Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Пятигорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Волгоградская область (1  город) , Кабардино-Балкария (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опыт работы зарубежом в сферах продаж, туристической деятельности, управления персоналом, а также ведения переговоров и деловой переписки на иностранном языке.
Основное образование
Высшее , Assiut University, ARE , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 15 лет

Руководитель отдела имиджевой политики

Федеральное Агенство по образованию Пятигорский Государственный Лингвистический Университет

Разработка рекламных материалов, проведение тренингов, координация и контроль качества работы

 

2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет

Преподаватель иностранного языка

В той же компании: Федеральное Агенство по образованию Пятигорский Государственный Лингвистический Университет

Обучение студентов практическому курсу речевого общения на иностранном языке в сфере профессиональной коммуникации

 

2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес

Администратор

The Polynesian Resort, США, шт. Висконсин, г. Висконсин Деллс

• Прием и регистрация клиентов
• работа с оргтехникой, использование и обновление компьютерной базы данных
• выполнение обязанностей секретаря-референта
• решение административно-хозяйственных вопросов
• прием платежей, работа с наличными и кредитными картами, обслуживание кассового аппарата
• ведение первичной финансовой документации
• ведение переговоров по телефону, ведение деловой переписки по почте, факсу и электронной почте

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

Администратор

Treasure Island Resort, США, шт. Висконсин, г. Висконсин Деллс

• Прием и размещение клиентов,
• участие в комплектовании штата сотрудников, поддержка в адаптации новых сотрудников
• проведение тренингов для новых работников,
• координация работы обслуживающего персонала (до 12 чел.)
• контроль качества работы и предоставляемых услуг
• прием платежей, работа с наличными и кредитными картами, обслуживание кассового аппарата
• ведение первичной финансовой документации и отчетности
• ведение переговоров по телефону, ведение деловой переписки по почте, факсу и электронной почте
• ведение и расширение клиентской базы

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Пятигорский Государственный Лингвистический Университет (ПГЛУ), переводческий факультет

Лингвист, переводчик английского и арабского языков

(Английский и арабский языки, последовательный и синхронный перевод, практика перевода различной тематики (с медицинской, технической, юридической и др. терминологией), теория перевода, межкультурная коммуникация и др.)

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Assiut University, ARE

interpreter

Арабский язык/ Английский язык (Английский и арабский языки, лингвистика, устный и письменный перевод с английского на арабский и с арабского на английский языки, межкультурная коммуникация, социология и др.)

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Sohag University, ARE

translator

Арабский язык/ Английский язык (Английский и арабский языки, лингвистика, устный и письменный перевод с английского на арабский и с арабского на английский языки, межкультурная коммуникация, социология и др.)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - продвинутый

Арабский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Основные черты характера: коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с большим количеством информации‚ активность. Желание работать и развиваться в личном и профессиональном плане‚ стремление к карьерному росту. Организаторские способности‚ умение мотивировать людей к выполнению поставленных задач. Целеустремленность‚ гибкость‚ способность выдерживать напряженный ритм работы. Высокая коммуникабельность и развитые навыки группового общения. Быстрая адаптация к новым условиям жизни и работы. Психологическая уравновешенность‚ отзывчивость‚ доброжелательность и чувство юмора.