Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь (Microsoft Windows, Office 2000, Internet Explorer, Outlook Express и т.д.), оргтехники, делопроизводства, основы кадрового делопроизводства, навыки делового общения, мини-АТС. Знание языка: английский – свободно,польский – базовый. Водительское удостоверение категории «В» (стаж 5 лет)
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет (МГПУ) Социологии, экономики и права, ф-т иностранных языков , 2003
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2009, апрель, 2 года 5 мес

Зам. начальника Департамента сбыта

ООО «ЭСТАР-СпецСталь» (Оптовые продажи металлопроката)

Формирование ассортиментной политики, развитие товарных направлений, ведение статистики, ценовой мониторинг, маркетинговые исследования, заключение и сопровождение договоров (контроль оплаты заказанного товара, контроль отгрузок, сопровождение сделки необходимой документацией), ведение переговоров, работа с корпоративными клиентами, поиск клиентов, работа с базой данных, подготовка коммерческих предложений, размещение заказов на производстве, решение спорных вопросов с Заказчиками.

 

2002, сентябрь — 2006, ноябрь, 4 года

Помощник генерального директора, переводчик

"Интермонт Бау ГмбХ" (строительство)

устный/письменный перевод технической документации (строительство, производство материалов), деловой корреспонденции, договорной документации, переговоры, делопроизводство центрального офиса (регистрация и архивация внутренней/внешней входящей/исходящей документации, тиражирование, брошюрование и доведение до сотрудников внутренних документов), подготовка и помощь в проведении переговоров, составление протоколов, распорядительной документации, решение организационных вопросов деловых поездок (бронирование авиа- и ж/д- билетов, гостиниц), планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, решение организационно-хозяйственных вопросов (обеспечение сотрудников канцтоварами, оргтехникой, координация водителей и др.), участие в разработке рекламной политики компании.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет (МГПУ) Социологии, экономики и права, ф-т иностранных языков

специалист, переводчик английского языка
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Большой практический опыт работы в коллективе‚ ответственна‚ исполнительна‚ разумно инициативна‚ коммуникабельна‚ доброжелательна. Быстро адаптируюсь и легко обучаюсь. Нацелена работать на результат. Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.