2011, февраль — продолжаю работать, 13 лет
менеджер по работе с клиентами
гк автомир
Автосалон
Должностные обязанности:
Обеспечение выполнения стандартов обслуживания клиентов:
* организация и проведение обучения сотрудников фронт-офиса стандартам обслуживания клиентов;
* регулярный контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками фронт-офиса
* регулярный анализ результатов контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
* разработка плана и организация мероприятий, направленных на достижение заданного уровня стандартов обслуживания клиентов;
* поддержание заданного уровня стандартов обслуживания клиентов.
Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов:
* организация и проведение обучения сотрудников фронт-офиса по темам: система оценки качества обслуживания, плановые показатели качества обслуживания, система мотивации за качество обслуживания, интегральная оценка по качеству обслуживания;
* регулярный анализ результатов замеров качества обслуживания;
* разработка плана и организация мероприятий, направленных на достижение установленного уровня качества обслуживания клиентов;
* поддержание установленного уровня качества обслуживания клиентов.
Работа с жалобами клиентов:
*организация эффективной схемы взаимодействия при работе с жалобами и разрешении конфликтных ситуаций с клиентами;
* соблюдение порядка работы с жалобами клиентов, установленного в Компании.
Работа с претензиями клиентов:
организация эффективной схемы взаимодействия сотрудников при работе с претензиями, организация и поддержание порядка (правил) принятия претензий
организация и контроль процесса сбора документов, подлежащих направлению в юр. отдел
* организация и поддержание оптимальной схемы общения с потребителями после предъявления ими претензий (обмен информацией, контакты, получение отзыва претензии или иного документа, подтверждающего фактическое удовлетворение требований потребителя);
* организация отправки потребителям телеграмм, писем, уведомлений, извещений, контроль своевременности их отправки;
2009, июнь — 2011, февраль, 1 год 8 мес
менеджер отдела проката
В той же компании: гк автомир
Функциональные обязанности:
• Прием, выдача а/м в прокат
• Работа с документами (договора, делопроизводство)
• Контроль за техническим состоянием и внешним видом автомобилей
• Прием, выдача маркетингового автопарка для проведения тест-драйва
• Работа с СМИ
2008, февраль — 2009, июнь, 1 год 4 мес
Ассистент менеджера по персоналу
ГК Автомир
Автосалон
• поиск и подбор персонала; • размещение вакансий на специализированных сайтах (СМИ); • тестирование кандидатов (в письменном виде, на компьютере) • обзвон кандидатов; • составление отчетности (еженедельно, ежемесячно) • анализ анкет уволенных кандидатов; • адаптация персонала; Москва
Высшее образование (специалист)
МИУ
Коммерция. Торговое дело Москва
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственная‚ исполнительная‚ дисциплинированная‚ ориентированная на результат‚ соц. желательная‚ не конфликтная.
id резюме: 7943527,
обновлено 04-07-2013 12:54:01