2007, октябрь — 2009, апрель, 1 год 6 мес
менеджер проектов
Коммуникационное агентство "Локальный Медиа Бизнес"
Контроль и координация маркетинговых проектов, ведение проекта "от и до"(с августа 2008 по апрель 2009 г.г. являлась менеджером крупного совместного PR-проекта банка «Возрождение» и компании «Росгосстрах-Столица». Проект проводился в семи стратегически важных для компаний-заказчиков городах Подмосковья и закончился гала-концертом, прошедшим в Доме правительства Московской области в Красногорске)
- ведение деловой переписки с представителями заказчика, администрирование проекта;
- выезд в города Московского региона, организация и проведение встреч с руководителями администраций, заключение договоренностей, связанных с реализацией проекта;
- организация и проведение встреч с руководителями филиалов банка и страховой компании на местах, постановка задач, контроль их выполнения;
- координация работы региональных ответственных лиц;
- работа с подрядчиками (изготовление брендированной продукции, печатной продукции и т.п.);
- осуществление логистики мероприятия;
- разработка pr-стратегии;
- информационное наполнение сайта;
- подготовка и выпуск двух номеров альманаха проекта;
- участие в организации шести отчетных концертов в городах проекта;
- обеспечение PR-поддержки проекта, работа со СМИ (в том числе региональными): ведение переговоров, заключение договоренностей об освещении проекта на бесплатной основе, организация интервью с представителями заказчика, организация пресс-брифингов, сбор вышедших информационных материалов.
Работа со СМИ
- разработка стратегии общения со СМИ;
- обработка и составление пресс-релизов, формирование новостных поводов;
- составление баз данных СМИ Московской области и других регионов РФ;
- ведение переговоров с руководителями профильных СМИ, заключение договоренностей о размещении материалов (статей, макетов, баннеров и т.п.) на платной основе, а также о взаимовыгодном сотрудничестве на бесплатной основе;
- организация комментариев по запросам профильных СМИ.
Работа по развитию сети распространения и продвижению СМИ
(журнал «ШПИЛЬКА-Московский регион» издается в 12 городах МО).
- мониторинг рынка СМИ в городах присутствия издания;
- поиск мест распространения, заключение договоренностей с руководителями;
- подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров с партнерами и рекламодателями;
- редактирование статей.
Достижение: приобретение навыков ведения масштабного проекта "от и до", а также навыков качественной и успешной работы над несколькими задачами одновременно.
2004, октябрь — 2008, июль, 3 года 9 мес
Главный редактор
Областная еженедельная газета "Смоленские губернские ведомости"
- Полный контроль над деятельностью редакции: организация работы штатных и внештатных корреспондентов, контроль над работой выпускающего редактора, верстальщика и дизайнера;
- Поиск актуальных тем, проведение интервью, написание статей, составление анонсов;
- Редактирование и корректура статей;
- Координация работы редакции и рекламного отдела, разработка и проведение совместных рекламных проектов;
- Работа по продвижению издания: проведение конкурсов для читателей, промо-акций и т.п.
- Работа с пресс-службами и административными структурами.
Высшее образование (специалист)
Смоленский государственный педагогический университет, филологический факультет и аспирантура
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Мои основные качества: профессионализм‚ ответственность‚ основательность‚ инициативность‚ творческий подход к решению задач‚ быстрое реагирование на любые нештатные ситуации‚ умение расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения‚ постоянный профессиональный рост.<br />Я коммуникабельна‚ обладаю организаторскими способностями‚ умею находить общий язык с людьми.<br />В моем лице работодатель найдет ответственного сотрудника‚ на которого всегда можно положиться и доверить выполнение самых важных задач.<br />
id резюме: 7950856,
обновлено 29-06-2009 11:27:07