Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, Администратор, Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, Администратор, Помощник руководителя
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание компьютера: Работа со стандартной офисной техникой (факс‚ мини-АТС‚ сканер‚ ксерокс)‚ умение пользоваться стандартными программами ( Word‚ Excel - таблицы‚ элементарные формулы‚ расчеты; Outlook‚ The Bat)‚ информацией в Интернете (в том числе и англоязычной). Делопроизводство‚ деловая переписка‚ умение вести телефонные переговоры‚ обработка заявок‚ прием посетителей. Умение одновременно решать разноплановые задачи и работать с большими объемами информации. Не курю. Вод. права кат. В.
Основное образование
Неполное высшее , ЮРГИ ,
 
Опыт работы

2009, март — 2009, ноябрь, 8 мес

Офис-менеджер

ООО "АМК"

• прием посетителей;
• прием и распределение внешних звонков;
• прием и обработка документации;
• прием и передача электронных, факсимильных, устных сообщений;
• ведение журналов входящей и исходящей документации;
• обработка и отправка почтовой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение сохранности документов;
• бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование автомобиля;
• регистрация договоров;
• делопроизводство;
• DHL,TNT;
• заказ канцелярских принадлежностей;
• заказ питьевой воды;
• заказ обедов;
• подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
• Причина поиска новой работы: организация находится в пром. зоне г. Аксая, далеко добираться, низкая оплата труда.

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "Рационал"

• прием посетителей;
• прием и распределение внешних звонков;
• прием и обработка документации;
• прием и передача электронных, факсимильных, устных сообщений;
• ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции;
• обработка и отправка почтовой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение сохранности документов;
• бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов;
• заказ канцелярских принадлежностей;
• заказ питьевой воды;
• формирование пакета документации, необходимой для своевременного оформления служебных командировок.
Причина поиска новой работы: сокращение численности штата сотрудников.

 

2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес

специалист по продажам КП

ОАО «Альфа Банк» Ростовский

• Ответственность за продажи (т.ж. личные продажи)
• Организация бизнес-процесса
• Обучение поступившего на работу нового персонала
• Активное привлечение клиентов
• Прием оформленной кредитной документации
• Проверка кредитной документации на правильность заполнения
• Отправка оригиналов кредитной документации в Головной офис Банка (Москва)
• Осуществление контроля документооборота
• Ведение статистики и отчетов
• Консультирование клиентов и партнеров Банка по возникшим вопросам
• Причина поиска новой работы: низкая оплата труда, сложный график работы

 

2006, апрель — 2006, октябрь, 6 мес

секретарь

Агентсво недвижимости "Наш Дом"

• прием посетителей;
• прием и распределение внешних звонков;
• прием и обработка документации;
• прием и передача электронных, факсимильных, устных сообщений;
• ведение журналов входящей и исходящей документации;
• обработка и отправка почтовой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение сохранности документов;
• бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов;
• заказ канцелярских принадлежностей;
Причина поиска новой работы: низкая оплата труда.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ЮРГИ

специалист коммерции

заочная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Организаторские способности‚ ответственность‚
исполнительность‚ активность‚ направленность на результат‚ оптимизм. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
 
Рекомендации по требованию.