Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
200 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки формирования и адекватного управления командой. Инновационный подход к решению задач. Стратегическое мышление. Коммуникабельность. Целеустремленность. Ответственность.
Основное образование
Высшее , Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте РФ (СПб), Факультет Управления , 2002
 
Опыт работы

2004, апрель — продолжаю работать, 12 лет

Директор по маркетингу

Российское представительство международного холдинга (более 60 стран), FMCG продукты питания)

– Формирование структуры отдела маркетинга, управление отделом (34 человека в подчинении, в том числе и в региональных филиалах),
– Разработка долгосрочных и среднесрочных стратегий вывода и продвижения продуктов и брендов компании на российский рынок;
– Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж и выручки по компании;
– Планирование бюджета маркетинга и контроль эффективности затрат;
– Формирование портфеля брендов компании по различным категориям продуктов
– Анализ рынка конкурентов на территории РФ, проведение маркетинговых исследований (постоянный мониторинг ситуации на рынке, в ритейле, потребительские исследования в ключевых регионах);
– Регулярная оптимизация матрицы;
– Разработка успешного маркетингового микса по каждому бренду: позиционирование бренда, качество продукта, упаковка и дизайн, цена, дистрибуционные каналы и маркетинговое продвижение.
– Федеральные и локальные рекламные проекты с использованием всего спектра маркетинговых инструментов;
– Ценообразование;
– Выставочная деятельность.
Достижения:
– Сформирован сильный департамент потребительского маркетинга;
– Разработаны долгосрочная и среднесрочная стратегии развития компании.
– Проведена комплексная работа по увеличению валовой прибыли компании;
– Участие в формировании собственной дистрибьюторской службы
– Производство и поставка частных марок (private label) практически во все ключевые сети;
– Значительное увеличение доли компании на рынке (лидирующая позиция в настоящее время в данном сегменте) и узнаваемости ТМ;
– Вывод и успешное закрепление на рынке ряда новых продуктовых линеек;
– Видеоролик для рекламной кампании 2007 года единственный из российских работ был номинирован на самую престижную награду Фестиваля «Cannes Lions» - Film Lion, а так же стал победителем ММФР Red Apple 2007 в номинации "Продукты питания".

 

2003, май — 2004, февраль, 9 мес

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Елинский пищевой комбинат (ТОР-5 в сегменте мясных и молочных консервов)

– Разработка и реализация программ стимулирования дистрибьюторов и конечных потребителей в федеральном масштабе;
– Рекламные материалы, ТВ-реклама, POS-материалы;
– Сезонная аналитика;
– Ценообразование;
– Организация участия в профильных выставках.
Достижения:
– Формирование структурированного подхода к маркетингу;
– Локальный ребрендинг;
– Корректировка ассортиментной матрицы;
– Внедрение единой системы ценообразования и ценовой политики.

 

2001, сентябрь — 2003, март, 1 год 6 мес

Руководитель отдела рекламы

НОВА-ТЕХ

– Организация рекламной деятельности компании;
– Комплекс BTL&ATL-мероприятий;
– Рекламные материалы;
– Планирование и бюджетирование.
Достижения:
– Успешный старт и функционирование проекта.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте РФ (СПб), Факультет Управления

Государственное и муниципальное управление
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Архангельский Государственный Технический Университет, Факультет Механический

Машины и оборудование
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-класс

Тайм менеджмент, -

 

2005 г.в.

Компания "АСТ"

Эффективное решение конфликтов, -

 

2004 г.в.

"Линтек-консалтинг"

Планирование маркетинга, -

 

2003 г.в.

Компания "PRADO R

Основные функции руководителя и инструменты эффективного управления, -

 

2002 г.в.

Учебный Центр SRC

Практический курс для бренд-менеджера, -

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет