Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, кассовая дисциплина, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, банк-клиент, составление актов сверок, консультант плюс, ведение книги покупок, книги продаж
Продвинутый пользователь ПК (WORD, EXCEL, 1С 7.7, 8.1), Торговля и Склад, умею сама обновлять 1С, ЗиК, Консультант Плюс. Ведение бухгалтерии ИП, Заключение договоров с Арендаторами, а также выставление счетов, актов выполненных работ.2010, октябрь — 2018, июнь, 7 лет
главный бухгалтер без права подписи(бухгалтер в единственном лице)
ООО "Реалпрайс"
Москва
Ведение первичной документации на УСН (6%), расчет зарплаты, участки – банк, поставщики, касса, подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов в ИФНС, фонды,ПФР, 2НДФЛ, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами, выполнение функций менеджера .Ведение участков:- Ведение авансовых отчётов подотчётных лиц( сч.71)- Касса( сч.50)- Расчётный счёт ( сч.51)-Учёт материалов (сч.10)- Расчёты с поставщиками и подрядчиками (сч.60).- Расчёты с покупателями и заказчиками ( сч.62)
Составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств. Оформление и учет первичной бухгалтерской документации. Работа в Microsoft Office и 1С Бухгалтерия.
2017, февраль — 2017, октябрь, 8 мес
бухгалтер
ООО "БК СИРИУС"
Москва
Работа с несколькими фирмами. С Поставщиками и покупателями. Разнесение в базу 1С товарных накладных, с/ф и реализация. Акты сверки. Выписки банка. Выполнение заданий Руководителя.
2015, май — 2016, июнь, 1 год 1 мес
бухгалтер
ЦЕНТРНЕДРА
Москва
Ведение участка основные средства, материалы, авансовые отчеты, касса, банк, расчет ГСМ на 23 автомобиля. Участие в проведении Инвентаризации, списания ОС. Работа с СУФД. Сдача отчетности по имуществу, транспорту в ИФНС через программу Фельдегерь. Работа с порталом РОСИМУЩЕСТВО.
2011, февраль — 2015, май, 4 года
бухгалтер
Рослесхоз
Москва
Ведение участка основные средства, материалы, авансовые отчеты, касса, банк. Участие в проведении Инвентаризации, списания ОС. Сдача отчетности по имуществу, транспорту в ИФНС через программу Контур.
А также: координация работы офиса:
• Работа с мини-АТС, прием и распределение входящих телефонных звонков;
• ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов, письма, доверенности, распределение, архивирование)
• Четкое фиксирование заявок;
• Контроль отправки почты, получение почтовых писем.
Жизнеобеспечение офиса:
• Заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т.д.;
• Заказ гостиниц, билетов;
• Сканирование необходимых документов;
• Подготовка необходимых отчетов по требованию руководителя;
Работа с оргтехникой.
2005, апрель — 2009, июнь, 4 года
главный бухгалтер без права подписи(бухгалтер в единственном лице)
ООО "Скай Хауз"
Москва
Ведение первичной документации на УСН (6%), расчет зарплаты, участки – банк, поставщики, касса, подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов в ИФНС, фонды,ПФР, 2НДФЛ, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами, выполнение функций менеджера .Ведение участков:- Ведение авансовых отчётов подотчётных лиц( сч.71)- Касса( сч.50)- Расчётный счёт ( сч.51)-Учёт материалов (сч.10)- Расчёты с поставщиками и подрядчиками (сч.60).- Расчёты с покупателями и заказчиками ( сч.62)
Составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств. Оформление и учет первичной бухгалтерской документации. Работа в Microsoft Office и 1С Бухгалтерия.
2004, апрель — 2009, июнь, 5 лет
главный бухгалтер без права подписи(бухгалтер в единственном лице)
ООО "ШВЕЦ"
Москва
Ведение первичной документации на УСН (15% и 6%), ОСНО, расчет зарплаты, участки – банк, поставщики, касса, сдача квартальных и годовых отчетов в ИФНС, фонды, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами, выполнение функций менеджера .Ведение участков:- Ведение авансовых отчётов подотчётных лиц( сч.71)- Касса( сч.50)- Расчётный счёт ( сч.51)-Учёт материалов (сч.10)- Расчёты с поставщиками и подрядчиками (сч.60).- Расчёты с покупателями и заказчиками ( сч.62)
Составление ежедневной бухгалтерской отчетности по приходу-расходу денежных средств. Оформление и учет первичной бухгалтерской документации. Работа в Microsoft Office и 1С Бухгалтерия. Ведение бухгалтерии ИП.
Курсы переподготовки
МГТУ им Баумана
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Управления
Курсы переподготовки
МГТУ им. Баумана
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Аккуратность, коммуникабельность, решительность, стрессоустойчивость, легко обучаема.
id резюме: 7926785,
обновлено 07-11-2018 13:39:39