Расширенный поиск
резюме (директор)

39 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор
200 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Волгоградская область (1  город) , Калининградская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Умение выстраивать бизнес-процессы в компании
2. Умение вести переговоры с партнерами и выстраивать отношения с властями
3.  Навык стратегического и тактического планирования
 
 
 
Основное образование
Высшее , ДВГАЭУ , 1999
 
Опыт работы

2004, июнь — продолжаю работать, 12 лет

директор

ОАО"Синергия", г. Москва

Направление деятельности организации:
Холдинг
(алкоголь, молокопродукция, мясопродукция).
Должность:
С 01.12.07 по наст. время – ген. директор ТД (алкоголь) в г. Нижний Новгород,
С 01.03.2005 – зам. ген. директора по сбыту дальневосточного отделения ОАО «Синергия» (алкоголь),
С 01.06.04 по 28.02.05 - зам. ген. директора ТД (молокопродукты, мясопродукты) в г. Владивосток.
Должностные обязанности:
- управление филиалами, сбытовыми подразделениями, службами предприятия,
- бюджетирование и контроль затрат,
- организация разработки и внедрения стратегии развития предприятия,
- планирование и организация дистрибуции, представленности продукции на территориях,
- осуществление коммуникаций с действующими и потенциальными партнерами, органами гос. регулирования,
- создание механизмов функционирования подразделения (положение, должностные инструкции, штатное расписание, система мотивации),
- создание стратегической и тактической маркетинговой политики предприятий (формирование марочного портфеля, поддержка продвижения продукции),
- создание механизмов контроля эффективного выполнения задач подразделений.
Количество
подчиненных на текущий момент: 350 чел.
Достижения:
Итоги:
1. Продажи мясопродукции увеличены на 40% по отношению к марту 2004г. Занято 4-е место на рынке Приморского края.
2. Продажи молокопродукции увеличены на 12% по отношению к марту 2004г. Занято 1-е место на рынке пастеризованных молокопродуктов в Приморском крае.
3. Увеличены продажи ОАО «Уссурийский Бальзам» на 2500 дал продукции среднемесячно в 2005г..
4. Удержаны позиции по продукции ОАО «Уссурийский Бальзам» и ХЛВЗ в 2006г. (на фоне общих негативных тенденций на алкогольном рынке)
5. Увеличены продажи алкогольной продукции в Нижегородской области на 15 % в первой половине 2008г. по отношению к первой половине 2007г.
6. Увеличена дистрибуция продукции компании в Нижегородской области с 75% до 90%, средний показатель SKU увеличен c 6 до 16.
7. Оптимизированы издержки нижегородского подразделения.
8. Полностью перестроены бизнес-процессы в нижегородском подразделении под европейские корпоративные стандарты (финансовое планирование, логистика, реализация, маркетинг, кадровая политика).
Причины поиска новой работы:
Стремление к дальнейшему развитию.

 

2003, сентябрь — 2004, май, 8 мес

директор по продажам и маркетингу

ОАО "Пивоидустрия Приморья" (холдинг "ЦЕПКО" г. Москва)

Направление деятельности организации:
Пивоваренная компания
Должность:
директор по продажам и маркетингу
Должностные обязанности:
- создание механизмов функционирования службы маркетинга и продаж (положение, должностные инструкции, штатное расписание, система мотивации),
- управление службой маркетинга и продаж,
- разработка механизмов продвижения продукции торговыми методами (система ретро-бонусов, кредитная политика, политика распределения каналов дистрибуции),
- осуществление коммуникаций (переговорный процесс) с действующими и потенциальными партнерами,
- создание стратегической и тактической маркетинговой политики предприятия (формирование марочного портфеля, планирование и организация продвижения продукции).

Количество
подчиненных: 24
Достижения:
1. Сформированы механизмы функционирования службы продаж и маркетинга
2. Оптимизирован марочный портфель предприятия.
3. Спланирована деятельность завода в области продвижения продукции в 2004г.
4. С декабря 2003г. по апрель 2004г. завод впервые за последние 3 года стал достигать плановых показателей продаж.
5. Продажи в марте 2004г. увеличены по отношению к марту 2003г. на 17%.
Причины поиска новой работы:
Смена исполнительного директора предприятия, отсутствие возможности для дальнейшего профессионального роста.

 

2002, январь — 2003, август, 1 год 7 мес

нач. отдела маркетинга

ООО "Сквид" г. Владивосток

Направление деятельности организации:
Переработка морепродуктов
Должность:
Начальник отдела маркетинга
Должностные обязанности:
- разработка механизмов продвижения продукции торговыми методами (система скидок, кредитная политика),
- осуществление коммуникаций (переговорный процесс) с действующими и потенциальными партнерами,
- создание стратегической и тактической маркетинговой политики предприятия (формирование марочного портфеля, планирование и организация продвижения продукции),
- организация выставок продукции.

Количество
подчиненных: 8 чел.
Достижения:
1. Сформирован марочный портфель предприятия.
2. Захват лидирующей доли рынка в сегменте закусок к пиву в течение 2002г. и 2003г. в Приморском и Хабаровском крае.
3. В мае 2003г. увеличены продажи предприятия по отношению к маю 2002г. в 3 раза.
Причины поиска новой работы:
Стремление к дальнейшему росту.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

ДВГАЭУ

менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Самопрезентация  

- целеустремленность‚
- структурированный подход к ведению деятельности‚
- умение разбираться в людях‚
- умение убеждать и договариваться‚
- высокое стремление к развитию и самоактуализации‚
- энергичность‚
- упорство.