2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель начальника отдела кадров
ОАО "Московский завод "Сапфир"
Автоматизация кадрового документооборота. Внедрение современных систем оформления, ведения и хранения кадровой документации. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирование их выполнения.
2008, апрель — 2008, июль, 3 мес
Специалист по кадровому делопроизводству
ОАО Связной
Полное ведение кадрового делопроизводства (численность 1500 чел.) Прием (115 чел.в месяц), переводы, перемещения, увольнение (87 чел. в месяц), табелирование, отпуска, больничные, выдача справок, подготовка документов к архивному хранению, ведение баз данных и т.п. Работа с региональными представительствами компании. Работа в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом.
2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес
оператор
ООО Вест Бридж Отель
Слежение за процессами оборудования
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургская Академия Экономики и Управления
Специалист-документовед подготовлен к разработке, внедрению и обеспечению технологического процесса в области документационной деятельности. Он может составлять, оформлять, разрабатывать, редактировать и переводить официальные документы, используя для этого современные технические средства. Им может осуществляться планирование, организация и совершенствование деятельности служб, ориентированных на документационное обеспечение управления, контроль над состоянием делопроизводства в организации. Как документационный менеджер, специалист разрабатывает формы документов, системы документации, контролирует состояние делопроизводства в организации. Документовед имеет необходимые знания и практический опыт в организации документационного обслуживания учреждения любой формы собственности, любой отрасли и любого уровня управления. Он может полностью обеспечивать информационно-документационные потребности руководителя предприятия или подразделения, выполняя функции информационного помощника, заместителя или руководителя референтского отдела. Специалист подготовлен к профессиональной работе на должностях, требующих высшего образования: помощники руководителей предприятий и структурных подразделений, офис-менеджеры, референты, руководители общих отделов или служб информационно-документационного профиля, руководители и сотрудники государственных и общественных учреждений, занимающихся обработкой и систематизацией больших информационных массивов (избирательные комиссии, штабы; социологические службы; архивные службы и другие), в подразделениях, занимающихся информационной безопасностью. Представленные выше возможности обеспечиваются изучением следующих дисциплин: • циклом правовых дисциплин (конституционное, административное, трудовое и гражданское право), • вычислительная техника и программирование; • компьютерные технологии в документационном обеспечении управления; • менеджмент; • социология и психология управления; • организация государственных учреждений России; • документоведение; • технология документационного обеспечения управления; • информационное обеспечение управления; • архивоведение; • информационная безопасность и защита информации; • документная лингвистика; • организация секретарского обслуживания; Документовед - это очень важный специалист, без которого не может обойтись ни одна уважающая себя организация!
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Пунктуальный‚ трудолюбивый‚ исполнительный‚ ценю человеческие отношения между начальником и подчиненным!
id резюме: 7941786,
обновлено 22-05-2009 11:17:35