2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
Бухгалтер
Группа компаний "Горимпекс"
Оптовая компания, ремонтно-строительная компания
Своевременность и правильность начисления заработной платы зарплатный проект, платёжные поручения на заработную плату, премий, больничных листов, отпускных, декретных, дивидендов, исполнительных листов и прочих выплат сотрудникам (штат 250 чел.);
Отражение проводок по счетам бухгалтерского учета;
Ведение командировок и отпусков;
Учет ОС, учет материалов, услуг сторонних организаций;
Проверка корректного составления первичной документации,предоставляемой контрагентами;
Проведение сверок с контрагентами;
Авансовые отчёты 71 сч.;
Архивирование документов;
Расчеты с физ.лицами по договорам гражданско-правового характера;
Оформление банковских карт для выплат ЗП;
Выдача справок по заработной плате;
Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС, а также сверки;
Оформление чековой книжки;
2008, июль — 2011, октябрь, 3 года 3 мес
Ведущий специалист отдела кадров/Бухгалтер по расчету заработной платы
Мебельная фабрика "Albert&Shtein"
Оптово-розничная компания
— Ведение кадрового делопроизводства компании штат 400 человек,включая иностранных рабочих (документальное сопровождение процедур поступления на работу, отпусков, увольнения, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заключение ТД, все виды приказов и учета, больничные листы);
— Учет личного состава предприятия;
— Расчеты с физ.лицами по договорам гражданско-правового характера;
— Работа с фондами;
— Табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков и т.д.
— Ведение базы данных о персонале в 1С "Зарплата и кадры" 7.7;
— Подготовка документов для расчета заработной платы;
— Подготовка и сдача отчетности;
2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес
Секретарь директора по производству
ОАО "ОМПК"
Комбинат , Москва
— Протоколирование и организация совещаний, планерок;
— Общее делопроизводство;
— Ведение электронного документооборота;
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
— Ответы на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
— Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
— Выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее образование (специалист)
МГТА,Финансы и кредит
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Организованность, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.,любознательность,готовность к новым начинаниям,легко обучаема.
id резюме: 7924765,
обновлено 09-01-2018 18:51:03