Расширенный поиск
резюме (Заместитель генерального директора)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель генерального директора
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство отделом от 100 чел. Высокие организаторские способности.Способность достигать поставленной цели.
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Строительство объектов от 30 до 200 м2.Поиск организаций-подрядчиков и согласование договоров генподряда. Проведение тендеров на проектирование,СМР, по вентиляции и кондиционированию, слаботочным системам, остеклению, рекламе, замерам сопротивления и т.д. Приемка выполненных работ подрядными организациями и контроль сроков выполнения. Работа с претензиями согласно договоров. Руководство службой эксплуатации объектов (25 чел.)Финансовое планирование. Согласование предварительных смет.Взаимодействие и согласование всей проектной и технической документации с представителями арендодателей на объектах и службой эксплуатации в ТЦ. Прошел обучение по ТБ, ППБ, ООС и т.д.
Участие в проведении тендеров на закупку торгового оборудования и других МТЦ.Выполнение плана по ребренду и открытию новых объектов.
Основное образование
Высшее , Ульяновское высшее военное техническое училище‚ Факультет: Инженерный , 1996
 
Опыт работы

2013, март — 2013, июль, 4 мес

Руководитель АХО/Начальник отдела строительства и эксплуатации ТТ

ООО "Евросеть Ритейл"

Сеть салонов , Москва

Руководитель отдела численностью 106 человек.
·Разработка планов текущих ремонтов на ТТ.Согласование графиков проведения технического обслуживания инженерных систем на ТТ.Разработка и согласование со всеми заинтересованными сторонами технических заданий на проведение проектных работ, текущих ремонтов и реконструкций, ·проверка проектно-сметной документации.Взаимодействие с внешними организациями, осуществляющими работы по проектированию, планово-предупредительным и текущим ремонтам инженерного оборудования, помещений и капитальных конструкций зданий.Поиск организаций-подрядчиков и согласование договоров генподряда на проведение работ по новым открытиям ТТ.Подготовка документации для проведения тендеров по выбору подрядных организаций.Финансовое планирование, подготовка годовых и ежемесячных бюджетов.
Постановка задач и контроль исполнения работы группы отдела эксплуатации и техников по эксплуатации ТТ.Контроль сметной документации согласно техническим заданиям и актуальным расценкам на материалы и оборудование.Окончательная приёмка ТТ компании после проведения работ по текущим ремонтам , помещений и капитальных конструкций зданий, новым открытиям ТТ.
Контроль объёмов, качества и сроков при производстве строительно-ремонтных работ в соответствии с техническим заданием и графиком производства работ.Организация тендеров по подбору компаний производящих строительно-ремонтные и монтажные работы.Согласование договоров на строительство и ремонт ТТ компании по Москве и МО.Взаимодействие и согласование всей проектной и технической документации с представителями арендодателей на ТТ.Контроль наличия всех нормативных и разрешительных документов на ТТ.

 

2012, март — 2013, февраль, 11 мес

Руководитель складского комплекса

ООО "Мобиус"

Складской комплекс , Москва

Планирование, организация, оперативное управление и контроль деятельности склада. Решение вопросов оптимизации деятельности склада и снижения логистических издержек. Разработка и описание бизнес-процессов по оптимизации и контролю складских технологий. Обеспечение мест для хранения. Координация графика прихода, отгрузки и перемещения. Работа с мотивацией персонала. Работа с бюджетом подразделения: годовой, квартальный, месячный. Введение регламентов и системы контроля их исполнения. Организация и проведение инвентаризаций. Контроль надлежащего выполнения работниками склада своих должностных обязанностей и технологии работы, обеспечение соблюдения работниками трудовой дисциплины. Ежедневная отчетность в 1С. Контроль соблюдения правил техники безопасности. Контроль состояния складских помещений и сопутствующих коммуникаций. Решение вопросов подбора, управления и обучения персонала.

 

2011, октябрь — 2012, февраль, 4 мес

Руководитель АХО

ООО "Шэнли"

Дилерский центр , Москва

В отделе более 3 чел. Общая площадь территории более 1500м2 и площадь обслуживаемых помещений более 2500м2.
Осуществление хозяйственного и административного обеспечения деятельности Компании. Обеспечение транспортного обслуживания нужд Компании. Составление бюджета хозяйственных расходов Компании. Осуществление поиска фирм-поставщиков мебели, канцелярских товаров, ТМЦ, заключение с ними договора на льготных для Компании условиях. Организация и контроль проведения текущего ремонта арендуемых помещений, согласование с техническими специалистами арендаторов. Осуществление подготовки проектов договоров аренды помещений, взаимодействие со службами арендодателя по вопросам оплаты аренды, ремонта помещений и инженерных систем, уборки территории и др. Организация ремонта мебели, бытовой техники, инженерных систем. Обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью, канцелярскими принадлежностями, организация перемещения сотрудников на другие рабочие места. Поддержание офисных помещений в надлежащем состоянии, обеспечение нормального функционирования всех инженерных систем и коммуникаций
Организация и контроль хозяйственных работ. Участие в инвентаризации имущества Компании, контроль его состояние и правильности эксплуатации, участие в списании физически, морально устаревшего, а также не подлежащего ремонту имущества, оборудования. Оперативное принятие необходимых мер по ликвидации аварий инженерных систем и устранению их последствий. Организация своевременной и качественной уборки помещений офиса. Организация работ по утилизации и вывозу различных видов отходов. Организация работы складского хозяйства, прием, учет и расходование ТМЦ.Организация и контроль мероприятий по ОТ, ТБ, ППБ, включая ведение соответствующей документации для всех сотрудников и по отделам. Контроль работы обслуживающего персонала в помещениях и на территории.

