Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор ресторана, территориальный управляющий
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Открытие новых ресторанных проектов. Согласование и оформление лицензий. Постановка финансового и складского учёта. Координация и взаимодействие всех служб ресторана. Разработка и внедрение основ сервиса и техники продаж. Отслеживание и корректировка нерабочих зон заведения. Подбор и обучение персонала. Опыт управления коллективом (60 чел.). Решение хозяйственных вопросов. Организация и успешное обслуживание презентаций, фуршетов, банкетов, вечеринок. Работа с поставщиками (наличие собственной базы). Разбор конфликтных ситуаций. Взаимодействия с контролирующими органами. Финансовый отчёт перед руководством. Знание ПК, R-keeper, 1С-предприятие).Самостоятельное открытие службы доставки, при отсутствии необходимых знаний. Открытие первого русского ресторана в Черногории (самостоятельно изучала нормативную базу другой страны), оформление ресторана, набор иностранных сотрудников, взоимодействие и иностранными государственными службами, внедрение внутреннего учета, обучение управляющего по стандартам существующим в Московских ресторанах.
Европейский сертификат ECDL (все офисные программы), R-kiper, S-House, 1С бухгалтерия 7.7, Консультант плюс, Гарант
Основное образование
Высшее , Институт АиТи, г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, июль, 1 год 1 мес

Генеральный директор

ООО "Столыпин и Ко"

Открытие пивного клуба с "0". Разработка бизнес-плана. Оформление разрешительной документации. Взоимодействие с контролирующими органами. Подбор административного состава. Разработка и утверждение меню. Заключение договоров с поставщиками. Полный отчет перед учреителями общества.

 

2006, сентябрь — 2009, май, 2 года 8 мес

Генеральный директор

ООО "Малая Земля"

г.Москва Описание деятельности организации: Ресторанный и туристический бизнес. Компания имеет рестораны в Москве и в Черногории, а так же небольшую сеть туристических агенств. Должностные обязанности: Открытие и развитие ресторана, как в Москве, так и в Черногории. Оформление всей разрешительной документации. Разработка концепции ресторана, разработка меню ресторана. Формирование и ведение финансового и материального учета, маркетинг ресторана. Взаимодействие с государственными структурами. Ведение переговоров с поставщиками и заключение договоров. Открытие летних площадок в ЦАО. Бюджетирование ресторана. Решение административно -хозяйственных вопросов. Разработка антикризисных мероприятий и воплашение их в жизнь ресторанов. Анализ финансово-хозяйcтвенной деятельности. Полный отчет перед учредителями, как по финансовому, так и по управленческому учету.

 

2005, ноябрь — 2006, сентябрь, 10 мес

Заместитель генерального директора по развитию

ООО "Верста"

г.Одинцово, Московская обл. Описание деятельности организации: Ресторанный бизнес. Должностные обязанности: Разработка бизнес плана открытия нового ресторана. Открытия нового ресторана с "0" этапа. Открытие службы доставки блюд ресторана до конечного потребителя. Оформление всей разрешительной документации. Успешное взаимодействие с контролирующими органами. Разработка рекламных акции, с целью привлечения новых гостей. Анализ рентабельности проводимых меропртятий и работы ресторана в целом. Управленческий учет по ресторану и службе доставки, с конкретными предложениями по изменению определенных показателей.

 

2005, март — 2006, сентябрь, 1 год 6 мес

Администратор ресторана

ООО" Бистро Пронто"

г.Одинцово, Московской обл. Описание деятельности организации: Сеть итальянских пиццерий. Должностные обязанности: Прием и оформление на работу вновь поступивших сотрудников. Обучение, проведение тренингов с сотрудниками пиццерии. Контроль работы зала и кухни. Заказ и прием товара. Составление товарных и финансовых отчетов за день. Решение конфликтных ситуаций. Прием заказов на проведения банкетов, с составлением меню. Организация и участие в выездных банкетах. Период работы: С

 

2002, ноябрь — 2005, февраль, 2 года 3 мес

Администратор ресторана

МУП "Гостиничное хозяйство"

г. Брянска, г.Брянск Описание деятельности организации: Муниципальное объединение гостиниц и ресторанов г. Брянска. Должностные обязанности: Организация и проведение деловых встреч, банкетов, фуршетов, том числе тематических. для первых лиц города. Составление меню, оформление зала, организация музыкального оформления, взаимодействие с журналистами и телевиденьем, подбор персонала для обслуживания гостей. Заказ товара и контроль всех приготовленных блюд. Полный контроль за проведением мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт АиТи, г. Москва

Курсы компьютерной грамотности
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва

Инспектор отдела кадров
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва

Бухгалтер
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский психолого-социальный институт ‚ Факультет: Финансы и кредит

Экономист

Форма обучения: Очно-заочная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Пунктуальна‚ ответственна‚ энергичный и коммуникабельный человек. Обладаю быстрой реакцией‚ умею верно оценить ситуацию и своевременно принять решение. Способна к контролю и координации деятельности‚ могу вести внутренний учет‚ разрабатывать внутреннюю документацию. Умею вести финансовую документацию и отчетность (1 год исполняла обязанности главного бухгалтера) Умею принимать решения и нести за них ответственность.