2010, апрель — 2011, октябрь, 1 год 6 мес
Руководитель отдела информационных технологий
Строительный холдинг
Направления деятельности
1. Руководство службой технической поддержки(более 300 пользователей)
2. Руководство инженерной службой.
3.Руководтсво медиа проектами
4.Структурирование деятельности отдела (описание процедур согласно системы менеджмента качества ISO-9001)
5. Обучение пользователей.
6.Информационная безопасность (защита персональных данных и компании в целом)
7.Планирование деятельности отдела (отдел управляющий)
Функции:
1.Поддержание в работоспособном состоянии по системе 24/7 следующих сервисов
-Роботизированного завода (сервер+5управлемых роботов+2 места операторов)
-AD, DHCP, DNS, MS SQL, MS Exchange 2007, Isa 2006, MS Sharepoint 2007, MS Project2007,
1 C 8.1-8.2-администрирование, Service Deck, Symantec Endpoint Protection, Symantec Backup Exec, FTP, Файлообменник, Видеонаблюдение, Различные клиент банки, Тaxcom, Сервер тестирования и т.д.
2.Координация работы структурных подразделений отдела.
3.Планирование, бюджетирование.
4.Внедрение новых продуктов.
5.Лицензирование ПО и многое другое.
Достижения:
Успешное управление отделом более 10 человек.
Автоматизация как отдела так и производства на базе 1 С 8.1-8.2 ITIL
Внедрение ITIL с нуля.
Структурирование деятельности отдела (описание всех процедур)
Внедрение программы адаптации для сотрудников как отдела так и компании
Направления деятельности
1. Руководство службой технической поддержки(более 300 пользователей)
2. Руководство инженерной службой.
3.Руководтсво медиа проектами
4.Структурирование деятельности отдела (описание процедур согласно системы менеджмента качества ISO-9001)
5. Обучение пользователей.
6.Информационная безопасность (защита персональных данных и компании в целом)
7.Планирование деятельности отдела (отдел управляющий)
Функции:
1.Поддержание в работоспособном состоянии по системе 24/7 следующих сервисов
-Роботизированного завода (сервер+5управлемых роботов+2 места операторов)
-AD, DHCP, DNS, MS SQL, MS Exchange 2007, Isa 2006, MS Sharepoint 2007, MS Project2007,
1 C 8.1-8.2-администрирование, Service Deck, Symantec Endpoint Protection, Symantec Backup Exec, FTP, Файлообменник, Видеонаблюдение, Различные клиент банки, Тaxcom, Сервер тестирования и т.д.
2.Координация работы структурных подразделений отдела.
3.Планирование, бюджетирование.
4.Внедрение новых продуктов.
5.Лицензирование ПО и многое другое.
Достижения:
Успешное управление отделом более 10 человек.
Автоматизация как отдела так и производства на базе 1 С 8.1-8.2 ITIL
Внедрение ITIL с нуля.
Структурирование деятельности отдела (описание всех процедур)
Внедрение программы адаптации для сотрудников как отдела так и компании
Неполное высшее
МИЭТ ТУ АиЭм
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост
id резюме: 7940682,
обновлено 09-06-2012 19:39:11