Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
17 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- анализ конкурентного окружения

- Умение вести переговоры.

- Ведение и расширение клиентской базы.

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

- Работа на выставках, презентация продукции.

- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

- Составление и заключение договоров.

- Деловая переписка.

- Жизнеобеспечение офиса.

- Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

- работа с мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Колледж Мебельной Промышленности , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, декабрь, 1 год 8 мес

Специалист по рекламе и маркетингу

ООО "А-ХО ТРЕЙД"

• Организация работы по рекламированию продукции и услуг фирмы.
• Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами с целью совершенствования рекламной деятельности.
• Разработка плана рекламных мероприятий
• Осуществление выбора формы и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового и цветового оформления.
• Определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание.
• Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества
• Организация рассылки рекламных материалов
• Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей покупателей
• Заказ сувенирной и полиграфической продукции
• Организация участия на выставках
В связи с экономической ситуацией на рынке и сокращением штата компании с 01.02.2008 по совместительству секретарь/ помощник руководителя.
Обязанности:
• прием и переадресация телефонных звонков и документации
• встреча посетителей, клиентов фирмы
• организация получения и отправки почты
• жизнеобеспечение офиса
• выполнение поручений генерального директора (документы, поиск информации)
• контроль работы курьеров

 

2006, август — 2008, апрель, 1 год 8 мес

Кредитный менеджер ( Менеджер отдела обслуживания ТК "Эльдорадо" Управления продаж Московского регионального центра

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

•Привлечение клиентов
•Консультирование клиентов по программе потребительского кредитования и кредитным картам
•Проверка клиента и документов, предоставленных клиентом
•Заключение кредитных договоров
•Оформление договора страхования жизни и трудоспособности заемщика
•Сбор и анализ информации о работе конкурентов

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Первый профессиональный университет.

Менеджмент организации

Учебный отпуск не требуется. Обучаюсь по субботам, в июне 2010 защита диплома.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Колледж Мебельной Промышленности

менеджмент

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ доведение задачи до конечного желаемого результата‚ ответственность за конечный результат‚ легко и с удовольствием обучаюсь.
Уверенный пользователь ПК:  MS Word‚ MS Excel‚ Corel Draw‚ Photoshop.