Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с документами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
10 лет - менеджер продаж, 6,5 лет - в бухгалтерии

Дополнительные навыки: Пользователь ПК, Internet, Word, Windows, Excel, 1С "Торговля+Склад", 1С "Бухгалтерия 7.7", 1С «Бухгалтерия 8.1».
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет сервиса Институт Финансов и систем Управления Экономикой , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, июнь, 1 год 5 мес

Бухгалтер

ЗАО «ЭлектроСпецКомплект»

- Ведение текущего финансового учета (контроль дебиторской и кредиторской задолженности‚ выявление существующих расхождений‚ принятие мер по их устранению).
- Учет и взаиморасчеты с покупателями и поставщиками‚ актов сверок (ежегодные, текущие).
- Работа с первичной документацией (обработка заказов‚ ввод их в базу данных‚ отгрузка‚ поступление ТМЦ‚ перемещение‚ списание).
- Формирование записей книги покупок и продаж.
- Оформление платёжных поручений (30-70)‚ проведение выписок банка.
- Составление отчетности о движение денежных средств.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Бухгалтер/Менеджер

ООО «Центр-плюс»

- Работа с региональными магазинами (планирование закупок и отгрузки).
- Контроль выполнения договорных обязательств (поступление/отгрузка товаров в согласованном ассортименте‚ количестве и качестве в установленные сроки).
- Осуществление планирования и ведение финансовой отчётности закупок и продаж.
- Оформление документов 1С "Торговля и склад" (проверка цен и расценка их при поступление товара‚ ведение приходных/расходных ордеров).
- Подготовка полного пакета документов клиентам (выставление счетов‚ накладных‚ счёт-фактур‚ спецификаций).
- Ежемесячная отчётность руководству.

 

2003, январь — 2007, январь, 4 года

Генеральный директор, ведущий менеджер.

ООО «Вита-В»

- Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
- Консультирование клиентов по направлению деятельности фирмы‚ виду и качеству продукции.
- Построение долгосрочных отношений.
- Проведение переговоров. - Заключение договоров.
- Решение вопросов по ассортименту товара и контроль заведения их в базу данных.
- Планирование поставки/отгрузки товара.
- Работа с бухгалтерской документацией (накладные‚ счета-фактуры‚ доверенности). - Ведение первичной бухгалтерской отчетности.
- Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью.

 

1995, январь — 2002, январь, 7 лет

Менеджер,торговый представитель‚ товаровед.

ООО «Славянский дом красок»

- Активный поиск клиентов‚ ведение переговоров и заключение договоров.
- Обработка заявок‚ планирование отгрузки.
- Контроль поставок и оплат (дебиторской задолженности).
- Проведение и участие на выставках.

 

1988, январь — 1994, январь, 6 лет

Бухгалтер по работе с поставщиками

Первомайское ОРПО

- Расчеты с поставщиками и покупателями, ведение картотеки (60,62,44).
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью (выявление существующих расхождений, принятие мер по их устранению).

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет сервиса Институт Финансов и систем Управления Экономикой

Информатик-менеджер

Специализия: Прикладная информатика в менеджменте

 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Механико-Технологический техникум пищевой промышленности

Бухгалтер

Специализация: «Бухгалтерский учет»

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессиональной подготовки «СТЭК»

«Бухгалтерский учет и отчетность», Бухгалтер

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельная‚  ответственная‚  внимательная‚ стрессоустойчивая‚  легкообучаемая‚ без вредных привычек.