Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Более 5-и лет успешного опыта работы в крупных государственных и коммерческих компаний.
Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети.
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, аттестации, мотивации и т.д.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
Трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Опыт организации кадровой службы с нуля. Умение работать в условиях кризиса. Большой опыт работы с персоналом любого уровня.
Коммуникабельность, стресcоустойчивость, высокая работоспособность.
MS Windows XP, Word, Internet, Microsoft Office Outlook, знание 1 С версии: 7.7., 8.0., 8.1., (ЗУП). Офисное оборудование, работа в Интернете.
Основное образование
Высшее , Московский Институт национальных и Региональных отношений , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер

ООО "АВАЛЮКС Карс"

- организация работы отдела кадров в компании численностью порядка 300 человек (11 юр. лиц) «С НУЛЯ»
- лично разрабатывала весь пакет необходимых документов (по отделу), включая полное восстановление документации за предыдущие периоды
- работа по 2м направлениям: кадровое делопроизводство, отдел персонала (руководство коллективом – 3 чел.)
Должностные обязанности:
• Полностью ведение кадрового делопроизводства 11 юридических лиц (из них 6 по удаленной системе).
• Администрирование работы кадровой службы.
• Частичное ведение договоров компании.
• Восстановление и учет учредительных документов компании.
• В отсутствие юриста компании отслеживание договоров и подготовка документов на перерегистрацию.
• Разработка должностных инструкций, положений об отделах.
• Разработка, ведение штатного расписания.
• Определение потребности в персонале
• Подбор персонала всех уровней.
• Мониторинг рынка труда и заработной платы.
• Разработка и внедрение программы адаптации.
• Ведение программ ОМС, ПФР, ВУС.
• Решение трудовых споров и конфликтов.
• Положительный опыт прохождения аудиторских проверок по 11 юр. лицам одновременно (период проверки с 2006г. по 2009г.)
• Участие в подготовке различных корпоративных мероприятий.

 

2005, ноябрь — 2007, сентябрь, 1 год 10 мес

Специалист

ГУ "ЕИРЦ ЦАО" г. Москвы

С 11.2005г. специалист по кадрам, переведена начальником отдела кадров с 01.2007г.
- организация работы отдела кадров в компании численностью порядка 450 человек (1 юр. лицо, 10 дочерних предприятий) «С НУЛЯ»
- лично разрабатывала весь пакет необходимых документов (по отделу), включая полное восстановление документации за предыдущие периоды
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, вдение трудовых книжек, личных дел, карточек по учёту работников, учёт отпусков, больничных листов, ведение табеля учёта рабочего времени, составление трудовых договоров и договоров о материальной ответственностии и т.д.);
- составление должностных инструкций, трудовых договоров, положений об отделах и т.д;
- поиск и потбор персонала, проведение собеседований;
- работа со СМИ;
- проведение аттестации сотрудников; - формирование кадрового резерва; - ведение табеля рабочего времени; - составление штатного расписания; - оформление больничных листов; - составление графика отпусков; - формирование кадровой политики организации; - анализ текучки кадров; - учет личного состава организации и многое другое;
- ведение кадрового документооборота;
- решение трудовых споров и конфликтов;
- взаимодействие с ПФ, МГФОМС, Военкоматами, Префектурой и т.д.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт национальных и Региональных отношений

Московское государственное и муниципальное управление (менеджер)
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Новые технологии консалтинга", г. Москва

, Государственная инспекция труда и подготовка организации к проверке

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем