Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- Опыт работы в области управления персоналом и кадрового делопроизводства – более 20 лет.
- Глубокие системные, экспертные знания трудового законодательства.
- Отличное знание кадрового делопроизводства.
- Разработка локальных нормативных актов с учетом особенностей организаций, их внедрение и поддержание в актуальном состоянии.
- Разработка в соответствии с особенностями организации трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров о полной материальной ответственности, учетных форм и т.д.
- Большой и успешный опыт работы с контролирующими органами.
- Успешное решение трудовых споров в суде, а так же досудебное решение конфликтов.
- Аудит кадровой службы.
- Опыт дистанционной работы с филиалами.
- Опыт руководства коллективом. Организация и контроль работы отдела кадров.
- Единоличное ведение КДП от 200 чел.
- Организация ведения КДП более чем 30 юридических лиц.
- Восстановление кадровой службы с "нуля".
- Организация документооборота при различных режимах работы, включая вахтовый метод.
- Организация учета рабочего времени.
- Оформление привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности.
- Работа с правовыми базами на уровне опытного пользователя (Гарант, Консультант Плюс).
- Возможность командировок.
- Работа на результат. Высокая работоспособность, аналитические способности, отличные управленческие навыки, стрессоустойчивость, способность работать с большими объемами информации, системный подход в работе.
Основное образование
Высшее , АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Москва. , 2006
 
Опыт работы

2013, апрель — 2013, сентябрь, 5 мес

Руководитель группы кадрового аудита

Коммерческий банк

Банк , Москва

- Численность работников - 25 тыс. человек. 69 регионов.
- Проведение аудита кадровых служб филиалов Банка. Представление заключения по аудиту.
- Методическая помощь по устранению выявленных в ходе аудита нарушений.
- Контроль устранения нарушений трудового законодательства.
- Контроль соблюдения трудового законодательства и локальных нормативных актов Банка в филиалах (в т.ч. расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним, Дальнего Востока).
- Методическая работа по внедрению и применению локальных нормативных актов Банка в филиалах.
- Актуализация локальных нормативных актов. Поддержание базы ЛНА а актуальном состоянии.
- Методологическая работа по вопросам организации всего цикла кадрового делопроизводства в филиалах Банка.

 

2009, декабрь — 2013, апрель, 3 года 4 мес

Кадровый аудитор, начальник отдела внутреннего аудита

Охранное предприятие

Охранное предприятие , Москва

- Численность работников - 70 тыс. 83 филиала.
- Руководство коллективом (3 чел.). Формирование бюджета отдела.
- Анализ кадровых бизнес-процессов.
- Организация и контроль (дистанционный и непосредственный)работы кадровых служб Предприятия.
- Методологическая работа по вопросам организации кадрового делопроизводства и применения ТК РФ.
- Разработка локальной нормативной базы (положения, инструкции, коллективный договор и т.д., внедрение и контроль соблюдения (в т.ч. расположенных в районах Крайнего Севера). Поддержание ЛНБ в актуальном состоянии.
- Стандартизация и унификация документации по учету труда и его оплате. Разработка форм документов с учетом специфики Предприятия.: всех видов трудовых договоров, соглашений, договоров ГПХ, полной материальной ответственности и т.д.
- Проведение аудита кадровых служб филиалов Предприятияи Центрального аппарата. Методическая помощь по устранению выявленных в ходе аудита нарушений.
- Руководство восстановлением и организацией всего цикла кадрового делопроизводства.
- Оценка действующих организационно-штатных структур филиалов, их оптимизация.
- Организация учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени, вахтовый метод). Контроль его соблюдения.
- Взаимодействие с профсоюзной организацией.
- Организация и контроль подготовки и передачи кадровой документации для архивного хранения.
- Организация и последующий контроль работы по воинскому учету.
- Рассмотрение "конфликтных" ситуаций, подготовка заключений и рекомендаций по данным ситуациям. Работа по жалобам работников.
- Защита интересов работодателя в трудовых спорах и при проверках контрольно-надзорных органов.
- Консультирование руководства Предприятия в рамках своей компетенции. Проведение семинаров, занятий по обучению кадровому делопроизводству, применению норм трудового законодательства для работников кадровых служб филиалов.
- Работа с правовыми базами на уровне опытного пользователя (Гарант, Консультант Плюс).