 

2009, июль — 2011, сентябрь, 2 года 2 мес

Руководитель АХО

ООО"Мэйджор Автосервис"

Сеть автосалонов, сеть техцентров и автосервисов , Москва

В отделе более 50 чел. Общая площадь территории более 16000м2 и площадь обслуживаемых помещений более 42000м2.
Осуществление хозяйственного и административного обеспечения деятельности Компании. Обеспечение транспортного обслуживания нужд Компании. Составление бюджета хозяйственных расходов Компании. Осуществление поиска фирм-поставщиков мебели, канцелярских товаров, ТМЦ, заключение с ними договора на льготных для Компании условиях. Организация и контроль проведения текущего ремонта арендуемых помещений, согласование с техническими специалистами арендаторов. Осуществление подготовки проектов договоров аренды помещений, взаимодействие со службами арендодателя по вопросам оплаты аренды, ремонта помещений и инженерных систем, уборки территории и др. Организация ремонта мебели, бытовой техники, инженерных систем. Обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью, канцелярскими принадлежностями, организация перемещения сотрудников на другие рабочие места. Поддержание офисных помещений в надлежащем состоянии, обеспечение нормального функционирования всех инженерных систем и коммуникаций
Организация и контроль хозяйственных работ. Участие в инвентаризации имущества Компании, контроль его состояние и правильности эксплуатации, участие в списании физически, морально устаревшего, а также не подлежащего ремонту имущества, оборудования. Оперативное принятие необходимых мер по ликвидации аварий инженерных систем и устранению их последствий. Организация работ по утилизации и вывозу различных видов отходов. Решение вопросов транспортного обеспечения руководства и сотрудников Компании. Контроль за работой водителей маршрутного транспорта, контроль за работой курьеров. Организация работы складского хозяйства, прием, учет и расходование ТМЦ.Организация и контроль мероприятий по ОТ, ТБ, ППБ, включая ведение соответствующей документации для всех сотрудников и по отделам. Контроль работы обслуживающего персонала в помещениях и на территории. Приём о отправка писем и корреспонденции.

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

Логист

ЗАО "МВ-Лайт"

Складской комплекс , Москва

г. Москва Оптовая торговля светильниками. Должностные обязанности: Планирование работы транспортного отдела. Доставка товаров по Москве и Московской области, а также в регионы России, как своим транспортом, наёмным и через транспортные компании до клиентов. Рассчёт стоимости, времени и контроль доставки товаров до клиентов. Руководство водителями фирмы. Контроль и проверка списания ГСМ транспортом фирмы. Оптимизация заказов и рассчёт маршрутов. Анализ планов перевозок грузов и определение потребности в транспорте согласно планам отгрузки. Работа с претензиями к транспортным компаниям осуществлявшим перевозку. Разработка маршрутов по РФ, Москве и МО.(планирование, организация, мотивация, контроль). Период работы: С мая

 

2000, январь — 2008, июль, 8 лет

Начальник службы ГСМ

Управление

Государственный орган / служба , Балашиха (Московская область)

Руководство отделом от 150 человек. Проведение переговоров, тендеров, контроль договорных отношений с фирмами от заводов производителей. Повышение системы логистики по доставке ГСМ от производителей до подразделений части в соответствии с требованиями руководящих документов по повышению экономической работы частей и подразделений ВС РФ.(закупки, склад, транспорт). Планирование работы отдела исходя из остатков (запасов) на складе части и подразделений. Ведение учёта в соответствии с требованиями руководящих документов.(Руководство по обеспечению ВС РФ) Должностные обязанности: Руководство службой в подразделениях и на складах части. Обеспечение части ГСМ. Получение, транспортировка, приём, хранение и выдача ГСМ. Распределение ГСМ по подразделениям части. Учет, отчетность, ведение установленных документов в службе и по подразделениям. Проверка наличия и качественного состояния ГСМ по складам части и подразделениям. Руководство работой подчинённых на складах части и ответственных в подразделениях.

 

1996, январь — 2000, май, 4 года

Помощник начальника отдела хранения

войсковая часть

Государственный орган / служба , Нижний Новгород (Нижегородская область)

Приём, складирование, хранение, выдача. Должностные обязанности: Приём, складирование, хранение, выдача и отправка специальных контейнеров цистерн, а также горючего. Учёт, отчетность. Руководство подчинённым личным составом. Ведение установленной документации согласно руководящих документов. Приём, отправка МТЦ ж/д транспортом, автомобильным.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновское высшее военное техническое училище‚ Факультет: Инженерный

Инженер технолог

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория A, B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дисциплинированность‚ ответственность‚ исполнительность. Требовательность к себе и подчинённым. Способность и стремление достичь поставленной цели. Стремление и интерес к самообучению. Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и профессиональный уровень. Офицер запаса.
Готов работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчив.Занятия в свободное время: Занятие спортом.(Бег‚ плавание‚ восточные единоборства)