Расширенный поиск

29 лет, женщина

Котельники

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Знание 1С:ЗиК/Бухгалтерия 7.7,ЗУП 8.2,подготовка/сдача отчётности (ФСС,ПФР,ОМС,ИФНС),знание КДП, MS Office, Такском, Конур-экстерн,учет заявок, начальные знания банк-клиент
Основное образование
Высшее , МГТА,Финансы и кредит , 2010
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 5 лет

Бухгалтер

Группа компаний "Горимпекс"

Оптовая компания, ремонтно-строительная компания

Своевременность и правильность начисления заработной платы зарплатный проект, платёжные поручения на заработную плату, премий, больничных листов, отпускных, декретных, дивидендов, исполнительных листов и прочих выплат сотрудникам (штат 250 чел.);
Отражение проводок по счетам бухгалтерского учета;
Ведение командировок и отпусков;
Учет ОС, учет материалов, услуг сторонних организаций;
Проверка корректного составления первичной документации,предоставляемой контрагентами;
Проведение сверок с контрагентами;
Авансовые отчёты 71 сч.;
Архивирование документов;
Расчеты с физ.лицами по договорам гражданско-правового характера;
Оформление банковских карт для выплат ЗП;
Выдача справок по заработной плате;
Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС, а также сверки;
Оформление чековой книжки;

 

2008, июль — 2011, октябрь, 3 года 3 мес

Ведущий специалист отдела кадров/Бухгалтер по расчету заработной платы

Мебельная фабрика "Albert&Shtein"

Оптово-розничная компания

— Ведение кадрового делопроизводства компании штат 400 человек,включая иностранных рабочих (документальное сопровождение процедур поступления на работу, отпусков, увольнения, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заключение ТД, все виды приказов и учета, больничные листы);
— Учет личного состава предприятия;
— Расчеты с физ.лицами по договорам гражданско-правового характера;
— Работа с фондами;
— Табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков и т.д.
— Ведение базы данных о персонале в 1С "Зарплата и кадры" 7.7;
— Подготовка документов для расчета заработной платы;
— Подготовка и сдача отчетности;

 

2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес

Секретарь директора по производству

ОАО "ОМПК"

Комбинат , Москва

— Протоколирование и организация совещаний, планерок;
— Общее делопроизводство;
— Ведение электронного документооборота;
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
— Ответы на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
— Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
— Выполнение отдельных служебных поручений.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТА,Финансы и кредит

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Организованность, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.,любознательность,готовность к новым начинаниям,легко обучаема.