Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, продажи, 1с:предприятие 8, подготовка тендерной документации
Работа с первыми лицами компании.2020, июнь — продолжаю работать, 3 года 10 мес
специалист по тендерам
ООО Райдо
Москва
- ежедневный мониторинг и поиск потенциально интересных и выгодных для компании тендеров (запросов котировок, конкурсов, аукционов) на специализированных сайтах, электронных площадках;
- оценка (анализ) целесообразности участия в тендерах;
- своевременная подготовка и подача (регистрация) заявок для участия в тендерах;
- ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся участия в тендерах;
- своевременная и качественная подготовка тендерной (конкурсной) документации в соответствии с предъявленными требованиями, техническим заданием, согласование, составление протоколов разногласий;
- взаимодействие с уполномоченными органами по всем процедурным вопросам, деловая переписка;
- осуществление контроля всего процесса прохождения тендера;
- составление и ведение договорной базы по тендерным контрактам;
- ведение отчетности в электронном и бумажном виде по проведенным тендерам и заключенным контрактам.
2017, март — 2020, май, 3 года 2 мес
Менеджер по организации документооборота/ финансовый контролер
АО Фаберлик
Москва
1. Работа с контрагентами:
- оформление тендерной документации;
- оформление и подписание договоров с контрагентами (российскими и зарубежными);
- согласование договоров с подразделениями компании, согласно регламента;
- заведение данных контрагентов в 1С;
- оформление бухгалтерской документации (приложения, акты, отчеты, накладные, счета на оплату) согласно контрактов;
- подготовка комплекта документов к оплате и оформление в 1С согласно регламента;
- контроль за платежами согласно контракта;
- подготовка и заведение в 1С номенклатуры поставщиков;
- подготовка комплекта документов для таможни;
- заведение бухгалтерских документов в 1С на каждом этапе работы с контрагентом.
2. Работа внутри департамента:
- формирование, обоснование, согласование и заведение в 1С финансового (ежемесячного, годового) бюджета департамента;
- оформление табеля работы сотрудников департамента;
- организация функционирование офиса департамента.
3. Взаимодействие с другими департаментами компании:
- своевременное предоставление документов, информации другим департаментам;
- подготовка аналитической отчетности для других департаментов;
- оформление запросов другим департаментам на предоставление документов, информации.
Достижения:
Разработала шаблоны спецификаций/приложений для размещения заказов у китайских поставщиков.
- Совместно с юридической и бухгалтерской службами разработала шаблоны типовых контрактов для размещения заказов, услуг.
- Совместно с юридической и бухгалтерской службами разработала и внедрила схему размещения заказов на давальческой основе (контракт, первичные документы, закрывающие документы, внесение в 1С).
2016, ноябрь — 2017, февраль, 3 мес
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО КОТМАРКОТ
Москва
1."Холодные звонки" и отправка коммерческого предложения в федеральные, региональные сети.
2.Первичные переговоры и определение интересов сети.
3.Подготовка предложения, образцов, цен, условий под конкретную сеть.
4.Заключение договора, отборка ассортимента и подготовка работы с сетью.
5.Участие в коммерческих переговорах с клиентами и подготовка ассортимента на тендеры и сезонный отбор.
6.Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых сопроводительных документов.
7.Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и формирование предложений по новинкам и сезонным распродажам.
8.Согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
9.Составление ежемесячного плана продаж.
10.Составление ежемесячной заявки на производство.
11.Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
12.Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
13.Контроль за отгрузками продукции клиентам.
14.Контроль за оплатами покупателей по заключенным договорам.
2015, январь — 2016, июль, 1 год 6 мес
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
ООО "ГК "Фениче"
Москва
1.Участие в коммерческих переговорах с клиентами и подготовка ассортимента на тендеры и сезонный отбор.
2.Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых сопроводительных документов.
3.Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и формирование предложений по новинкам и сезонным распродажам.
4.Согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5.Составление ежемесячного плана продаж.
6.Составление ежемесячной заявки на производство.
7.Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8.Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9.Контроль за отгрузками продукции клиентам.
10.Контроль за оплатами покупателей по заключенным договорам.
2013, октябрь — 2015, январь, 1 год 3 мес
Руководитель проекта
ИП Кислова
Москва
Собственный проект. Оптовая торговля экотоварами.
Завезена партия губок с дозатором для мытья посуды (пр-во Великобритания). Налажен канал сбыта (несколько крупных оптовых дистрибьюторов, региональная торговая сеть). Проект закрыт.
