Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по тендерам/ офис-менеджер)

52 года, женщина

Москва

Бунинская аллея

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по тендерам/ офис-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, продажи, 1с:предприятие 8, подготовка тендерной документации

Работа с первыми лицами компании.
Организация нового процесса (с "0").
Работа с подотчетными лицами.
Работа с федеральными сетями.
Ведение первичной документации.
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум советской торговли, бухгалтерский учет , 1990
 
Опыт работы

2020, июнь — продолжаю работать, 3 года 10 мес

специалист по тендерам

ООО Райдо

Москва

- ежедневный мониторинг и поиск потенциально интересных и выгодных для компании тендеров (запросов котировок, конкурсов, аукционов) на специализированных сайтах, электронных площадках;
- оценка (анализ) целесообразности участия в тендерах;
- своевременная подготовка и подача (регистрация) заявок для участия в тендерах;
- ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся участия в тендерах;
- своевременная и качественная подготовка тендерной (конкурсной) документации в соответствии с предъявленными требованиями, техническим заданием, согласование, составление протоколов разногласий;
- взаимодействие с уполномоченными органами по всем процедурным вопросам, деловая переписка;
- осуществление контроля всего процесса прохождения тендера;
- составление и ведение договорной базы по тендерным контрактам;
- ведение отчетности в электронном и бумажном виде по проведенным тендерам и заключенным контрактам.

 

2017, март — 2020, май, 3 года 2 мес

Менеджер по организации документооборота/ финансовый контролер

АО Фаберлик

Москва

1. Работа с контрагентами:
- оформление тендерной документации;
- оформление и подписание договоров с контрагентами (российскими и зарубежными);
- согласование договоров с подразделениями компании, согласно регламента;
- заведение данных контрагентов в 1С;
- оформление бухгалтерской документации (приложения, акты, отчеты, накладные, счета на оплату) согласно контрактов;
- подготовка комплекта документов к оплате и оформление в 1С согласно регламента;
- контроль за платежами согласно контракта;
- подготовка и заведение в 1С номенклатуры поставщиков;
- подготовка комплекта документов для таможни;
- заведение бухгалтерских документов в 1С на каждом этапе работы с контрагентом.
2. Работа внутри департамента:
- формирование, обоснование, согласование и заведение в 1С финансового (ежемесячного, годового) бюджета департамента;
- оформление табеля работы сотрудников департамента;
- организация функционирование офиса департамента.
3. Взаимодействие с другими департаментами компании:
- своевременное предоставление документов, информации другим департаментам;
- подготовка аналитической отчетности для других департаментов;
- оформление запросов другим департаментам на предоставление документов, информации.
Достижения:
Разработала шаблоны спецификаций/приложений для размещения заказов у китайских поставщиков.
- Совместно с юридической и бухгалтерской службами разработала шаблоны типовых контрактов для размещения заказов, услуг.
- Совместно с юридической и бухгалтерской службами разработала и внедрила схему размещения заказов на давальческой основе (контракт, первичные документы, закрывающие документы, внесение в 1С).

 

2016, ноябрь — 2017, февраль, 3 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО КОТМАРКОТ

Москва

1."Холодные звонки" и отправка коммерческого предложения в федеральные, региональные сети.
2.Первичные переговоры и определение интересов сети.
3.Подготовка предложения, образцов, цен, условий под конкретную сеть.
4.Заключение договора, отборка ассортимента и подготовка работы с сетью.
5.Участие в коммерческих переговорах с клиентами и подготовка ассортимента на тендеры и сезонный отбор.
6.Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых сопроводительных документов.
7.Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и формирование предложений по новинкам и сезонным распродажам.
8.Согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
9.Составление ежемесячного плана продаж.
10.Составление ежемесячной заявки на производство.
11.Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
12.Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
13.Контроль за отгрузками продукции клиентам.
14.Контроль за оплатами покупателей по заключенным договорам.

 

2015, январь — 2016, июль, 1 год 6 мес

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

ООО "ГК "Фениче"

Москва

1.Участие в коммерческих переговорах с клиентами и подготовка ассортимента на тендеры и сезонный отбор.
2.Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых сопроводительных документов.
3.Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и формирование предложений по новинкам и сезонным распродажам.
4.Согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5.Составление ежемесячного плана продаж.
6.Составление ежемесячной заявки на производство.
7.Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8.Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9.Контроль за отгрузками продукции клиентам.
10.Контроль за оплатами покупателей по заключенным договорам.

 

2013, октябрь — 2015, январь, 1 год 3 мес

Руководитель проекта

ИП Кислова

Москва

Собственный проект. Оптовая торговля экотоварами.
Завезена партия губок с дозатором для мытья посуды (пр-во Великобритания). Налажен канал сбыта (несколько крупных оптовых дистрибьюторов, региональная торговая сеть). Проект закрыт.

