запросов заказчиков
2007, май — 2009, август, 2 года 3 мес
руководитель проектов СС
ООО СЦС «Совинтел» (Билайн)
- Организация и контроль выполнения работ по проектам;
- Координация взаимодействия подразделений Компании;
- Разработка необходимой технической документации (блок-схемы, СОВ, ТЗ);
- Проведение тестирования проекта на этапе ввода в эксплуатацию;
- Ведение переговоров, как с потенциальными клиентами, так и существующими заказчиками;
- Подготовка и своевременное предоставление отчетности по проектам;
- Всесторонний анализ работы проектов;
- Организация проведения тренингов (hard skills, soft skills);
- Проведение калибровочных сессий с Заказчиками;
- Разработка, организация и контроль проведения корректирующих мероприятий по всем запросам Заказчиков;
- Разработка критериев оценки качества работы и мотивационных схем с учетом специфики проекта;
- Согласование процедур взаимодействия с Заказчиками, подразделениями внутри компании.
2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес
менеджер-координатор СС
ООО СЦС «Совинтел» (Golden Telecom)
- Оперативное управление и контроль над работой группы (50 сотрудников);
- Оптимизация работы отдела;
- Формирование и ведение отчетности по работе группы;
- Разработка мотивационных программ для персонала;
- Разработка, распределение и постановка задач между сотрудниками;
- Набор и обучение персонала;
- Участие в переговорах с клиентами;
- Участие в разработке стандартов обслуживания клиентов.
2005, май — 2006, сентябрь, 1 год 4 мес
оператор call-центра
OOO «Актион-пресс»
- Продажа подписки клиентам;
- Нахождение новых клиентов;
- Составление и ведение клиентской базы;
- Выставление счетов на оплату;
- Формирование счетов-фактур и накладных;
- Работа с рекламациями;
- Проведение тренингов для временных операторов;
- Составление легенды для презентаций.
2004, июль — 2005, май, 10 мес
оператор call-центра
ООО «Горячие линии»
- Нахождение новых клиентов, составление и ведение клиентской базы;
- Презентация продукта;
- Отслеживание этапов подписки;
- Проведение тренингов для временных операторов;
- Составление легенды для презентаций;
- Оптимизация баз данных.
Высшее образование (специалист)
Московский Экономико-Финансовый Институт, факультет менеджмента
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственность‚ целеустремленность‚ лидерские качества. Нацеленность на результат‚ высокий интерес к саморазвитию‚ быстрая обучаемость. Активность‚ инициативность‚ хорошие организационные и коммуникативные навыки. Стрессоустойчив.
ПК- MS Office‚ Photoshop‚ Nortel Symposium‚ HTML.
Действующий загранпаспорт‚ Шенгенские визы‚ возможность командировок.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЗОВАНИЕ
01.2008 - Project Management Fundamentals‚ Центр развития деловых навыков (CBSD)
06.2007 - Мастер управления Call центром‚ ApexBerg
09.2007 - Interviewing skills‚ Golden Telecom
03.2007 - Курс Супервизоров‚ Golden Telecom
12.2006 - Customer Excellence‚ Golden Telecom
id резюме: 7915064,
обновлено 13-12-2011 10:25:37