 

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

Начальник отдела кадров

Сеть медицинских клиник

Стоматологическая клиника , Москва

- Кадровое администрирование более 30 юр. лиц.
- Организация и контроль деятельности работников отдела кадров (3 чел.).
- Разрешение трудовых споров, а также не доведение конфликтной ситуации до суда, разрешение «проблемных» увольнений. Успешный судебный опыт.
- Восстановление кадрового учета.
- Оптимизация системы кадрового делопроизводства и кадрового документооборота.
- Оформление иностранной рабочей силы (безвизовые иностранцы).
- Разработка и внедрение локальных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции и т.д.).
- Ведение штатных расписаний, их оптимизация.
- Ведение кадрового делопроизводства: учет, прием, перевод, увольнение (трудовые книжки, личные карточки, личные дела, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, график отпусков, учет рабочего времени и т.д.).
- Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка, оформление дисциплинарных взысканий, поощрений.
- Построение системы работы с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
- Составление отчетной документации.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Проведение занятий по обучению кадровому делопроизводству, применению норм трудового законодательства для работников кадровой службы.
- Консультирование руководства и работников по вопросам трудового законодательства, управления трудовой дисциплиной.

 

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Спецметропроект"

Строительная компания , Москва

- Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуск, трудовые книжки, личные дела и т.д.
- Составление графика отпусков.
- Разработка должностных инструкций.
- Участие в оформление иностранной рабочей силы.

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Заместитель начальника отдела кадров

ОГУП "Фармация" г. Ульяновск

Аптека , Ульяновск

- Работа в организации с общей численностью порядка 800 чел., ведение единолично более 200 чел.
- Организация и контроль деятельности работников отдела. Руководство коллективом (5 человек).
- Аудит кадровой службы.
- Организации кадровой работы «с нуля».
- Восстановление кадрового учета, постановка системы кадрового делопроизводства.
- Ведение штатного расписания, его оптимизация.
- Разработка и внедрение локальных актов организации (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Положений: по аттестации, персоналу и иных и т.д.).
- Ведение кадрового делопроизводства по учету, приему, переводу, трудовой деятельности, увольнению, командирование работников (трудовые книжки, личные карточки, личные дела, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, график отпусков и т.д.).
- Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка, оформление дисциплинарных взысканий, поощрений.
- Построение системы работы с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
- Опыт успешного прохождения проверок контролирующих органов (инспекция труда, прокуратура). Успешная защита интересов работодателя в суде, разрешение трудовых споров, а также не доведение конфликтной ситуации до суда, разрешение «проблемных» увольнений.

 

1993, декабрь — 2006, октябрь, 12 лет

Заведующий кадровой и организационной службой

ГУК Ульяновский областной драматический театр

Театр , Ульяновск

- Работа в организации с общей численностью более 200 чел.
- Руководство коллективом (2 чел).
- Организация кадровой работы «с нуля».
- Успешная защита интересов работодателя в суде, разрешение трудовых споров, а также не доведение конфликтной ситуации до суда, разрешение «проблемных» увольнений.
- Разработка и внедрение локальных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции и т.д.).
- Единоличное ведение кадрового делопроизводства по учету, приему, переводу, трудовой деятельности, увольнению (трудовые книжки, личные карточки, личные дела, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, график отпусков и т.д.), анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка, оформление дисциплинарных взысканий, поощрений, почетных званий, командировок.
- Взаимодействие с профсоюзной организацией.
- Составление отчетной документации.
- Взаимодействие с пенсионным фондом (оформление пенсионных дел работников, конвертации стажа), социального и медицинского страхования.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Москва.

Юриспруденция , Юридический

Дисплом с отличием.

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский техникум экономики и права Центросоюза России, г. Ульяновск.

Правоведение , Юридический

Диплом с отличием.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Возможность командировок.