 

2011, май — 2013, март, 1 год 10 мес

Ведущий менеджер по оптовым продажам и развитию

ООО "Эковэй"

Москва

Разработка схемы продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Разработка и контроль за реализацией договоров и контрактов. Сбор информации о спросе на товары, анализ потребности покупателей. Организация и создание сети сбыта товаров. Построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений. Проведение переговоров по продажам с покупателями. Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Сбор информации от покупателей. Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях. Анализ объема продаж. Составление отчета продаж. Подготовка и участие в профильных выставках. Подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определение задач подчиненным работникам и контроль за их выполнением.

 

2010, июль — 2011, май, 10 мес

Офис-менеджер, администратор проекта

ООО "Киновек"

Москва

Администрирование проекта ( составление заявки и получение гранта на издание книги, отчет по гранту, заключение договоров, издание книги); прием, отправка, регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции(телефон, факс, электр.почта, TNT, печатные издания); встреча посетителей; работа на телефоне; ведение контактов организации; ведение и учет недвижимости (оплата элект.энергии, коммун.платежи, телефон, налоги); работа с банками (отчет по остаткам, платежные поручения, открытие и закрытие счетов);касса (выдача наличных средств, составление отчета кассира); работа с подотчетными лицами (проверка отчетов, составление сводного); работа с налоговыми органами (декларация, подоходный налог, налог на транспорт, имущество, землю); оформление паспортов, виз, билетов, гостиниц; работа по вопросам кадрового производства (подбор персонала); координация работы автомобилей; жизнеобеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров).

 

2008, февраль — 2010, июнь, 2 года 4 мес

Личный помощник

Частное лицо

Москва

Администрирование проектов (заключение договора, контроль за исполнением, составление отчета по реализации договора); прием, отправка, регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции(телефон, факс, электр.почта, TNT, печатные издания); планирование рабочего дня руководителя; встреча посетителей; работа на телефоне; ведение контактов руководителя; ведение и учет недвижимости (оплата элект.энергии, коммун.платежи, телефон, налоги); работа с банками (отчет по остаткам, платежные поручения, открытие и закрытие счетов);касса (выдача наличных средств, составление отчета кассира); работа с подотчетными лицами (проверка отчетов, составление сводного); работа с налоговыми органами (декларация, подоходный налог, налог на транспорт, имущество, землю); оформление паспортов, виз, билетов, гостиниц; работа по вопросам кадрового производства (подбор персонала); координация работы автомобилей; работа с коллекцией (заявки на аукционы, отслеживание покупок, оплата, ведение реестров баз данных); работа с библиотекой (заказ, оплата, ведение реестров баз данных).

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

Офис-менеджер

ООО «Киноцентр 2К»

Москва

Подчинение первым лицам компании. Составление графика встреч. Прием и обработка корреспонденции.
Решение организационных и административных вопросов. Подбор персонала. Адаптация сотрудников. Управление персоналом – видеоинженеры, монтажеры, звукорежиссеры, операторы, уборщица, водитель. Учет рабочего времени сотрудников. Организация рабочих мест. Обеспечение и обслуживание офиса. Закупка канц.товаров и продуктов. Оптимизация расходов. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
Работа с клиентами. Встреча и размещение гостей.
Прием и обслуживание клиентских заявок (аренда видеооборудования, монтажных и звуковых постов). Оформление наличных и безналичных расчетов с клиентами. Составление клиентской базы.

 

2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес

Торговый представитель, коммерческий директор

ООО «Санта»

Тольятти (Самарская область)

Наработка клиентской базы. Прием и обслуживание заявок. Оформление договоров. Контроль за дебиторской задолженностью. Организация акций по продвижению товара.

 

2004, июнь — 2006, апрель, 1 год 10 мес

Бухгалтер

Кредитный Потребительский Кооператив Граждан «Стабильность»

Тольятти (Самарская область)

Оформление кредитов и займов. Ведение кассы, банка. Составление отчетов.

 

2001, апрель — 2003, апрель, 2 года

Бухгалтер

Потребительский Союз Финансовой Взаимопомощи «МАИ-МтП»

Тольятти (Самарская область)

Оформление кредитов и займов. Ведение кассы, банка. Составление отчетов.

 

1990, сентябрь — 2001, апрель, 10 лет

Бухгалтер

Центр Детско-юношеского туризма

Тольятти (Самарская область)

Оформление первичной документации: касса, банк. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Составление отчетов.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум советской торговли, бухгалтерский учет

Бухгалтер , Бухгалтерский учет и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Нравиться налаживать новый процесс.
Творчески и с энтузиазмом подхожу к интересной работе.
Хорошие организаторские способности.
Ответственна, быстро обучаюсь, мобильна.
Люблю пешие, лыжные и велосипедные походы.
Вегетарианка.