2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес
Специалист службы технической поддержки
ЗАО Комстар-Директ
Должностные обязанности: работа в call-центре, консультирование клиентов и решение технический, организационных вопросов.
2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес
Специалист центра обслуживания клиентов
ТКС Банк (ЗАО)
Должностные обязанности: работа в call-центре, консультация клиентов по всем вопросам, связанным с кредитными картами
2005, июнь — 2007, август, 2 года 2 мес
Оператор call-центра
ОАО Центральный Телеграф
Должностные обязанности: техническая поддержка пользователей услуг компании (сотовая связь, интернет)
Высшее образование (специалист)
МГПУ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Хобби - психология‚ НЛП.
id резюме: 7946061,
обновлено 30-05-2009 15:28:56