2008, июнь — 2009, июль, 1 год 1 мес
Директор по рекламе
ООО "ОРГАНИК трейд"
Осуществление разработки маркетинговой политики компании в целом и в отдельности по брендам. Планирование и контроль рекламного и маркетингового бюджета. Разработка стратегии проведения рекламной кампании: выбор средств массовой информации, Интернет. Организация участия компании в отраслевых выставках (Россия, Германия), BTL-акциях, в т.ч. совместно с партнерами. Определение затрат на проведение рекламной кампании. Оценка эффективности рекламных кампаний, event-мероприятий, PR-акций. Формирование корпоративного фирменного стиля компании и оформление рекламной продукции. Разработка рекламных текстов, каталогов, буклетов. Контроль за качеством их исполнения. Организация связи с деловыми партнерами: исследовательские компании TNS Gallup, Комкон; полиграфические компании, организаторы выставок в т.ч. зарубежные. Выбор поставщика рекламных услуг. Хорошее знание рынка СМИ (глянцевые, деловые, отраслевые). Организация работ по связям с общественностью. Написание новостей, пресс-релизов. Взаимодействие с отделом продаж по вопросам проведения рекламных акций и специальных мероприятий; обеспечения его всей рекламной документацией; с юридическим отделом по правовым вопросам; с финансовым отделом – по вопросам согласования бюджета. Решение спорных вопросов. Мониторинг маркетинговой, рекламной и PR деятельности конкурентов. Организация работы отдела и контроль результатов деятельности. Составление отчетов генеральному директору.
2006, июнь — 2008, июнь, 2 года
Старший менеджер по рекламе
ЗАО "Издательский Дом Ридерз Дайджест"
Проект start-up. Исследование и анализ рекламного рынка. Поиск потенциальных рекламодателей. Проведение презентаций и переговоров с рекламодателями, рекламными агентствами по сотрудничеству с Издательским Домом (журналы и книжные издания). Продажа рекламных площадей в журнале "Young Family" (журнал для родителей), а также создание нестандартных рекламных проектов (product placement, insert, sampling, проекты с DVD и СD продукцией). Планирование рекламных компаний и проектов для ключевых клиентов с возможностью участия в специальных рубриках. Привлечение новых клиентов- рекламодателей, ведение и развитие существующих. Заключение и отслеживание контрактов, решение спорных вопросов. Составление отчетов Директору по рекламе. Наличие наработанной клиентской базы – детский сегмент, а также сегмент luxury: бьюти, фешн, туризм, бытовая техника, авто, аксессуары, салоны красоты. Налаженные связи с ведущими рекламными агентствами. Хорошая ориентация на рынке СМИ.
2003, июнь — 2006, февраль, 2 года 8 мес
Заместитель руководителя отдела рекламы
ЗАО "СК Пресс"
Подбор и обучение новых сотрудников отдела рекламы. Ответственность за выполнение бюджетного плана отдела рекламы. Подготовка отчетов и отчетной документации в установленные сроки для руководства и финансовой структуры организации. Работа с ключевыми клиентами. Анализ рекламного рынка, партнеров, конкурентов. Работа с данными Gallup Media. Продажи рекламных площадей в журналах Intelligent Enterprise, PC Week, СRN/ИТ-бизнес, PC Magazine.
2000, август — 2003, июнь, 2 года 10 мес
Менеджер по рекламе
В той же компании: ЗАО "СК Пресс"
Поиск и ведение потенциальных клиентов журнала Intelligent Enterprise. Личные прямые продажи. Подготовка коммерческих предложений для клиента, подготовка документации. Работа с рекламными агентствами. Представление компании на переговорах, выставках, форумах. Консультации клиентов на предмет грамотной работы со СМИ, проведение рекламных кампаний.
Высшее образование (специалист)
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникативные способности‚ ответственность‚ внимательность‚ исполнительность<br />Легко адаптируюсь к новым условиям‚ неконфликтна‚ стрессоустойчива<br />Презентабельная внешность‚ чувство стиля. Без вредных привычек.<br />
id резюме: 7947722,
обновлено 06-12-2009 21:14:16