Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Машинопись слепой метод; 1 С 7‚ 8; делопроизводство в т.ч. кадровое
Основное образование
Среднее профессиональное , Торговый техникум г. Орехово-Зуево МО , 1993
 
Опыт работы

2011, январь — 2011, ноябрь, 10 мес

Делопроизводитель департамента управления делами банка

ОАО КБ "Соцгорбанк"

Ведение документооборота Банка, согласно нормативных документов, ГОСТ (обеспечение учета внешней и внутренней документации, своевременного приема, обработки, регистрации, учета, хранения). Автоматизированная система документооборота. Контроль прохождения, исполнения служебных документов. Корректировка правильного оформления документов. Номенклатура дел. Передача в архив. Замещение начальника отдела управления делами в его отсутствие.

 

2007, май — 2010, февраль, 2 года 9 мес

Ассистент менеджера

ООО "МЕДИКОМ"- продажа медицинской продукции

Документооборот,работа в 1С8 (карточки клиентов, накладные, счета-фактуры, счета, акты сдачи-приемки, возвраты, жалобы, ком.предложения, доверенности, составление отчетов, авансовые отчеты, акты сверки, отслеживание платежей),составление отчетов: по продажам, по дебитор.задоленности, по приходу денеж. средств. Взаиморасчеты с клиентам. Заключение договора, доп. Соглашение, отслеживание их поступления. Курирование складов в регионах.ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat),работа с оргтехникой,.Получение, обработка, заполнение форм документации по тендерам.

 

2003, июль — 2007, май, 3 года 10 мес

Секретарь-референт Генерального директора (по совместительству менеджер отдела кадров)

ЗАО "НПО АСТА"-продажа медицинской продукции

Обязанности секретаря Генерального директора.
Машинопись от 150 уд./мин (слепой метод)
Помощь бухгалтерии:1С 7 (карточки клиентов, накладные, счета-фактуры, счета, доверенности, составление отчетов, акты сверки, отслеживание платежей). ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat),работа с оргтехникой, мини АТС (прием и распределение звонков, принятие и отправка факсов), делопроизводство, регистрация входящих и исходящих документов, бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, подписка на корреспонденцию, обработка корреспонденции, регистрация. Экспресс почта (вызов курьера, оформление накладных, реестров, отслеживание доставки), поздравления, покупка подарков. Получение, обработка, заполнение форм документации по тендерам, курирование курьерской работы (обработка заявок для курьера, оформление доверенностей)
Востановление и ведение в полном объеме кадровое делопроизводство.

 
Основное образование
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Торговый техникум г. Орехово-Зуево МО

Продавец-консультант
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ТОП-КАДР

Тренинг "Профессиональные навыки активных продаж и развития деловых отношений", Менеджер

 

2003 г.в.

Центр профессиональной подготовки "СТЭК"

Бухгалтерский учет и отчетность, Бухгалтер

 

2001 г.в.

Тушинский учебный комбинат (Государственные курсы),

Делопроизводство, Секретарь-референт

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества - умею работать с большим объемом документации‚ пунктуальна‚стрессоустойчива.