45 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, кадровое делопроизводство, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей
Делопроизводство, деловая переписка, ведение документооборота, оформление и составление организационно-распорядительной документации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, передача и прием факсимильных сообщений, работа с электронной почтой, Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), оргтехники: (мини АТС, факс, модем, сканер, ксерокс).2013, июнь — продолжаю работать, 10 лет
Секретарь референт
ООО "Диском-П"
Строительная компания , Москва
Планирование рабочего дня руководителя. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Делопроизводство, внешний и внутренний документооборот, регистрация входящей и исходящей документации, приказов, оформление договоров аренды. Прием, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и распоряжений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, чай, кофе. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка. Выполнение личных поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса в полном объеме. Взаимодействие с курьерами, водителями, техническими службами. Легкая обучаемость. Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. Умение работать с конфиденциальной информацией.
2012, август — 2013, июнь, 10 мес
Юрист
ООО "ИнжСетьСтрой"
Строительная компания , Москва
Ведение кадрового делопроизводства, учета и хранения документов, формирование и ведение банка данных о персонале предприятия, оформление личных дел вновь принятых сотрудников, оформление увольнения работников, рассмотрение трудовых споров, оформление договоров гражданско-правового характера, трудовых договоров, договоров аренды, табель учета рабочего времени. Организация, распределение и обеспечение деятельности руководителя. Ведение и управление официальными документами, составление документов, организация их движения и работа с ними, учет документов и их хранение. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса в полном объеме.
2005, декабрь — 2008, февраль, 2 года 2 мес
Секретарь
ЗАО "ТелекомМТК"
Телекоммуникационная компания , Москва
Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.
2001, декабрь — 2005, май, 3 года 5 мес
Офис-Менеджер
ООО ЧОП "Альфа"
Охранное предприятие
Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, оформление трудовых книжек, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.
2000, сентябрь — 2001, декабрь, 1 год 3 мес
Инспектор ОК
ООО "Авиа Транс Сервис"
Авиакасса, туристическое агентство, авиакомпания
Кадровое делопроизводство, Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.
Среднее профессиональное
Столичный Профессиональный Бизнес Колледж
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ищу работу в районе м. Октябрьское поле‚ Полежаевская.
id резюме: 7928405,
обновлено 06-03-2017 13:52:35