2011, май — 2013, март, 1 год 10 мес
Ведущий менеджер по оптовым продажам и развитию
ООО "Эковэй"
Москва
Разработка схемы продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Разработка и контроль за реализацией договоров и контрактов. Сбор информации о спросе на товары, анализ потребности покупателей. Организация и создание сети сбыта товаров. Построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений. Проведение переговоров по продажам с покупателями. Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Сбор информации от покупателей. Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях. Анализ объема продаж. Составление отчета продаж. Подготовка и участие в профильных выставках. Подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определение задач подчиненным работникам и контроль за их выполнением.
2010, июль — 2011, май, 10 мес
Офис-менеджер, администратор проекта
ООО "Киновек"
Москва
Администрирование проекта ( составление заявки и получение гранта на издание книги, отчет по гранту, заключение договоров, издание книги); прием, отправка, регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции(телефон, факс, электр.почта, TNT, печатные издания); встреча посетителей; работа на телефоне; ведение контактов организации; ведение и учет недвижимости (оплата элект.энергии, коммун.платежи, телефон, налоги); работа с банками (отчет по остаткам, платежные поручения, открытие и закрытие счетов);касса (выдача наличных средств, составление отчета кассира); работа с подотчетными лицами (проверка отчетов, составление сводного); работа с налоговыми органами (декларация, подоходный налог, налог на транспорт, имущество, землю); оформление паспортов, виз, билетов, гостиниц; работа по вопросам кадрового производства (подбор персонала); координация работы автомобилей; жизнеобеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров).
2008, февраль — 2010, июнь, 2 года 4 мес
Личный помощник
Частное лицо
Москва
Администрирование проектов (заключение договора, контроль за исполнением, составление отчета по реализации договора); прием, отправка, регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции(телефон, факс, электр.почта, TNT, печатные издания); планирование рабочего дня руководителя; встреча посетителей; работа на телефоне; ведение контактов руководителя; ведение и учет недвижимости (оплата элект.энергии, коммун.платежи, телефон, налоги); работа с банками (отчет по остаткам, платежные поручения, открытие и закрытие счетов);касса (выдача наличных средств, составление отчета кассира); работа с подотчетными лицами (проверка отчетов, составление сводного); работа с налоговыми органами (декларация, подоходный налог, налог на транспорт, имущество, землю); оформление паспортов, виз, билетов, гостиниц; работа по вопросам кадрового производства (подбор персонала); координация работы автомобилей; работа с коллекцией (заявки на аукционы, отслеживание покупок, оплата, ведение реестров баз данных); работа с библиотекой (заказ, оплата, ведение реестров баз данных).
2007, июнь — 2008, январь, 7 мес
Офис-менеджер
ООО «Киноцентр 2К»
Москва
Подчинение первым лицам компании. Составление графика встреч. Прием и обработка корреспонденции.
Решение организационных и административных вопросов. Подбор персонала. Адаптация сотрудников. Управление персоналом – видеоинженеры, монтажеры, звукорежиссеры, операторы, уборщица, водитель. Учет рабочего времени сотрудников. Организация рабочих мест. Обеспечение и обслуживание офиса. Закупка канц.товаров и продуктов. Оптимизация расходов. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
Работа с клиентами. Встреча и размещение гостей.
Прием и обслуживание клиентских заявок (аренда видеооборудования, монтажных и звуковых постов). Оформление наличных и безналичных расчетов с клиентами. Составление клиентской базы.
2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес
Торговый представитель, коммерческий директор
ООО «Санта»
Тольятти (Самарская область)
Наработка клиентской базы. Прием и обслуживание заявок. Оформление договоров. Контроль за дебиторской задолженностью. Организация акций по продвижению товара.
2004, июнь — 2006, апрель, 1 год 10 мес
Бухгалтер
Кредитный Потребительский Кооператив Граждан «Стабильность»
Тольятти (Самарская область)
Оформление кредитов и займов. Ведение кассы, банка. Составление отчетов.
2001, апрель — 2003, апрель, 2 года
Бухгалтер
Потребительский Союз Финансовой Взаимопомощи «МАИ-МтП»
Тольятти (Самарская область)
Оформление кредитов и займов. Ведение кассы, банка. Составление отчетов.
1990, сентябрь — 2001, апрель, 10 лет
Бухгалтер
Центр Детско-юношеского туризма
Тольятти (Самарская область)
Оформление первичной документации: касса, банк. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Составление отчетов.
Среднее профессиональное
Техникум советской торговли, бухгалтерский учет
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, приятная внешность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Нравиться налаживать новый процесс.
Творчески и с энтузиазмом подхожу к интересной работе.
Хорошие организаторские способности.
Ответственна, быстро обучаюсь, мобильна.
Люблю пешие, лыжные и велосипедные походы.
Вегетарианка.
id резюме: 7924302,
обновлено 08-03-2021 19:08:08