2009, март — 2009, ноябрь, 8 мес
Офис-менеджер
ООО "АМК"
• прием посетителей;
• прием и распределение внешних звонков;
• прием и обработка документации;
• прием и передача электронных, факсимильных, устных сообщений;
• ведение журналов входящей и исходящей документации;
• обработка и отправка почтовой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение сохранности документов;
• бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование автомобиля;
• регистрация договоров;
• делопроизводство;
• DHL,TNT;
• заказ канцелярских принадлежностей;
• заказ питьевой воды;
• заказ обедов;
• подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
• Причина поиска новой работы: организация находится в пром. зоне г. Аксая, далеко добираться, низкая оплата труда.
2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес
Офис-менеджер
ООО "Рационал"
• прием посетителей;
• прием и распределение внешних звонков;
• прием и обработка документации;
• прием и передача электронных, факсимильных, устных сообщений;
• ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции;
• обработка и отправка почтовой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение сохранности документов;
• бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов;
• заказ канцелярских принадлежностей;
• заказ питьевой воды;
• формирование пакета документации, необходимой для своевременного оформления служебных командировок.
Причина поиска новой работы: сокращение численности штата сотрудников.
2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес
специалист по продажам КП
ОАО «Альфа Банк» Ростовский
• Ответственность за продажи (т.ж. личные продажи)
• Организация бизнес-процесса
• Обучение поступившего на работу нового персонала
• Активное привлечение клиентов
• Прием оформленной кредитной документации
• Проверка кредитной документации на правильность заполнения
• Отправка оригиналов кредитной документации в Головной офис Банка (Москва)
• Осуществление контроля документооборота
• Ведение статистики и отчетов
• Консультирование клиентов и партнеров Банка по возникшим вопросам
• Причина поиска новой работы: низкая оплата труда, сложный график работы
2006, апрель — 2006, октябрь, 6 мес
секретарь
Агентсво недвижимости "Наш Дом"
• прием посетителей;
• прием и распределение внешних звонков;
• прием и обработка документации;
• прием и передача электронных, факсимильных, устных сообщений;
• ведение журналов входящей и исходящей документации;
• обработка и отправка почтовой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение сохранности документов;
• бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов;
• заказ канцелярских принадлежностей;
Причина поиска новой работы: низкая оплата труда.
Неполное высшее
ЮРГИ
заочная форма обучения
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
Организаторские способности‚ ответственность‚ <br />исполнительность‚ активность‚ направленность на результат‚ оптимизм. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. <br /> <br />Рекомендации по требованию.
id резюме: 7928249,
обновлено 26-02-2010 15:20:36