2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес
Генеральный директор
ООО «Димате –Кубань » Оптовая торговля
Краснодар
• Контроль и управление проектом стратегического развития компании, тактических целей, бюджета, коммерческого плана организации.
• Анализ показателей эффективности деятельности организации.
Контроль и управление финансовыми потоками организации, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Контроль и координация работы коммерческого департамента и других структурных служб.
• Управление персоналом.
Причина поиска работы : Изменение места жительства
2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес
Генеральный Директор
ООО
• Контроль и управление проектом стратегического развития компании, тактических целей, бюджета, коммерческого плана организации.
• Анализ показателей эффективности деятельности организации. Контроль и управление финансовыми потоками организации, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Контроль и координация работы коммерческого департамента и других структурных служб, работа склада, розничного магазина.
• Управление персоналом.
Представление интересов компании, ведение переговоров
Достижения: Улучшены показатели экономической деятельности, разработана ценовая политика, внедрена рациональная организационно-управленческая структура, разработана маркетинговая программа, сформирована устойчивая к изменениям команда профессионалов, открыт центр сервисного обслуживанния и ремонта.
Причина увольнения : Закрытие холдингом проекта «Ресто» в Регионах
2005, январь — 2008, декабрь, 3 года 11 мес
Исполнительный директор
ООО «Ресто – Юг»
Планирование и организация процесса продаж по планируемым показателям
Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение и сопровождение договоров
Поддержание и развитие клиентской базы
Координация деятельности подчиненных служб: продажи, склад, транспорт
Увеличение объема сбыта продукции на рынках Краснодара и Края Проведение маркетинговых исследований и разработка маркетинговых стратегий
Подготовка и участие в выставках и ярмарках
Контроль над дебиторской задолженностью
Обеспечение правильного документооборота
Разработка систем скидок
Оптимизация товарных запасов
Поиск новых направлений развития Разработка новых систем мотивации Достижения: рост оборотов компании на 300%, открытие магазина формата Кэш & Кэрри ,открытие центра сервисного обслуживанния и ремонта, увеличение структуры с 7 человек до 25 человек( рост торгового отдела и персонал склада)
Причина перехода на другую позицию: Повышение в должности
2003, май — 2004, декабрь, 1 год 7 мес
Директор Филиала
ООО «Траст»
Организация предприятия «с нуля»
• Разработка описаний бизнес-процессов, регламентов и инструкций
• Организация системы поставок и сбыта.
• Создание и поддержание клиентской базы данных
• Разработка транспортных схем и обеспечение поставок товаров.
• Заключение договоров, ведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Набор и обучение персонала методу активных продаж.
• Построение команды.
• Координация работы менеджеров
• Анализ и прогнозирование продаж.
• Учёт и контроль финансовых потоков, бюджетирование.
• Стратегическое и оперативное планирование финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
Достижения - за 5 месяцев с открытия филиал выведен на уровень рентабельности, и в дальнейшем стал приносить прибыль.
Причина увольнения: Предложение более высокооплачиваемой работы
2002, октябрь — 2003, апрель, 6 мес
Начальник отдела розничных продаж
ООО " Янтарь +" ООО " Янтарь-Алко" (г. Ростов на Дону) - Поставка в розничные торговые точки пива и алкоголя
Построение структуры и организация эффективной работы отдела продаж.
Внедрение в компанию стандартов работы в продажах (планирование, использование техники продаж, отчетность).
Разработка и применение бонусной системы мотивации сотрудников. Подбор и обучение торгового персонала
Проведение еженедельных собраний отдела (продажи, маркетинг, логистика, операторы). Постановка задач (объемы продаж, развитие АКБ, ассортиментная линейка, доставка) и контроль их выполнения.
Проведение аудитов и полевых сопровождений, участие в ключевых переговорах.
Проведение работы по возврату накопленной дебиторской задолженности и дальнейшее ее “выравнивание
Закупочная деятельность.
Ценообразование.
Расчет и начисление заработной платы сотрудникам. Формирование отчетности.
Достижения - не увеличивая штат(7 человек) ТП увеличил объемы продаж с 500.000руб до 2.500.000руб.
Причина увольнения: Невыполнение учредителем компании договоренностей
2000, май — 2002, октябрь, 2 года 5 мес
Торговый представитель
ООО " Альто трединг"
Проведение переговоров с потенциальными клиентами
• Подготовка коммерческих предложений
• Продвижение и расширение ассортиментной матрицы в торговые точки
• Решение текущих задач по отгрузкам, дебиторской задолженности
• Осуществление взаимодействия с крупнейшими сетями г.Краснодара
• Составление планов продаж, ценообразование.
• Мониторинг рынка
• Менчендайзинг в торговых точках
• Участие в проведении маркетинговых мероприятий.
• Анализ ассортиментных матриц.
• Организация и контроль поставок и платежей
Достижения - увеличение клиентской базы с 15 до 110 торговых точек, увеличение объема личных продаж до 600000 руб. в месяц.
Причина увольнения: Карьерный рост
Высшее образование (специалист)
КВВКИУ РВ
Июль/1988 - Июль/1992 КВВКИУ РВИнженер-энергетикДиплом инженера по энергоснабжению объектов
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Основные навыки<br />- Планирование‚ анализ эффективности экономической деятельности‚ оценка экономических и финансовых показателей. оптимизации затрат и потерь. <br />- Формирование бюджета доходов и расходов. <br />- Бизнес-планирование. <br />- Проведение маркетинговых исследований‚ прогнозирование проектов.<br />- Разработка ценовой и ассортиментной политики.<br />- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. <br />- Подбор‚ обучение и мотивация персонала‚ формирование успешной и устойчивой к изменениям команды профессионалов.<br />- Создание эффективной организационно-управленческой структуры ‚ контроль работы структурных подразделений.<br />- Оптимизация логистики. <br />- Разработка системы отчетности и контроля.<br />- Ведение переговоров с предприятиями- производителями‚ розничными сетями. . Умение отстаивать интересы компании и добиваться наиболее выгодных условий‚ при обсуждении и подписании договоров. <br /><br />Компьютер: Уверенный пользователь: MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚1C -Торговля‚ Lotus Notes‚ MS Outlook. <br /><br /><br />Водительское удостоверение Категория «В» «С» стаж 20 лет<br />
id резюме: 7929619,
обновлено 31-01-2022 12:52:37